Модератор: OleGUN
честно говоря не понимаю причем здесь драг, для драга вообще передний привод sucks! если на машину посмотреть она явно не для драга, и это наоборот радует! я бы сказал что и она не для гонок, а скорее шоу-кар! Все-таки я на месте владельца и Муры оставил бы ее себе как шоу-кар от вашей мастерской, как пример хорошо выполненой работы, как машина которая будет представлять вашу контору на выставках. ИМХО с такой позици прелюд просто конфетка!
если бы на момент покупки сивика был достойной доработанный вариант, взял бы наверное доработанный. ведь в любом случае это дешевле, чем собирать самому...
но немного смущает (чисто психологически) ценовой порог в 35.000... может попробовать как-нибудь снизить его до 29.000? возможно, шансов продать его появится больше...
но немного смущает (чисто психологически) ценовой порог в 35.000... может попробовать как-нибудь снизить его до 29.000? возможно, шансов продать его появится больше...
НЕт машину не видел,поэтому и говорю!Mura писал(а):если никто не купит, я ее куплю.
Через наш сервис проходит несколько прелюдов ежедневно. Без обид, все они помойки по сравнению с Батчеровским. Регулярно сыпятся без всякого наддува по разным причинам.
Лектор, ты машину то эту вообще видел, что про "развалится" говорить?
Я вот приехал в четверг на ек9 ,и все видели как едет моя машина!
Стартовал со всеми ДС-5.Первую объехал,всем остальным 1.5 корпуса лил стабильно.
Собираемся в Мячкого покатушки устроить.Привези свой прелюд хоть куда-нибудь!Чтоб я увидел его.Ведь просто стоять у машины , и быть ее обладателем это не круто!Нужно на ней уметь ездить.
Я умею.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Про ЕЗДИТЬ... ты прав
Даже можно уточнить... НУЖНО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ НА ХОНДЕ...

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Раз не видел не трепись попусту.Lektor писал(а):НЕт машину не видел,поэтому и говорю!Mura писал(а):если никто не купит, я ее куплю.
Через наш сервис проходит несколько прелюдов ежедневно. Без обид, все они помойки по сравнению с Батчеровским. Регулярно сыпятся без всякого наддува по разным причинам.
Лектор, ты машину то эту вообще видел, что про "развалится" говорить?
Я вот приехал в четверг на ек9 ,и все видели как едет моя машина!
Стартовал со всеми ДС-5.Первую объехал,всем остальным 1.5 корпуса лил стабильно.
Собираемся в Мячкого покатушки устроить.Привези свой прелюд хоть куда-нибудь!Чтоб я увидел его.Ведь просто стоять у машины , и быть ее обладателем это не круто!Нужно на ней уметь ездить.
Я умею.
А вот по прямой мы все ездоки

Думаю что Мячково это вариант, там будут условия для которых построена эта машина. Ждём инфу о месте проведения мероприятия. А на 402 метра прел едет плохо, всего 14.6, буксует на первых двух передачах. 18 низкий профиль точно не для драга. Плюс вес никто и не собирался ему сбавлять, да и тормоза 350 тож как то не в тему


нереально то что его за такие деньги просто никто не купит.Mura писал(а):все очень просто.
Вот, к примеру, я хочу переделать свой прелюд в турбо. Могу сделать все с нуля, ни вопрос. Но я , в отличии от тех , кто о серьезном тюнинге знает из интернетовских форумов, ПОЛНОСТЬЮ отдаю себе отчет в какие деньги выльется ХОРОШАЯ турбо-инсталляция + тормоза + сиденья + обвес + колесы + еще что-нибудь.
Так как тюнинг с помоек не рассматривается, сумма сильно зашкалит да десятку.
Свой прелюд , думаю, смогу продать за 15 или больше.
И что, скажите мне, нереального в цене батчера?
а так машина очень хорошая, я уверен, и если строить его самому, то безусловно, чтобы добиться таких же результатов, денег потратишь больше.
Такую машину надо спокойно, неспешно продавать. Выставлять на выставках, а рядом плакат, мол, продается, список переделок такой-то, мощность такая-то, и т.д. Ценитель найдется 100% на такую машину, который отдаст и больше. Потому что машину турбануть и настроить не такая уж и большая проблема. Главное, чтобы она ездила после этого, а не сыпалась все время как ведро с болтами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей