Основная информация взята здесь
Heatshield
Наши контакты:
тел.для звонков: +7-996-708-64-09 ТЕЛЕ2
тел.WhatsApp/СМС: +7-9о3-99о-55о3 Билайн
Группа ВК: ссылка
Сайт: ссылка
Немного теории:
Встречается вопрос, почему двигатель на холодную работает лучше. Постараюсь объяснить в чем проблема. Прокладка впускного коллектора Hondata была создана для изоляции теплоты двигателя от впускного коллектора и воздуха поступающего в него. Предотвращая нагрев воздуха можно получить на 5% больше мощности. Взамен 50 долларовой прокладки бренда Hondata, можно изготовить свою прокладку для впускного коллектора из материала типа картона теплоизолированного (0.04 коэф.теплопроводности, обычный картон 0.15) или паронита.
Как работает термоизоляция впускного коллектора: Hondata
Турбированные машины обычно используют интеркулер из алюминия, чтобы воздух охладился и сжался перед подачей в двигатель. Впускной коллектор тоже сделан из алюминия, но так как ГБЦ нагревается при работе то воздух во впускном коллекторе нагревается на 50 градусов.

Замечено, что для каждого 3.3C (5F градусов) плотность воздуха снижается на 1 процент. Чем выше температура, тем меньше плотность, а значит и количество воздуха в двигателе. А значит и топлива будет подаваться меньше из за недостатка кислорода.
С помощью Даталога были сняты параметры температуры во впускном коллекторе с обычной прокладкой и термоизоляцией. На графике ниже вы увидите разницу падения температур примерно на 10 C градусов, так же был сделан обход дроссельной заслонки, чтобы нагретая охлаждающая жидкость так же не влияла на рост температуры. Кстати если вы посмотрите на Type-R то увидите, что большинство источников (точек) нагрева отсутствует, то есть все охлаждение происходит внутри двигателя. Минимум лишних нагревателей в виде горячих шлангов под капотом.

Как видно из графика, когда открывается дроссельная заслонка, температура медленно падает тк потом воздуха идет охлаждение. Но когда дроссельная заслонка закрыта, или вы едете по городу с немного приоткрытой дроссельной заслонкой, температура резко поднимается. Вам потребуется 10-20 секунд на открытой заслонке чтобы температура стала "нормальной". Например если вы едете на четверть мили, максимальную мощность вы получите только в конце заезда. Это физика, зависимости плотности воздуха в двигателе от температуре и давления.
САМОДЕЛЬНАЯ ТЕРМОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПРОКЛАДКА
Если вы решили заняться термоизоляцией впускного коллектора, но бренд Hondata вам особо не интересен, то можно изготовить прокладку самому. Во первых нужно найти правильный материал с низким коэффициентом теплопроводности — существует множество справочников по теплофизике или материалам где указанны данные коэффициенты. Лучше использовать паронит или политетрафторэтилен (фторопласт-4).

