Модератор: OleGUN
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
надо коллектор сначала поставить, чтобы понять как он сидит.
Hytech на B мотор например выпирает из под низа.
Hytech на B мотор например выпирает из под низа.
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Думаю тут надо разбираться в газодинамике, чтобы просчитать изменения. Но уверен на 100%, что показатели у реплики будут отличными от оригиналаjuster писал(а):3мм в центре коллектора, при том что он переходит в 63мм трассу - думаю что вряд-ли. возьми линейку и посмотри сколько это 3мм. Я посмотрел - это очень мало. Я понимаю что 3мм зазоров в деталях двигателя - это писец. но тут нет механически работающих деталей.
А ещё считаю что сужение трубы на 3мм было бы хуже чем расширение, но опять же - не сильно.

-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
В аккорд CB коллектор с штанами прелюдовский встаёт болт он.KaZaX писал(а):Да там ничего конкретного. Аккордов то тьма-тьмущая!!!juster писал(а):По установке в аккорд ответил Мурзилка немного выше.
Короче, ждем отзыва от Василия58
На сколько помню в CD также без проблем и колхоза ставится.
Про CF и CL ничо не скажу
не фан, но все же инфа, хотя лучше замерить именно репликуjuster писал(а):да уже предлагалось. Дело в том, что у меня вся трасса практически убита, пробита и переварена в нескольких местах. В общим сущий франкенштейн Я планирую купить из америки катбэк espelir. Но на руках он у меня будет не меньше чем через месяц, а то и больше. Так что когда я смогу полноценно замеряться - будет уже лето. Если только замеряться только на коллекторе, без выпуска вообще. Но это чё-то тоже как-то не фан.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Я конечно не профи, но последнее время много читаю про газодинамику и прочие умные фичи, скажу так - если даже на несколько мм увеличить даметр трубы, т.е. увеличить пропускнубю способность - скорость потока упадет, но в данном случае вопрос, т.к. конечно коллектор настроенный и такое изменение может принести отрицательные эффекты, но скорее всего изменения будут на теже единицы процентов.KaZaX писал(а):Думаю тут надо разбираться в газодинамике, чтобы просчитать изменения. Но уверен на 100%, что показатели у реплики будут отличными от оригиналаjuster писал(а):3мм в центре коллектора, при том что он переходит в 63мм трассу - думаю что вряд-ли. возьми линейку и посмотри сколько это 3мм. Я посмотрел - это очень мало. Я понимаю что 3мм зазоров в деталях двигателя - это писец. но тут нет механически работающих деталей.
А ещё считаю что сужение трубы на 3мм было бы хуже чем расширение, но опять же - не сильно.
Насколько понимаю тут большая часть перформанса прихоидт за счет более грамотной геометрии коллектора и его равнодлинности.
Сам внимательно слежу за темой и результатами, но если коллектор висит ниже стока - зло на заниженной машине и весьма опасно с нашими дорогами. у самого штаны помяты...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
коллектор кончается трубой в 63мм. Многие кат-бэки идут с трассой 60мм. Так что 3мм разницы в середине коллектора конечно повлияют на перфоманс, но не адски.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ващета 63 внешний и 60 внутренний. речь про одну и ту же трубу.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

мля, а мне сказали что внутренний 63. либо чел ошибся, либо я. Ну 60 так 60.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
аа, ну мож тады и 63 внутрянка. не есть гуд если ступенька.
обычно катбеки 60 внутри
обычно катбеки 60 внутри
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

на днях сам померю штангеном.
Померял. К сожалению штангенциркуль не удалось найти, померял обычной линейкой. получилось примерно 62мм. думаю на самом деле всётаки 63мм в конце коллектора.
- Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ну что там, как успехи, я что то тоже загорелся, если что отправить в Иркутск сможете? 

CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
почему,что случилось?Василий58 писал(а):закрыли тему
Ford и Honda
с чего закрыли-то? в пятницу сдал коллектор в другую контору, на днях получу ответ.
С предыдущей конторы коллектор забрал по причине того, что они не могут повторить его на 100%
Если ни у кого желания не будет - я для себя одну штуку сделаю и всё.
С предыдущей конторы коллектор забрал по причине того, что они не могут повторить его на 100%
Если ни у кого желания не будет - я для себя одну штуку сделаю и всё.
- Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Не надо тему закрывать, у меня допустим очень большой интерес 

CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Парни, есть маза сделать полную копию (100%) с коллектора. цена коллектора - двадцать. материал - нержавейка, фланцы чернушка.
быренька собираем препейд по 10 косарей и заказываем. Партия от 6 штук. Если не соберем партию - тады поезд уйдет
быренька собираем препейд по 10 косарей и заказываем. Партия от 6 штук. Если не соберем партию - тады поезд уйдет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

такс, народ. есть новости.
позвонили мне с предыдущей конторы, и сказали что смогут сделать 100% копию, но для этого придётся вытачивать ролики для трубогиба.
Ценнег подскочил не слабо.
Чтобы поиметь ценник в РАЙОНЕ заявленных 20 тысяч, нужно собрать примерно 6-8 заказов.
По прежнему в предварительном заказе значатся
я
Василий58
Sanovich (Новосиб)
Алексей (Иркутск)
позвонили мне с предыдущей конторы, и сказали что смогут сделать 100% копию, но для этого придётся вытачивать ролики для трубогиба.
Ценнег подскочил не слабо.
Чтобы поиметь ценник в РАЙОНЕ заявленных 20 тысяч, нужно собрать примерно 6-8 заказов.
По прежнему в предварительном заказе значатся
я
Василий58
Sanovich (Новосиб)
Алексей (Иркутск)
Последний раз редактировалось juster 26 мар 2009, Чт 17:02, всего редактировалось 3 раза.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
вась ты мне прислал ссылку на эту тему по аське... спс конецно, но ты же знаешь мне эта тема не актуальна, тк мне бретельник сварит то, что его попрошу... если я ему принесу коллектор и попрошу снять копию, мне не надо будет делать заказ на 6, 8, 20штук... одни значит один, если кто-то захочет еще копию, значит две... снимать копию намного легче чем изобретать с "0", тем более 20тр для атмо заглаза хватит даже если делать один...
для себя в данный момент попросил сделать коллектор под турбо с использованием технологий уровня"бёрнс" (хютек и им подобных) твинскрольный...
для себя в данный момент попросил сделать коллектор под турбо с использованием технологий уровня"бёрнс" (хютек и им подобных) твинскрольный...
Последний раз редактировалось wasd11 26 мар 2009, Чт 8:09, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: RomanDc5, Semrush [Bot] и 236 гостей