Мы начинаем Вас знакомить с продукцией компании Petronas!
Начнем с масла Syntium 7000 0-40. Масло имеет допуск AMG.
Производитель дает следующее описание данного продукта: Полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с инженерами Mercedes AMG и Lotus для высокопроизводительных и гоночных двигателей. Имеет допуски: API: SN, ACEA: A3/B3-A3-B4, MB-AMG: Approval, MB: 229.5, BMW:LL-01, Porsche: A40, VW: 502.00-505.00, Renault: RN0700/0710
Слова производителя это одно, а независимая экспертиза масла - это совсем другое. Все масла были отправлены на тест в Ойл-клуб, чтобы это независимое сообщество масляных экспертов изучила продукт, протестировало и дало свои комментарии.
Тесты подтвердили, что масло на ПАО и очень качественная нулевка которая прекрасно держит высокие температуры и зимний запуск.
Впрочем, приведу цитату из сообщества и ссылку на тему с тестом
Масло заявлено как: API SN; MB 229.5; BMW Longlife 01.
1) Масло нарушает требование стандарта SAE по вязкости холодной прокрутки стартером CCS при -35С - должно быть <6200. Превышение не большое, но оно есть.
2) Вязкость при 100С = 13.27 - нормальная вязкость, как и должно быть у экономичных масел класса API SN.
3) Индекс вязкости = 177 - высокий, говорит о хорошей работе масла в разных диапазонах температур. (но как увидим ниже - не достаточной)
4) Щелочное число = 10.06 - характеризует хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла, допуску MB 229.5 удовлетворяет.
5) Кислотное число = 2.09 - при этом кислотное число не самое высокое, это тоже хорошо.
6) Зольность сульфатная = 1.12 - для полнозольника, очень не высокая зольность - похвально.
7) Температура застывания -48С - не выдается, но нормально.

Температура вспышки = 236С - высокая, для нулевки, температура вспышки - говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS = 6650 - как я уже сказал выше, она превышена, у 0W-40 должно быть ниже 6200 - как это скажется на низкотемпературном запуске? Да никак. Ни износа не будет при -35С, ни стартер не сломается. Превышение не большое для чего то серьезного. Но порядок есть порядок
10) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.1 - масло имеет малый расход на угар, так же оно соответствует заявленному MB 229.5 где NOACK должен быть <10.
11) Содержание серы = 0.297 - среднее содержание серы. Такой "жирный" пакет присадок - это нормально.
12) Пакет присадок здесь интересный. Молибден в качестве модификатора трения - снижает трение и повышает топливную эффективность. Масло действительно отрабатывает заявленное API SN. Противоизносный пакет присадок ZDDP - цинк и фосфор. Моющий/нейтрализующий пакет на основе кальция. Есть и бор - скорее всего в виде беззольного дисперсанта.
ИК спектр Фурье дает понять что масло в большинстве своем сделано на основе ПАО синтетики.
Прикрепленный файл PETRONAS SYNTIUM 7000 0W-40.pdf (59,99К)
Количество загрузок:: 67
Вывод: Хорошая крепкая нулевка. Из плюсов масла: Снижает трение и экономит топливо за счет молибдена, двигатель должен работать тихо и мягко. Хорошие высокотемпературные свойства - масло должно быть мало на угар. Не высокая зольность сульфатная. Современный пакет присадок. Минус у масла один - превышена CCS при -35С. Не смертельно - но так не должно быть.