Модератор: OleGUN
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
надо коллектор сначала поставить, чтобы понять как он сидит.
Hytech на B мотор например выпирает из под низа.
Hytech на B мотор например выпирает из под низа.
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Думаю тут надо разбираться в газодинамике, чтобы просчитать изменения. Но уверен на 100%, что показатели у реплики будут отличными от оригиналаjuster писал(а):3мм в центре коллектора, при том что он переходит в 63мм трассу - думаю что вряд-ли. возьми линейку и посмотри сколько это 3мм. Я посмотрел - это очень мало. Я понимаю что 3мм зазоров в деталях двигателя - это писец. но тут нет механически работающих деталей.
А ещё считаю что сужение трубы на 3мм было бы хуже чем расширение, но опять же - не сильно.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
В аккорд CB коллектор с штанами прелюдовский встаёт болт он.KaZaX писал(а):Да там ничего конкретного. Аккордов то тьма-тьмущая!!!juster писал(а):По установке в аккорд ответил Мурзилка немного выше.
Короче, ждем отзыва от Василия58
На сколько помню в CD также без проблем и колхоза ставится.
Про CF и CL ничо не скажу
не фан, но все же инфа, хотя лучше замерить именно репликуjuster писал(а):да уже предлагалось. Дело в том, что у меня вся трасса практически убита, пробита и переварена в нескольких местах. В общим сущий франкенштейн Я планирую купить из америки катбэк espelir. Но на руках он у меня будет не меньше чем через месяц, а то и больше. Так что когда я смогу полноценно замеряться - будет уже лето. Если только замеряться только на коллекторе, без выпуска вообще. Но это чё-то тоже как-то не фан.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Я конечно не профи, но последнее время много читаю про газодинамику и прочие умные фичи, скажу так - если даже на несколько мм увеличить даметр трубы, т.е. увеличить пропускнубю способность - скорость потока упадет, но в данном случае вопрос, т.к. конечно коллектор настроенный и такое изменение может принести отрицательные эффекты, но скорее всего изменения будут на теже единицы процентов.KaZaX писал(а):Думаю тут надо разбираться в газодинамике, чтобы просчитать изменения. Но уверен на 100%, что показатели у реплики будут отличными от оригиналаjuster писал(а):3мм в центре коллектора, при том что он переходит в 63мм трассу - думаю что вряд-ли. возьми линейку и посмотри сколько это 3мм. Я посмотрел - это очень мало. Я понимаю что 3мм зазоров в деталях двигателя - это писец. но тут нет механически работающих деталей.
А ещё считаю что сужение трубы на 3мм было бы хуже чем расширение, но опять же - не сильно.
Насколько понимаю тут большая часть перформанса прихоидт за счет более грамотной геометрии коллектора и его равнодлинности.
Сам внимательно слежу за темой и результатами, но если коллектор висит ниже стока - зло на заниженной машине и весьма опасно с нашими дорогами. у самого штаны помяты...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
коллектор кончается трубой в 63мм. Многие кат-бэки идут с трассой 60мм. Так что 3мм разницы в середине коллектора конечно повлияют на перфоманс, но не адски.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ващета 63 внешний и 60 внутренний. речь про одну и ту же трубу.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
мля, а мне сказали что внутренний 63. либо чел ошибся, либо я. Ну 60 так 60.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
аа, ну мож тады и 63 внутрянка. не есть гуд если ступенька.
обычно катбеки 60 внутри
обычно катбеки 60 внутри
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
на днях сам померю штангеном.
Померял. К сожалению штангенциркуль не удалось найти, померял обычной линейкой. получилось примерно 62мм. думаю на самом деле всётаки 63мм в конце коллектора.
- Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ну что там, как успехи, я что то тоже загорелся, если что отправить в Иркутск сможете? ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
почему,что случилось?Василий58 писал(а):закрыли тему
Ford и Honda
с чего закрыли-то? в пятницу сдал коллектор в другую контору, на днях получу ответ.
С предыдущей конторы коллектор забрал по причине того, что они не могут повторить его на 100%
Если ни у кого желания не будет - я для себя одну штуку сделаю и всё.
С предыдущей конторы коллектор забрал по причине того, что они не могут повторить его на 100%
Если ни у кого желания не будет - я для себя одну штуку сделаю и всё.
- Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Не надо тему закрывать, у меня допустим очень большой интерес ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Парни, есть маза сделать полную копию (100%) с коллектора. цена коллектора - двадцать. материал - нержавейка, фланцы чернушка.
быренька собираем препейд по 10 косарей и заказываем. Партия от 6 штук. Если не соберем партию - тады поезд уйдет
быренька собираем препейд по 10 косарей и заказываем. Партия от 6 штук. Если не соберем партию - тады поезд уйдет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
такс, народ. есть новости.
позвонили мне с предыдущей конторы, и сказали что смогут сделать 100% копию, но для этого придётся вытачивать ролики для трубогиба.
Ценнег подскочил не слабо.
Чтобы поиметь ценник в РАЙОНЕ заявленных 20 тысяч, нужно собрать примерно 6-8 заказов.
По прежнему в предварительном заказе значатся
я
Василий58
Sanovich (Новосиб)
Алексей (Иркутск)
позвонили мне с предыдущей конторы, и сказали что смогут сделать 100% копию, но для этого придётся вытачивать ролики для трубогиба.
Ценнег подскочил не слабо.
Чтобы поиметь ценник в РАЙОНЕ заявленных 20 тысяч, нужно собрать примерно 6-8 заказов.
По прежнему в предварительном заказе значатся
я
Василий58
Sanovich (Новосиб)
Алексей (Иркутск)
Последний раз редактировалось juster 26 мар 2009, Чт 17:02, всего редактировалось 3 раза.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
вась ты мне прислал ссылку на эту тему по аське... спс конецно, но ты же знаешь мне эта тема не актуальна, тк мне бретельник сварит то, что его попрошу... если я ему принесу коллектор и попрошу снять копию, мне не надо будет делать заказ на 6, 8, 20штук... одни значит один, если кто-то захочет еще копию, значит две... снимать копию намного легче чем изобретать с "0", тем более 20тр для атмо заглаза хватит даже если делать один...
для себя в данный момент попросил сделать коллектор под турбо с использованием технологий уровня"бёрнс" (хютек и им подобных) твинскрольный...
для себя в данный момент попросил сделать коллектор под турбо с использованием технологий уровня"бёрнс" (хютек и им подобных) твинскрольный...
Последний раз редактировалось wasd11 26 мар 2009, Чт 8:09, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей