Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 15:26

надо коллектор сначала поставить, чтобы понять как он сидит.

Hytech на B мотор например выпирает из под низа.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 16:01

juster писал(а):3мм в центре коллектора, при том что он переходит в 63мм трассу - думаю что вряд-ли. возьми линейку и посмотри сколько это 3мм. Я посмотрел - это очень мало. Я понимаю что 3мм зазоров в деталях двигателя - это писец. но тут нет механически работающих деталей.
А ещё считаю что сужение трубы на 3мм было бы хуже чем расширение, но опять же - не сильно.
Думаю тут надо разбираться в газодинамике, чтобы просчитать изменения. Но уверен на 100%, что показатели у реплики будут отличными от оригинала :)

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 16:51

KaZaX писал(а):
juster писал(а):По установке в аккорд ответил Мурзилка немного выше.
Да там ничего конкретного. Аккордов то тьма-тьмущая!!!

Короче, ждем отзыва от Василия58
В аккорд CB коллектор с штанами прелюдовский встаёт болт он.
На сколько помню в CD также без проблем и колхоза ставится.
Про CF и CL ничо не скажу

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 1:55

juster писал(а):да уже предлагалось. Дело в том, что у меня вся трасса практически убита, пробита и переварена в нескольких местах. В общим сущий франкенштейн Я планирую купить из америки катбэк espelir. Но на руках он у меня будет не меньше чем через месяц, а то и больше. Так что когда я смогу полноценно замеряться - будет уже лето. Если только замеряться только на коллекторе, без выпуска вообще. Но это чё-то тоже как-то не фан.
не фан, но все же инфа, хотя лучше замерить именно реплику

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 2:42

KaZaX писал(а):
juster писал(а):3мм в центре коллектора, при том что он переходит в 63мм трассу - думаю что вряд-ли. возьми линейку и посмотри сколько это 3мм. Я посмотрел - это очень мало. Я понимаю что 3мм зазоров в деталях двигателя - это писец. но тут нет механически работающих деталей.
А ещё считаю что сужение трубы на 3мм было бы хуже чем расширение, но опять же - не сильно.
Думаю тут надо разбираться в газодинамике, чтобы просчитать изменения. Но уверен на 100%, что показатели у реплики будут отличными от оригинала :)
Я конечно не профи, но последнее время много читаю про газодинамику и прочие умные фичи, скажу так - если даже на несколько мм увеличить даметр трубы, т.е. увеличить пропускнубю способность - скорость потока упадет, но в данном случае вопрос, т.к. конечно коллектор настроенный и такое изменение может принести отрицательные эффекты, но скорее всего изменения будут на теже единицы процентов.
Насколько понимаю тут большая часть перформанса прихоидт за счет более грамотной геометрии коллектора и его равнодлинности.

Сам внимательно слежу за темой и результатами, но если коллектор висит ниже стока - зло на заниженной машине и весьма опасно с нашими дорогами. у самого штаны помяты...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 17:35

коллектор кончается трубой в 63мм. Многие кат-бэки идут с трассой 60мм. Так что 3мм разницы в середине коллектора конечно повлияют на перфоманс, но не адски.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 17:44

ващета 63 внешний и 60 внутренний. речь про одну и ту же трубу.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 17:54

мля, а мне сказали что внутренний 63. либо чел ошибся, либо я. Ну 60 так 60.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 18:01

аа, ну мож тады и 63 внутрянка. не есть гуд если ступенька.
обычно катбеки 60 внутри
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 18:06

на днях сам померю штангеном.

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 20:55

Померял. К сожалению штангенциркуль не удалось найти, померял обычной линейкой. получилось примерно 62мм. думаю на самом деле всётаки 63мм в конце коллектора.

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 8:44

Ну что там, как успехи, я что то тоже загорелся, если что отправить в Иркутск сможете? :)
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 8:50

закрыли тему
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SUM545
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 авг 2007, Сб 9:37
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 11:25

Василий58 писал(а):закрыли тему
почему,что случилось?
Ford и Honda

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 15:43

с чего закрыли-то? в пятницу сдал коллектор в другую контору, на днях получу ответ.

С предыдущей конторы коллектор забрал по причине того, что они не могут повторить его на 100%
Если ни у кого желания не будет - я для себя одну штуку сделаю и всё.

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 16:27

Не надо тему закрывать, у меня допустим очень большой интерес :)
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 20:30

Парни, есть маза сделать полную копию (100%) с коллектора. цена коллектора - двадцать. материал - нержавейка, фланцы чернушка.
быренька собираем препейд по 10 косарей и заказываем. Партия от 6 штук. Если не соберем партию - тады поезд уйдет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 20:30

такс, народ. есть новости.

позвонили мне с предыдущей конторы, и сказали что смогут сделать 100% копию, но для этого придётся вытачивать ролики для трубогиба.
Ценнег подскочил не слабо.

Чтобы поиметь ценник в РАЙОНЕ заявленных 20 тысяч, нужно собрать примерно 6-8 заказов.

По прежнему в предварительном заказе значатся
я
Василий58
Sanovich (Новосиб)
Алексей (Иркутск)
Последний раз редактировалось juster 26 мар 2009, Чт 17:02, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 20:45

+Sanovich (Новосиб)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 8:04

вась ты мне прислал ссылку на эту тему по аське... спс конецно, но ты же знаешь мне эта тема не актуальна, тк мне бретельник сварит то, что его попрошу... если я ему принесу коллектор и попрошу снять копию, мне не надо будет делать заказ на 6, 8, 20штук... одни значит один, если кто-то захочет еще копию, значит две... снимать копию намного легче чем изобретать с "0", тем более 20тр для атмо заглаза хватит даже если делать один...

для себя в данный момент попросил сделать коллектор под турбо с использованием технологий уровня"бёрнс" (хютек и им подобных) твинскрольный...
Последний раз редактировалось wasd11 26 мар 2009, Чт 8:09, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей