Страница 1 из 1

V-AFC 2

Добавлено: 05 янв 2006, Чт 19:55
jeka_s
Ищется сабж...предлогайте!

Добавлено: 05 янв 2006, Чт 20:41
Systematick

Добавлено: 06 янв 2006, Пт 13:29
jeka_s
Тоже вариант, а сколько денег? :D

Добавлено: 06 янв 2006, Пт 22:03
Systematick
jeka_s писал(а):Тоже вариант, а сколько денег? :D
А что тебе надо от машины? Что из тюнинха стоит?

Добавлено: 08 янв 2006, Вс 23:20
Гость
Malaka_TypeR писал(а):
jeka_s писал(а):Тоже вариант, а сколько денег? :D
А что тебе надо от машины? Что из тюнинха стоит?
Покаа ничего :D из технического, не считая проводов MSD и вкладыша КН. В скором времени будет полный выхлоп... А дальше видно будет.

Впринципе эта приблуда изначально покупается для сдвига ВТЕК.

Добавлено: 09 янв 2006, Пн 0:20
Systematick
А какая у тебя машина, двигатель, кузов?

Добавлено: 09 янв 2006, Пн 1:46
Бездельник
эта приблуда - сакс. ИМХО ...
лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...

Добавлено: 09 янв 2006, Пн 14:42
jeka_s
Malaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?
F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\мин :( хотелось бы пораньше.

Да и много с этого двига не снять без турбы :(
эта приблуда - сакс. ИМХО ...
лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.

Добавлено: 10 янв 2006, Вт 18:41
Systematick
jeka_s писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?
F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\мин :( хотелось бы пораньше.

Да и много с этого двига не снять без турбы :(
эта приблуда - сакс. ИМХО ...
лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
Нифига себе пораньше! Я думаю от таком велкчении втека некоторым можно только мечтать. :)

Добавлено: 11 янв 2006, Ср 0:44
RentoN
4.5 в стоке? Ты не чего не перепутал? Либо у тебя мозги спорт либо хЗ :)
Но помоему почти на всех хондах включение на 5.5 тыщах

Добавлено: 11 янв 2006, Ср 10:37
jeka_s
RentoN писал(а):4.5 в стоке? Ты не чего не перепутал? Либо у тебя мозги спорт либо хЗ :)
Но помоему почти на всех хондах включение на 5.5 тыщах
:shock: Это на DOCH, а у меня SOCH, до этого был civic D15Z6, дык там 4300 в стоке, ставил 3900, меньше был стук :twisted:

Добавлено: 11 янв 2006, Ср 10:39
jeka_s
Malaka_TypeR писал(а):
jeka_s писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?
F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\мин :( хотелось бы пораньше.

Да и много с этого двига не снять без турбы :(
эта приблуда - сакс. ИМХО ...
лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
Нифига себе пораньше! Я думаю от таком велкчении втека некоторым можно только мечтать. :)
:D А я мечтаю о еще более раннем приходе :wink:

Просто эти 2,0 вобще не едут до 3500 :( думаю это поправиться коллектором 4-2-1 8)

Добавлено: 12 янв 2006, Чт 0:26
Systematick
jeka_s писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):
jeka_s писал(а):
F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\мин :( хотелось бы пораньше.

Да и много с этого двига не снять без турбы :(



Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.


Нифига себе пораньше! Я думаю от таком велкчении втека некоторым можно только мечтать. :)
:D А я мечтаю о еще более раннем приходе :wink:

Просто эти 2,0 вобще не едут до 3500 :( думаю это поправиться коллектором 4-2-1 8)

Как это не едут? У меня колектор 4-1 и настроены мозги, так низы очень даже резвые!

Добавлено: 12 янв 2006, Чт 10:29
jeka_s
Malaka_TypeR писал(а):
jeka_s писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):


Нифига себе пораньше! Я думаю от таком велкчении втека некоторым можно только мечтать. :)
:D А я мечтаю о еще более раннем приходе :wink:

Просто эти 2,0 вобще не едут до 3500 :( думаю это поправиться коллектором 4-2-1 8)

Как это не едут? У меня колектор 4-1 и настроены мозги, так низы очень даже резвые!
Дык, у тебя же К20, а у меня совсем не такой двиг :( i-vtec рулит в твоем случае

Добавлено: 15 янв 2006, Вс 0:32
tosol
jeka_s писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?
F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\мин :( хотелось бы пораньше.

