V-AFC 2
Добавлено: 05 янв 2006, Чт 19:55
Ищется сабж...предлогайте!
А что тебе надо от машины? Что из тюнинха стоит?jeka_s писал(а):Тоже вариант, а сколько денег?
Покаа ничегоMalaka_TypeR писал(а):А что тебе надо от машины? Что из тюнинха стоит?jeka_s писал(а):Тоже вариант, а сколько денег?
F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минMalaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.эта приблуда - сакс. ИМХО ...
лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...
Нифига себе пораньше! Я думаю от таком велкчении втека некоторым можно только мечтать.jeka_s писал(а):F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минMalaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?хотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.эта приблуда - сакс. ИМХО ...
лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...
RentoN писал(а):4.5 в стоке? Ты не чего не перепутал? Либо у тебя мозги спорт либо хЗ
Но помоему почти на всех хондах включение на 5.5 тыщах
Malaka_TypeR писал(а):Нифига себе пораньше! Я думаю от таком велкчении втека некоторым можно только мечтать.jeka_s писал(а):F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минMalaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?хотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.эта приблуда - сакс. ИМХО ...
лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...
jeka_s писал(а):Malaka_TypeR писал(а):jeka_s писал(а):
F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минхотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
Нифига себе пораньше! Я думаю от таком велкчении втека некоторым можно только мечтать.А я мечтаю о еще более раннем приходе
![]()
Просто эти 2,0 вобще не едут до 3500думаю это поправиться коллектором 4-2-1
Дык, у тебя же К20, а у меня совсем не такой двигMalaka_TypeR писал(а):jeka_s писал(а):Malaka_TypeR писал(а):
Нифига себе пораньше! Я думаю от таком велкчении втека некоторым можно только мечтать.А я мечтаю о еще более раннем приходе
![]()
Просто эти 2,0 вобще не едут до 3500думаю это поправиться коллектором 4-2-1
Как это не едут? У меня колектор 4-1 и настроены мозги, так низы очень даже резвые!
у этого двигателя втек включается на 2500 об/мин и его включение незаметно, а на 4700 об/мин срабатывает клапан (IAB), открывающий во впускном коллекторе байпасный канал, вот его работа и ощущается.jeka_s писал(а):F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минMalaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?хотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
Да? А я думал что там 3 stage vtec. Есго влючение то чувствутся и именно в том диапазоне что ты наипсал, но после 4700 взлетtosol писал(а):у этого двигателя втек включается на 2500 об/мин и его включение незаметно, а на 4700 об/мин срабатывает клапан (IAB), открывающий во впускном коллекторе байпасный канал, вот его работа и ощущается.jeka_s писал(а):F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минMalaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?хотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
у меня такой же Аккорд. передвижение оборотов включения втек или ничего не даст, или будет только хуже, это уже тоже проверено знакомым и у него такой Аккорд
тоже ищу V-AFCII
а у меня втек практически не ощущается, только байпасс.jeka_s писал(а):Да? А я думал что там 3 stage vtec. Есго влючение то чувствутся и именно в том диапазоне что ты наипсал, но после 4700 взлетtosol писал(а):у этого двигателя втек включается на 2500 об/мин и его включение незаметно, а на 4700 об/мин срабатывает клапан (IAB), открывающий во впускном коллекторе байпасный канал, вот его работа и ощущается.jeka_s писал(а):
F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минхотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
у меня такой же Аккорд. передвижение оборотов включения втек или ничего не даст, или будет только хуже, это уже тоже проверено знакомым и у него такой Аккорд
тоже ищу V-AFCII![]()
И шо мне делать с низами? 4-2-1?
просто во впускном коллекторе есть 4 канала постоянно открытые и еще 4 канала с заслонками (сразу после ресивера стоят). именно эти заслонки клапан и открывает, изменяя геометрию впуска. а управляется он, вроде, разряжением. ну если даже заслонки сделать постоянно открытыми, то, скорее всего, на низах станет еще хуже, недаром же они срабатывают на таких высоких оборотах.jeka_s писал(а):При включении втека чувствуется небольшой подьем мощности, но он совсем незначительный и машина практически так же продолжает набирать обороты аж до момента включения байпасаКстати а что за клапан такой? Може с ним можно поколдовать?