1Type-r142 писал(а):Даже читать не стал. Видео сними на вывешанной машине. Походу тебе сказали что должны крутиться в одну сторону! И ты в тему пизданул)))
откуда на черве преднатяг???? Он в нормальном состоянии не блокирует диф! Соответственно отличить, вывешав колеса, с блокой или нет диф, не представляется возможным! Если это не дисковая блока, которая постоянно блокирует колеса, при движении вперед(исключение 2way)
1Вывеси ведущие колеса, заведи двигатель, включи передачу, начнут вращатся оба колеса, попробуй остановить одно( если блоки нет то оно остановится когда второе будет ващатся, если блока есть то остановить не получится)
" Он в нормальном состоянии не блокирует диф! "- ты капитан очевидность, ты это новерное понял после того как себе заварил диф
"Если это не дисковая блока, которая постоянно блокирует колеса, при движении вперед(исключение 2way)"-после этого я понял что у тебя маргарин в голове
1,5,2way это форма расклинивающего механизма в дисковой блокировке, да и вообще дисковая блокировка тоже изначально не заблокированна по не сработает по принципу своего действия http://www.club4ag.com/faq_and_tech_pag ... al_101.htm
тебя на гугле забанили что ли?
ебать ты жгешь! Мы все по небу летать будем на твоей коробке. Чтоб оба колеса вперед всегда крутились. Ты без завода мотора покрути колеса.
и блоки вэй блокируются при поступлении момента на диф. А в состоянии спокойствия только с космическим преднатягом, даже с оборванным шрусом потянет машину вперед. Теперь Я думаю мы друг друга поняли!
братуха летай по небу без меня, ты случаем не член общества зог, ты мя так упорно наебать хочеш , еще раз повторюсь на сток блокировке при вывешивании ведущих колес, врощая одно врощается и другое, лично проверял, о чем пиздеж бля , нехуй мне мозги ебать
entuziast писал(а):братуха летай по небу без меня, ты случаем не член общества зог, ты мя так упорно наебать хочеш , еще раз повторюсь на сток блокировке при вывешивании ведущих колес, врощая одно врощается и другое, лично проверял, о чем пиздеж бля , нехуй мне мозги ебать
дак ты вращать рукой собрался или че? Ты определись!
1Type-r142 писал(а):
если при большом преднатяге то на дисковой с'едет. А в противном случае будет стоять на месте!
почему? если ты забуксовал например у тебя у одного колеса сцепления просто нет с поверхностью, то оно просто будет крутиться а другое на месте стоять? Смысл блокировки тогда?
почему? если ты забуксовал например у тебя у одного колеса сцепления просто нет с поверхностью, то оно просто будет крутиться а другое на месте стоять? Смысл блокировки тогда?
1Type-r142 писал(а):
если при большом преднатяге то на дисковой с'едет. А в противном случае будет стоять на месте!
почему? если ты забуксовал например у тебя у одного колеса сцепления просто нет с поверхностью, то оно просто будет крутиться а другое на месте стоять? Смысл блокировки тогда?
Вы вешанный червяк не заблокирует диф! Так же как и дисковая блока с малым предатягом! Точно знаю! У меня раз история была Я был без внутреннего шруса, машина не поехала. Хотя Я думал иначе! Пришлось машину в ручную в гараж закатывать!
1Type-r142 писал(а):
если при большом преднатяге то на дисковой с'едет. А в противном случае будет стоять на месте!
почему? если ты забуксовал например у тебя у одного колеса сцепления просто нет с поверхностью, то оно просто будет крутиться а другое на месте стоять? Смысл блокировки тогда?
Вы вешанный червяк не заблокирует диф! Так же как и дисковая блока с малым предатягом! Точно знаю! У меня раз история была Я был без внутреннего шруса, машина не поехала. Хотя Я думал иначе! Пришлось машину в ручную в гараж закатывать!
Может блока на#бнутая была?
Или ее там не было
Просто у меня такая же история была на s40 коробке:)
Исходя из этого видео если стоит блока, то когда одно колесо попадает на лед например или зависает в воздухе и буксует - начинает крутиться другое, при обычном дифференциале такого не происходит, если машина не съезжает с домкрата, наверное с блокой что-то не то или ее нет? Если не прав поправьте!