Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 10:33

куплю или поменяю на пиво впускной коллектор под В16 или В18 в любом состояние, тк нужен только флянец... чем дешевле тем лучше.
Ищется под изготовление дудок...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 11:25

валяется с первого поколения В16А ПГМый, пойдет?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 11:57

Civic-Forever писал(а):валяется с первого поколения В16А ПГМый, пойдет?
да пох гланое флянец что бы на все головы прикрутить можно было...

сколько?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 12:02

RRR писал(а):
wasd писал(а):
Civic-Forever писал(а):валяется с первого поколения В16А ПГМый, пойдет?
да пох гланое флянец что бы на все головы прикрутить можно было...

сколько?
В18 голова есть итр, а есть и GSR
а что там разные расстояния окон? или шпильки не так стоят? в чем разница?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 12:17

RRR писал(а):
wasd писал(а):
RRR писал(а):В18 голова есть итр, а есть и GSR
а что там разные расстояния окон? или шпильки не так стоят? в чем разница?
они разные впринципе.
я про флянец впуска спрашивал... по каталогам бьется прокладка на все моторы
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=4E154845
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 12:49

RRR писал(а):
wasd писал(а):
RRR писал(а):они разные впринципе.
я про флянец впуска спрашивал... по каталогам бьется прокладка на все моторы
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=4E154845
Паша, GSR на ИТР не поставить.
а с В16 можно вкорячить на в16а все и В18с все?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 13:02

различия нашел
http://www.team-integra.net/forum/displ ... icID=39440

цивик форева у тебя такой валяется?

Изображение
тот что ближе?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 14:09

У меня есть от GSRa (который с VVIS).

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 14:58

на сколько дудки делать будешь мм??? на основе каких???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 15:09

ТУПЕР писал(а):на сколько дудки делать будешь мм??? на основе каких???
на 51мм длина ранеров 200-250мм макс.
да брательник малой все порывается изготовить, пусть ручки чем нибуть займет...
на 54мм делать нехочет говорит дорого...
угол относительно флянца 90гр.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 3:24

wasd писал(а):
ТУПЕР писал(а):на сколько дудки делать будешь мм??? на основе каких???
на 51мм длина ранеров 200-250мм макс.
да брательник малой все порывается изготовить, пусть ручки чем нибуть займет...
на 54мм делать нехочет говорит дорого...
угол относительно флянца 90гр.
он че вабще их с нуля делать будет??? или растачивать какието? угол лучше не 90 кмк ... сделайте сразу изменяемую длину ... что бы можно было экспериментировать ...

Подумываю B20 собрать на дроселях ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 4:04

Да тот что ближе
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 8:57

ТУПЕР писал(а):
wasd писал(а):
ТУПЕР писал(а):на сколько дудки делать будешь мм??? на основе каких???
на 51мм длина ранеров 200-250мм макс.
да брательник малой все порывается изготовить, пусть ручки чем нибуть займет...
на 54мм делать нехочет говорит дорого...
угол относительно флянца 90гр.
он че вабще их с нуля делать будет??? или растачивать какието? угол лучше не 90 кмк ... сделайте сразу изменяемую длину ... что бы можно было экспериментировать ...

Подумываю B20 собрать на дроселях ...
угол в принципе он сможет сделать любой, НО чем прямей смесь летит от мегафона до головы тем меньше потерь ;) там и так уже загиб есть.

Это как изменяемую длину? длину мегафона еще можно сделать изменяемой (до заслонок) а вот после уже нет...
если есть интерес стучись в аську с 8 до 17 по москве. можно попробывать рачитать в ЕАР, конкретный сетап.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 июн 2006, Чт 14:33
Откуда: РБ г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 13:52

У меня вот такое есть! GSR вродь! С В18


Изображение

Изображение
-=Исчу спонсора для продолжения тюнинга!=-

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 14:16

Ага, это GSRовский.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2007, Пт 2:17

у валяются коллетора от Б16А, они встают на любой B16/18 кроме B18C1 который GSR или SIR-G.

постучу с удовольствием...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 4 гостя