Модератор: OleGUN
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Решил внедрить CPR от Hondaverta, но что то сайт http://www.hondavert.ru прилег
пара вопросов:
1. нестыковка в схеме подключения с сайта hondata:
внизу слева написано подключаться к пину OBD I ICM А22 (желто-красный), а где колодка нарисована уже указан A21
скорее всего что А21 или А22 это без разницы.
2. бегунок и катушка сразу понятно что теперь ни к чему, а коммутатор с CPR не нужен?
пара вопросов:
1. нестыковка в схеме подключения с сайта hondata:
внизу слева написано подключаться к пину OBD I ICM А22 (желто-красный), а где колодка нарисована уже указан A21
скорее всего что А21 или А22 это без разницы.
2. бегунок и катушка сразу понятно что теперь ни к чему, а коммутатор с CPR не нужен?
EG-6, only for RALLY USE
- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Сайт поднялиReflex писал(а):Решил внедрить CPR от Hondaverta, но что то сайт http://www.hondavert.ru прилег
пара вопросов:
1. нестыковка в схеме подключения с сайта hondata:
внизу слева написано подключаться к пину OBD I ICM А22 (желто-красный), а где колодка нарисована уже указан A21
скорее всего что А21 или А22 это без разницы.
2. бегунок и катушка сразу понятно что теперь ни к чему, а коммутатор с CPR не нужен?
A21 и A22 это параллельные пины. В любой подключай
Коммутатор вон
надо эту тему прикрывать, и переходить к себе в раздел.
- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Почему бы это??Reflex писал(а):Кстати, после перехода на CPR, обрыв ремня генератора приведет к невозможности синхронизации по ALTC.
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
да потому что ALTC берется с генератора, ептьLockly-Lynx писал(а):Почему бы это??Reflex писал(а):Кстати, после перехода на CPR, обрыв ремня генератора приведет к невозможности синхронизации по ALTC.
EG-6, only for RALLY USE
- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Хорошо подумал?Reflex писал(а):да потому что ALTC берется с генератора, ептьLockly-Lynx писал(а):Почему бы это??Reflex писал(а):Кстати, после перехода на CPR, обрыв ремня генератора приведет к невозможности синхронизации по ALTC.
- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Не продолжай дальше.Reflex писал(а):а что тогда по-твоему ALTC (Aletrnetor Control) и как по нему можно синхрониться?
- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
А как тут можно нормально что-то отвечатьReflex писал(а):а нормально уже и ответить впадлу считаешь?Lockly-Lynx писал(а):Не продолжай дальше.
в одном посте ты пишешь, что при установленных катушках и обрыве ремня не будет синхронизации)) , а в другом типа спрашиваешь как по алтси синхрониться
Если кратко то с300 просто использует пин алтси с мозга для синхронизации
и к гене в данном случае не имеет никакого отношения.
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ну вот, можешь же нормально общаться!Lockly-Lynx писал(а): Если кратко то с300 просто использует пин алтси с мозга для синхронизации
и к гене в данном случае не имеет никакого отношения.
спасибо, что разъяснил!
а управление геной тогда (для чего был задумано алтси?) уже не функционирует ?
EG-6, only for RALLY USE
- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
управление геной реализовано на овощном моторе Втек-Е D15Z6, насколько я помню, для дополнительной экономии 100 грамм бенза при определенных режимах езды и отсутствии электрических нагрузок генер отрубается этим самым AltC и не хавает бензу на генерацию. Но для этого в тачке должно так же стоять ELD, которого почти ни у кого нет. Могу ошибаться, но вроде так был задуман этот altC
У остальных по заводу нету провода AltC от мозга до генера, стандартно идут 3 провода
1. возбуждение обмоток
2. на лампу
3. AltFR сигнал
У остальных по заводу нету провода AltC от мозга до генера, стандартно идут 3 провода
1. возбуждение обмоток
2. на лампу
3. AltFR сигнал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: off и 29 гостей