Модератор: OleGUN
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Рулевая рейка короткая?FaG_TrolL писал(а):Все торгуемо пока не продан интересующий меня машин.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
upFaG_TrolL писал(а):Всем привет, дербаню свою машину и продаю все что осталось. Кузов продан с коробкой,приводами и тормозами
В продаже:
- Мотор В16а
За основу постройки мотора был взят движок от Jun Stage4 на В16 блоке КЛИК
Спек лист:
Низ
- блок сток b16а
- колено новое В18С OEM, отбалансированное до 11 тыс. об
- поршни СР СЖ 12,5
- шатуны Eagle Hbeam
все под строкер 1,8
- вкладыши и полукольца ACL
- шпильки гбц ARP
- облегченный шкив коленвала ОВХ
Верх
- ГБЦ spec98 портинг ( ст3)
- коллектор впускной Spec96 портинг+дроссель 67мм
- прокладка впускного коллекторами HONDATA оригинал
- распредвалы JUN 3stage
- направляйки Supertech
- тарелки Supertech
- пружинки двойные Supertech
- клапана Ferrea + маслосъемные колпачки ОЕМ
- разрезные шестерни Skunk 2 Titan
- ремень грм Greddy
- прокладка ГБЦ оригинал
- все сальники оригинал
- маслонасос новый ОЕМ
- форсунки от s2000
- свечи — 7ки
Обкатку проходил на станке около 20 тыс. км. Собран качественно, каждый миллиметр промерен и проверен.
Мотор в отличном состоянии, не дымит масло не жрет, пробег не более 15 000 тыс.км
По вертуал дино 234л.с и 231 момент. Шестерни развёрнуты всего по 100 градусов, по мануалу валов должны быть 115 градусов, так что в моторе можно найти ещё лошадей и момента, сам не решился крутить а спецов в нашей деревне совсем нету по хондам. В прошлом году ЕК цив ехал 13.5 по отсечке
Все настроено на Хондате, настраивал Саня Sash, прошивку конечно же подарю с мотором
Цена - 110т.р.
Заезд с эво8 чвн со слов хозяина 350+ (финишировал почти на уровне задней двери
Съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина, едет низкие 14с
смотреть с 2:50 На скорость регистратомера не обращать внимание.
- Hondata S300 оригинал
( впаяна в Р06) + Ноут в подарок
Цена - 35т.р.
- Desmond RegaMaster EVO
Диаметр - 15
Разболтовка 4-100
Ширина - 6.5
Вылет - 35
Цвет белий
Три диска подваривались, один целый. Подваренно с внутренней части, при балансировке на каждое колесо грузов было не более 25 гр с каждой стороны
Цена - 23т.р.
Этот целый
- стабилизатор задний от CRV RD (линки втулки живые)
Цена - 1т.р
Все находится в Иркутске, отправлю
Мой тел. 895OI4OOI4O звним, смс, вотс апп
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 25 дек 2015, Пт 13:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Цены поправил, при покупке мотора с хондатой большая скидкаFaG_TrolL писал(а):Всем привет, дербаню свою машину и продаю все что осталось. Кузов продан с коробкой,приводами и тормозами
В продаже:
- Мотор В16а
За основу постройки мотора был взят движок от Jun Stage4 на В16 блоке КЛИК
Спек лист:
Низ
- блок сток b16а
- колено новое В18С OEM, отбалансированное до 11 тыс. об
- поршни СР СЖ 12,5
- шатуны Eagle Hbeam
все под строкер 1,8
- вкладыши и полукольца ACL
- шпильки гбц ARP
- облегченный шкив коленвала ОВХ
Верх
- ГБЦ spec98 портинг ( ст3)
- коллектор впускной Spec96 портинг+дроссель 67мм
- прокладка впускного коллекторами HONDATA оригинал
- распредвалы JUN 3stage
- направляйки Supertech
- тарелки Supertech
- пружинки двойные Supertech
- клапана Ferrea + маслосъемные колпачки ОЕМ
- разрезные шестерни Skunk 2 Titan
- ремень грм Greddy
- прокладка ГБЦ оригинал
- все сальники оригинал
- маслонасос новый ОЕМ
- форсунки от s2000
- свечи — 7ки
Обкатку проходил на станке около 20 тыс. км. Собран качественно, каждый миллиметр промерен и проверен.
Мотор в отличном состоянии, не дымит масло не жрет, пробег не более 15 000 тыс.км
По вертуал дино 234л.с и 231 момент. Шестерни развёрнуты всего по 100 градусов, по мануалу валов должны быть 115 градусов, так что в моторе можно найти ещё лошадей и момента, сам не решился крутить а спецов в нашей деревне совсем нету по хондам. В прошлом году ЕК цив ехал 13.5 по отсечке
Все настроено на Хондате, настраивал Саня Sash, прошивку конечно же подарю с мотором
Цена - 100т.р.
Заезд с эво8 чвн со слов хозяина 350+ (финишировал почти на уровне задней двери эвика)
Съемка из актавии рс чип хуечип 270л.с со слов хозяина, едет низкие 14с
смотреть с 2:50 На скорость регистратомера не обращать внимание.
- Hondata S300 оригинал
( впаяна в Р06)
Цена - 28 т.р.
- Desmond RegaMaster EVO
Диаметр - 15
Разболтовка 4-100
Ширина - 6.5
Вылет - 35
Цвет белий
Три диска подваривались, один целый. Подваренно с внутренней части, при балансировке на каждое колесо грузов было не более 25 гр с каждой стороны
Цена - 21 т.р.
Этот целый
- стабилизатор задний от CRV RD (линки втулки живые)
Цена - 1т.р
Все находится в Иркутске, отправлю
Мой тел. 895OI4OOI4O звним, смс, вотс апп

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей