Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сегодняшний наш рассказ будет посвящен маленькому, но очень запоминающемуся автомобилю - Toyota Sera.
Toyota Sera – поистине уникальный автомобиль. Автомобиль выпускался всего пять лет, с 1990года, и за эти пять лет с конвейера сошло всего 15852 экземпляра. И вот один из этих уникальных авто оказался у нас, в Eastline-Garage. Спасибо большое хозяину этой малышки за то, что доверил ее именно нам!
На днях стукнет 15 лет, как этот автомобиль радует своего хозяина. Вот и хозяин решил отблагодарить своего верного железного друга и сделать ему сюрприз к этому юбилею. Для начала авто был полностью перекрашен, мотор и коробка перебраны. Ну, и естественно, не обошлось без пошива салона, собственно, именно за этим владелец и обратился к нам.
Toyota Sera – автомобиль созданный для молодых, энергичных и экстравагантных личностей, любящих купаться во всеобщем внимании. Кузов имеет достаточно необычную форму, что стало последствием экспериментов ее создателей, а ее двери «крылья бабочки», подобно дверям Lamborghini, способны влюбить в нее каждого. Также, в этом автомобиле не может остаться не замеченной крыша. Это не просто панорамная крыша, это настоящее стеклянное произведение искусства.
Официально, эти машины производились исключительно для японского рынка, но многие автолюбители со всего мира перекупали авто на вторичке, так в Англии, Австралии и России появились целые клубы любителей Toyota Sera. За те 5 лет, которые выпускался автомобиль, производился только один вариант кузова EXY10, в который устанавливался только один тип двигателя 5E-FHE. Sera была представлена с 2-мя разными типами трансмиссии – 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика. Неизменным оставался передний привод.
В этой маленькой и компактной машинке мы перешили все, что только можно было перешить и перетянуть.
Основная часть салона была перешита в кожу. Цвет выбрали спокойный - серый, так как это любимый цвет владельца авто. Да и серая фактурная кожа выглядит очень лаконично и богато, не привлекая к внутренним убранствам особого внимания.
Начали мы нашу глобальную перетяжку с торпедо.
Далее были перешиты дверные карты, задние панели, обшивка багажника, стойки, козырьки и потолок.
Потолок… уж слишком мощно сказано, так как на потолок это мало похоже. Как уже говорилось, практически вся крыша тут стеклянная и присутствует лишь одна достаточно небольшая перепонка, разделяющая ее «крылышки». Все эти детали тоже перешиты в кожу, и, стоит заметить, что кожаный полок выглядит очень интересно и чуточку экстравагантно.
В продолжение торпедо идет центральный тоннель, который также был перешит все той же серой кожей.
Далее мы преобразили ручку переключения передач и приступили к сидениям.
Сами по себе сидения очень интересные, и, не смотря на совсем не большие габариты самого авто, их тут целых 4! Два стандартных сидения спереди и два уменьшенных сзади. Нами было принято решение не изменять сам крой сидений, мы лишь немного «подлечили» осыпавшийся с годами поролон.
Сидения, как и основная часть обшивки, теперь перетянуты в натуральную фактурную кожу серого цвета, но, дабы выделить их, центральная часть каждого выполнена из алькантары такого же серого цвета. Все строчки на сидениях подчеркнуты белой нитью.
Эта машинка получилось очень интересная. Каждой мелочи в ней мы уделили особое внимание, и ничто не осталось незамеченным. Даже пороги, и те были перетянуты натуральной кожей.
Вся работа над этим автомобилем была завершена, и как бы нам грустно не было, с ним приходится расставаться. Пришло время выпустить эту обновленную малышку в свет, так что, ждите встречи с ней на улицах большого города!