КОЭФФИЦИЕНТ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ
Чем меньше коэффициент теплопроводности тем хуже материал проводит тепло, а значит лучше изолирует две среды. Приведу коэффициенты теплопроводности трех материалов для примера — меньше лучше, в нашем случае.
Коэффициент теплопроводности фторопласт-3 - 0,058
Коэффициент теплопроводности фторопласт-4 - 0,233
Коэффициент теплопроводности картона (сток) - 0,14-0,35
Большинство прокладок что я видел, это фторопласт-4. Не считайте что он на ровне со стоковой картонкой. Во первых фторопластовая прокладка многоразовая, и не деформируется от влажности. Во вторых толщина прокладки обычно 3.5-4мм, против картонной 1-1.5. А это означает что теплоизоляция увеличивается.
Но не стоит усердствовать, уже на 4мм шпилька впускного коллектора имеет длину только под гайку крепе;а. Так же не стоит бегать специально за фторопласт-3, так как фторопласт-4 прекрасно справляется. Чисто визуально, на горячем двигателе Honda руку сложно удержать, зато впускной коллектор только немного теплый.
Собственное производство позволяет изготавливать термоизоляционные прокладки любой формы, под любые марки авто и любой сложности из материала фторопласт-4 3 мм, 4 мм, 5 мм по ГОСТ 10007-8, а так же из текстолита.
Есть отзывы и печальный опыт по прокладкам «Hondata» и многих других зарубежных производителей. Эти прокладки производят из первичного Китайского сырья, либо как заменитель, экструзионный тефлон, даже «Hondata», они по своей структуре более жесткие, по физ.характеристикам похожи на Тефлон, который применяют на сковородках. Этот материал не способен проминаться, нести свое основное назначение, уплотнять две поверхности, такой материал уже не выполняет роль герметичной прокладки. Были случаи, когда эти прокладки просто лопались.
Мы занимаемся изготовлением только из качественного материала, фторопласта 4 марки Российского производства по ГОСТ 10007-80. Никакого Китая, никаких фторопластов 3-й марки, т.к. 3-ю марку не производят в России. Если Вам предлагают прокладки из фторопласта 3-й марки, знайте, Вас хотят надурить. Работая в данной сфере уже не один год, знаем все производства в нашей стране, и уж поверьте, в действительности всего пара заводов производят фторопласт 4, все остальные перепродают Российский или низкокачественный Китайский, это показывает опыт.
Мы ориентированы на производство деталей из высококачественного Российского сырья.
Изготавливаем прокладки из высококачественного литьевого фторопласта 4-й марки по ГОСТ 10007-80, толщиной 3 мм, 4 мм, 5 мм. Основной размер толщин прокладок 3 мм, все остальные размеры изготавливаем по Вашему запросу. Срок эксплуатации, таких прокладок, до 20 лет. Ознакомиться со всеми продуктами нашего производства, Вы можете на нашем сайте
--------------------------------------------------------------------------------------
Инфо для скептиков теории и практики холодных впусков.
Пример на сток прошивке В18С
----------------------------------------------------------------------------------------
Проставки/плиты дроссельных заслонок
Проставки на нашем сайте
Одним из видов увеличения мощности двигателя, а точней модификации впускного коллектора, можно с читать увеличение объёма ресивера впускного коллектора за счёт проставки под дроссельной заслонкой.
Проставки ( или как их ещё называют «Плиты») между дроссельной заслонкой и коллектором создают дополнительный объем ресивера и таким образом расширяет диапазон мощности по оборотам.
За счет дополнительного объема проставки (Плиты) можно получить дополнительные 3-4 л.с.
Для примера, есть замеры на диностенде, не нами, но тем не менее…
------------------------------------------------------------------------------------------
D, ZC Sohc-серия
3 мм - 968 руб
5 мм - 1576 руб
17105-P2A-014;17105-P2J-014; 17105-P2F-A02
16176-P06-A01; 16176-P06-A02; 17105-P08-003; 17105-P08-004
D16W5
3 мм - 1122 руб
5 мм - 1845 руб
17105-P2P-A01
D, ZC Dohc
3 мм - 1044 руб
5 мм - 1699 руб
17105-P29-004; 17105-PM7-S00
Комплект D SOHC Series Jackson Racing
3 мм - 2799 руб.
B16A, B16B, B18C
3 мм - 1321 руб
5 мм - 2160 руб
17105-P30-004; 17105-PR3-010
B18C GSR
3 мм - 1266 руб
5 мм - 2064 руб
17105-P72-004
B18C GSR Геометрия (2 шт)
3 мм - 2242 руб
5 мм - 3650 руб
17121-P72-004
B18B, B20B (NON Vtec)
3 мм - 1332 руб
5 мм - 2174 руб
17105-PHK-004;17105-PR4-004
L13 L15 первое поколение
3 мм - 921 руб
5 мм - 1484 руб
17146-PWA-004
L13A, L15A, 2-е поколение
3 мм - 979 руб
5 мм - 1585 руб
17105-RB0-004
F20B Dohc, H22, H23 PDE
3 мм - 1467 руб
5 мм - 2444 руб
17105-PDE-E01
F20B Dohc H22 H23 Геометрия (2 шт)
3 мм - 2186 руб
5 мм - 3584 руб
17121-PT2-004; 17121-PT2-003; 17121-P5L-003
F20B Dohc, Н22/Н23
3 мм - 1254 руб
5 мм - 2053 руб
17105-P13-014
K20 ITR, CTR; K23 Turbo; K24 SPWGN
3 мм - 1152 руб
5 мм - 1875 руб
17055-PNA-004;17102-PRB-A01; 17055-PRB-004
К20 проставка ресивера
10 мм (текстолит +103см3) - 1103 руб
17102-PRB-A01
K24Z
3 мм - 1363 руб
5 мм - 2221 руб
17055-R40-A01
К20, К24 ATS, AER
3 мм - 1392 руб
5 мм - 2275 руб
17105-RAA-A01
K20/K24 средняя часть коллектора.
3 мм - 827 руб
5 мм - 1334 руб
17115-RAA-A01
F20C, F22C
3 мм - 1394 руб
5 мм - 2281 руб
17105-PCX-004
F18, F20, F22, F23 Sohc
3 мм - 1351 руб
5 мм - 2221 руб
17105-PCA-005, 17105-PAA-L01
F18, F20B Sohc
3 мм - 1291 руб
5 мм - 2108 руб
17105-P0A-004
F18, F20B, F22B Sohc Средняя часть коллектора
3 мм - 910 руб
5 мм - 1467 руб
17115-P0A-003, 17115-P0A-004
F20, F22 Dohc
3 мм - 1301 руб
5 мм - 2133 руб
17105-PT2-014, 17105-PT0-014, 17105-PT2-003, 17105-PT2-004, 17105PT0004, 17105PT0003
J32
3 мм - 1013 руб
5 мм - 1653 руб
17105-P8E-A01
J35 J37
3 мм - 1035 руб
5 мм - 1689 руб
17105-RCA-A01; 17105-RCJ-A01
Дроссель D, ZC
3 мм - 436 руб
5 мм - 674 руб
16176-P2J-004; 16176-P2A-004
Дроссель F20B Dohc, F20C В18С GSR В16 Н22 H23
3 мм - 422 руб
5 мм - 653 руб
16176-P73-004; 16176-P2T-004; 16176PCF901
Дроссель К20, К24
3 мм - 439 руб
5 мм - 676 руб
16176-RAA-A01
Дроссель К20
3 мм - 431 руб
5 мм - 664 руб
16176-PRB-A01
Дроссель H22, F23, В18С, B16 Н23 F20B Dohc
3 мм - 455 руб
5 мм - 713 руб
16176-P30-004
Дроссель F22C (AP2), J30, J35, J37
3 мм - 398 руб
5 мм - 609 руб
16176-RCA-A02
Дроссель В18B, B20B, D15, D16
3 мм - 452 руб
5 мм - 707 руб
16176-P06-A01; 16176-P06-A02
Дроссель K23A Turbo
3 мм - 403 руб
5 мм - 617 руб
16176-RWC-A01; 16176-RBB-A01; 16176-RTA-004
Дроссель K20 К24 Универс
3 мм - 447 руб
5 мм - 692 руб
16176-RBC-004
Дроссель Skun2 70 mm
3 мм - 443 руб
5 мм - 687 руб
Skun2 70 mm
Дроссель F18 F20B Sohc
3 мм - 449 руб
5 мм - 702 руб
16176-P0A-004; 16176-P0A-003
Дроссель F18 F20 F22 F23 Sohc
3 мм - 449 руб
5 мм - 702 руб
16176-PAA-A01; 16176-PAA-A02;17105-P0A-004; 16176-PCB-901
Дроссель J32
3 мм - 468 руб
5 мм - 772 руб
16176-PGE-A01
Внимание!!! Внимание!!! Внимание !!!
При покупке комплекта прокладок, под коллектор+под дроссель, прокладка КХХ (2 вида, OBD1 или OBD2) в подарок.
КХХ OBD1

