Модератор: OleGUN
Ищется сабж...предлогайте!
			
			
									
									PROUD TO BE HOHOL
						- Systematick
 - Сообщения: 8734
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
 - Откуда: Moscow сити ЗАО
 - Контактная информация:
 
Тоже вариант, а сколько денег? 
			
			
									
									PROUD TO BE HOHOL
						- Systematick
 - Сообщения: 8734
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
 - Откуда: Moscow сити ЗАО
 - Контактная информация:
 
А что тебе надо от машины? Что из тюнинха стоит?jeka_s писал(а):Тоже вариант, а сколько денег?
- 
				Гость
 
Покаа ничегоMalaka_TypeR писал(а):А что тебе надо от машины? Что из тюнинха стоит?jeka_s писал(а):Тоже вариант, а сколько денег?
Впринципе эта приблуда изначально покупается для сдвига ВТЕК.
- Systematick
 - Сообщения: 8734
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
 - Откуда: Moscow сити ЗАО
 - Контактная информация:
 
А какая у тебя машина, двигатель, кузов?
			
			
									
									
						- Бездельник
 - Сообщения: 54
 - Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 21:06
 - Откуда: Ogecca
 - Контактная информация:
 
эта приблуда - сакс. ИМХО ... 
лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...
			
			
									
									лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...
Honda Accord Type-R
						F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минMalaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?
Да и много с этого двига не снять без турбы
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.эта приблуда - сакс. ИМХО ...
лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...
PROUD TO BE HOHOL
						- Systematick
 - Сообщения: 8734
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
 - Откуда: Moscow сити ЗАО
 - Контактная информация:
 
Нифига себе пораньше! Я думаю от таком велкчении втека некоторым можно только мечтать.jeka_s писал(а):F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минMalaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?хотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.эта приблуда - сакс. ИМХО ...
лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...
RentoN писал(а):4.5 в стоке? Ты не чего не перепутал? Либо у тебя мозги спорт либо хЗ
Но помоему почти на всех хондах включение на 5.5 тыщах
PROUD TO BE HOHOL
						Malaka_TypeR писал(а):Нифига себе пораньше! Я думаю от таком велкчении втека некоторым можно только мечтать.jeka_s писал(а):F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минMalaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?хотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.эта приблуда - сакс. ИМХО ...
лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...
Просто эти 2,0 вобще не едут до 3500
PROUD TO BE HOHOL
						- Systematick
 - Сообщения: 8734
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
 - Откуда: Moscow сити ЗАО
 - Контактная информация:
 
jeka_s писал(а):Malaka_TypeR писал(а):jeka_s писал(а):
F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минхотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
Нифига себе пораньше! Я думаю от таком велкчении втека некоторым можно только мечтать.А я мечтаю о еще более раннем приходе
![]()
Просто эти 2,0 вобще не едут до 3500думаю это поправиться коллектором 4-2-1
Как это не едут? У меня колектор 4-1 и настроены мозги, так низы очень даже резвые!
Дык, у тебя же К20, а у меня совсем не такой двигMalaka_TypeR писал(а):jeka_s писал(а):Malaka_TypeR писал(а):
Нифига себе пораньше! Я думаю от таком велкчении втека некоторым можно только мечтать.А я мечтаю о еще более раннем приходе
![]()
Просто эти 2,0 вобще не едут до 3500думаю это поправиться коллектором 4-2-1
Как это не едут? У меня колектор 4-1 и настроены мозги, так низы очень даже резвые!
PROUD TO BE HOHOL
						- 
				tosol
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
 - Откуда: Москва, Кузьминки
 - Контактная информация:
 
у этого двигателя втек включается на 2500 об/мин и его включение незаметно, а на 4700 об/мин срабатывает клапан (IAB), открывающий во впускном коллекторе байпасный канал, вот его работа и ощущается.jeka_s писал(а):F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минMalaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?хотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
у меня такой же Аккорд. передвижение оборотов включения втек или ничего не даст, или будет только хуже, это уже тоже проверено знакомым и у него такой Аккорд
тоже ищу V-AFCII
Да? А я думал что там 3 stage vtec. Есго влючение то чувствутся и именно в том диапазоне что ты наипсал, но после 4700 взлетtosol писал(а):у этого двигателя втек включается на 2500 об/мин и его включение незаметно, а на 4700 об/мин срабатывает клапан (IAB), открывающий во впускном коллекторе байпасный канал, вот его работа и ощущается.jeka_s писал(а):F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минMalaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?хотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
у меня такой же Аккорд. передвижение оборотов включения втек или ничего не даст, или будет только хуже, это уже тоже проверено знакомым и у него такой Аккорд
тоже ищу V-AFCII
И шо мне делать с низами? 4-2-1?
PROUD TO BE HOHOL
						- 
				Гость
 
а у меня втек практически не ощущается, только байпасс.jeka_s писал(а):Да? А я думал что там 3 stage vtec. Есго влючение то чувствутся и именно в том диапазоне что ты наипсал, но после 4700 взлетtosol писал(а):у этого двигателя втек включается на 2500 об/мин и его включение незаметно, а на 4700 об/мин срабатывает клапан (IAB), открывающий во впускном коллекторе байпасный канал, вот его работа и ощущается.jeka_s писал(а):
F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минхотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
у меня такой же Аккорд. передвижение оборотов включения втек или ничего не даст, или будет только хуже, это уже тоже проверено знакомым и у него такой Аккорд
тоже ищу V-AFCII![]()
И шо мне делать с низами? 4-2-1?
самый действенный способ- поставить компрессор или турбину, которая бы дула бы уже тысяч с 2500
4-2-1, конечно, должен помочь, но насколько, неизвестно, если поставишь, то отпишись про впечатления. втек-контроллер, скорее всего, на низких оборотах вообще ничего не изменит, если только в худшую сторону.
При включении втека чувствуется небольшой подьем мощности, но он совсем незначительный и машина практически так же продолжает набирать обороты аж до момента включения байпаса 
  Кстати а что за клапан такой? Може с ним можно поколдовать?
			
			
									
									PROUD TO BE HOHOL
						- 
				Гость
 
просто во впускном коллекторе есть 4 канала постоянно открытые и еще 4 канала с заслонками (сразу после ресивера стоят). именно эти заслонки клапан и открывает, изменяя геометрию впуска. а управляется он, вроде, разряжением. ну если даже заслонки сделать постоянно открытыми, то, скорее всего, на низах станет еще хуже, недаром же они срабатывают на таких высоких оборотах.jeka_s писал(а):При включении втека чувствуется небольшой подьем мощности, но он совсем незначительный и машина практически так же продолжает набирать обороты аж до момента включения байпасаКстати а что за клапан такой? Може с ним можно поколдовать?
попробуй начать с установки 4-2-1. а вообще, хондовские двигатели высокооборотистые, а наш Аккорд весит 1440кг в снаряженном состоянии
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
	