Да и много с этого двига не снять без турбы :(



Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
у этого двигателя втек включается на 2500 об/мин и его включение незаметно, а на 4700 об/мин срабатывает клапан (IAB), открывающий во впускном коллекторе байпасный канал, вот его работа и ощущается.
у меня такой же Аккорд. передвижение оборотов включения втек или ничего не даст, или будет только хуже, это уже тоже проверено знакомым и у него такой Аккорд :)

тоже ищу V-AFCII

Добавлено: 15 янв 2006, Вс 19:10
jeka_s
tosol писал(а):
jeka_s писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?
F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\мин :( хотелось бы пораньше.

Да и много с этого двига не снять без турбы :(



Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
у этого двигателя втек включается на 2500 об/мин и его включение незаметно, а на 4700 об/мин срабатывает клапан (IAB), открывающий во впускном коллекторе байпасный канал, вот его работа и ощущается.
у меня такой же Аккорд. передвижение оборотов включения втек или ничего не даст, или будет только хуже, это уже тоже проверено знакомым и у него такой Аккорд :)

тоже ищу V-AFCII
Да? А я думал что там 3 stage vtec. Есго влючение то чувствутся и именно в том диапазоне что ты наипсал, но после 4700 взлет :twisted:

И шо мне делать с низами? 4-2-1?

Добавлено: 15 янв 2006, Вс 22:54
Гость
jeka_s писал(а):
tosol писал(а):
jeka_s писал(а):
F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\мин :( хотелось бы пораньше.

Да и много с этого двига не снять без турбы :(



Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
у этого двигателя втек включается на 2500 об/мин и его включение незаметно, а на 4700 об/мин срабатывает клапан (IAB), открывающий во впускном коллекторе байпасный канал, вот его работа и ощущается.
у меня такой же Аккорд. передвижение оборотов включения втек или ничего не даст, или будет только хуже, это уже тоже проверено знакомым и у него такой Аккорд :)

тоже ищу V-AFCII
Да? А я думал что там 3 stage vtec. Есго влючение то чувствутся и именно в том диапазоне что ты наипсал, но после 4700 взлет :twisted:

И шо мне делать с низами? 4-2-1?
а у меня втек практически не ощущается, только байпасс.
самый действенный способ- поставить компрессор или турбину, которая бы дула бы уже тысяч с 2500 :D
4-2-1, конечно, должен помочь, но насколько, неизвестно, если поставишь, то отпишись про впечатления. втек-контроллер, скорее всего, на низких оборотах вообще ничего не изменит, если только в худшую сторону.

Добавлено: 16 янв 2006, Пн 11:30
jeka_s
При включении втека чувствуется небольшой подьем мощности, но он совсем незначительный и машина практически так же продолжает набирать обороты аж до момента включения байпаса :? Кстати а что за клапан такой? Може с ним можно поколдовать?

Добавлено: 16 янв 2006, Пн 11:47
Гость
jeka_s писал(а):При включении втека чувствуется небольшой подьем мощности, но он совсем незначительный и машина практически так же продолжает набирать обороты аж до момента включения байпаса :? Кстати а что за клапан такой? Може с ним можно поколдовать?
просто во впускном коллекторе есть 4 канала постоянно открытые и еще 4 канала с заслонками (сразу после ресивера стоят). именно эти заслонки клапан и открывает, изменяя геометрию впуска. а управляется он, вроде, разряжением. ну если даже заслонки сделать постоянно открытыми, то, скорее всего, на низах станет еще хуже, недаром же они срабатывают на таких высоких оборотах.
попробуй начать с установки 4-2-1. а вообще, хондовские двигатели высокооборотистые, а наш Аккорд весит 1440кг в снаряженном состоянии :) я просто стараюсь не опускать обороты ниже 2,5-3 тысяч, ну хотя, и 60 км/ч на пятой бывает без особых трудностей. я пока начну доработки с подвески.