КХХ OBD2

Наличие уточняйте в ЛС.
Внимание!!! Через 1-2 недели эксплуатации прокладки, стоит повторно протянуть гайки коллектора
--------------------------------------------------------------------------------------
Отправлю в любую часть России, ближнего и дальнего зарубежья ТК на Ваш выбор, ЕМS, Почтой России.
--------------------------------------------------------------------------------------
Изготовим под заказ прокладки любой формы
--------------------------------------------------------------------------------------
Прокладки на:
HONDA/ACURA
Toyota/Lexus
Subaru
Mitsubishi
AUDI,VW, Skoda, Seat, Ford
Alfa Romeo
LADA ВАЗ
OPEL,SAAB
Hyundai, KIA
NISSAN, INFINITI
Теги: Термопрокладка,Термостойкая прокладка, фторопластовая прокладка, Hondata, Heatshield,термоизоляционная прокладка,термоизоляция коллектора, тепловой экран, теплоэкран, экранирование коллектора, Honda, Toyota, прокладка коллектора,THERMAL GASKET, intake manifold, thermal intake, Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Ford, Audi, Alfa Romeo,Aura, infiniti, KIA, Hyundai, Nissan, Volkswagen, Saab, Seat, Skoda, BMW, ЛАДА/ВАЗ, Opel, BMW, Mercedes THERMAL INTAKE MANIFOLD GASKETS heatshield Thermal Shield Intake Manifold Gasket
ДАД MAP сенсор (Датчик Абсолютного Давления) 4BAR(+3BAR избытка) Honda
Датчик Абсолютного Давления (MAP Sensor)
Чип Motorola MPXHZ6400A
Диапазон работы:
от 20 до 400 кПа
от 0,2V до 4,8V (Атмосферное давление 1,15-1,2V)
от -40 до +125 С.
Корпус датчика для двигателей HONDA, серии двигателей D, ZC, B, H, F.
Под датчик требуется настройка ECU.
Данные для настройки в S-Manager высылаем с самим датчиком!
Цена: 3500 руб
--------------------------------------------------------------------------------------
Засухариватель/Рассухариватель клапанов
Засухариватель на нашем сайте
Инструменты. Засухариватель.
Многие встречались с сложным процессом засухаривания и рассухаривания клапанов, который отнимает не мало времени.
Наши засухариватели просты в своей конструкции, имеют изменяемую степень жесткости засухаривания, а так же 2 насадки под разные диаметры клапанов, от 4 до 8 мм. С обратной стороны засухаривателя располагается рассухариватель с магнитным уловителем сухарей.



На видео, первая версия засухаривателя, как отснимем новое виде, поменяю.
Цена: 3000 руб.
ССЫЛКА