Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 20:27

. набралось только 4 коллектора. Думаю, надо быстрее было соображать, чтобы партия была больше и скидка лучше :)
Ну тада извиняйте нас тормазофф!:-)будем у япов брать

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 20:32

Жек, а вдруг криво встанет на еврика или вообще не подойдет? Вроде никто не ответил 100% на вопрос о степени совместимости м/у 5-ым прелом и аккордом 6-го поколения.[/quote] ДИМА :-)!ДРУГ!МЫ тебя теряем!опомнись брат!еще не поздно!не продавай еврика!:-)

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 20:34

Евген писал(а):Жек, а вдруг криво встанет на еврика или вообще не подойдет? Вроде никто не ответил 100% на вопрос о степени совместимости м/у 5-ым прелом и аккордом 6-го поколения.
ДИМА :-)!ДРУГ!МЫ тебя теряем!опомнись брат!еще не поздно!не продавай еврика!:-)[/quote] извиняюсь за оф топ не хочешь турбо тайп р у стаса мугена купить?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 21:02

ждемс резалтов, если что я тоже в теме, а то мой шмуген умер почти

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 21:18

вроде была инфа что на аккорды не встанет болт-он. на преле конечная часть у ката длиннее по причине большей длинны подкапотного

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 22:03

да блин штаны еще у всех отличаются, у прелов одни, у аккордов сирт другие, у евроров третьи, н22 200 пони и 220 пони - тоже разные. Какая разница, колхоз нам поможет, надо только будет варить крепежи и все. Трасссу переварить под фланец делов нема.

Меня одно смущает. По фоткам кажися высота коллетора не хилая. У меня родной весь ободран то а этот видимо ваще пипец низко висеть будет.

В общем ждем как там у Васи дело кончится :)

Вопрос качества реплики никто не подимал. Все пучком будет?

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 22:31

juster писал(а):По установке в аккорд ответил Мурзилка немного выше.
Да там ничего конкретного. Аккордов то тьма-тьмущая!!!

Короче, ждем отзыва от Василия58

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 22:41

такс, я приехал. сдал коллектор, пообщался......

Этот коллектор и на прелюд скорее всего не болт-он. Придётся немного поколхозить трубу небольшой длины от коллектора до ката. Коллектор действительно торчит из моторного отсека сильнее стока. На глаз - пара сантиметров.

Чтобы успели все кому интересен данный девайс, договорились на том, что сделают один коллектор. это займёт примерно полторы недели. Я получу его на руки, оценю качество, и говорю делать ещё или не делать. Изготовление партии займёт не больше недели.

Весь комплект коллектора состоит аж из шести деталей(на фото видно). На следующей неделе буду знать, будет ли скидка или нет, а если будет - то какая. На размер скидки влияет количество заказов. Размер предоплаты по-прежнему 10к.

Собсно в субботу или воскресенье я поеду на смотру, встречаться с Василием. если у кого есть желание дать мне денег или задать вопросы - мониторьте эту тему и подъезжайте :)

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 23:11

слушай, а если намутить хайтек на в18? реплику сварите?

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 0:02

да где-ж ты его намутишь? я первый раз в жизни увидел вживую оригинальный хайтек на Н22А. На ебее только реплики вижу. а делать реплику с реплики - это не фан :)

да и если оригинал на н22а стоит в районе 1200$, то есть предположение что и на остальные моторы он будет стоить примерно так же.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 4:11

Джаст, прочитай личку на ХП пожалуйста.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 11:06

в общем скидка будет начинаться от пяти коллекторов.

и есть "интересные" новости. Завод не сможет повторить этот коллектор на 100%

в том месте где верхняя часть коллектора прилегает к ДВС - диаметр трубы 44мм. Завод сможет сделать 45мм.
В том месте где изгиб трубы переходит в прямую(ниже) они смогут сделать не 48(как на оригинале) а 51мм

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 11:12

блин, интересно, это ухудшит отдачу?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 11:29

3мм в центре коллектора, при том что он переходит в 63мм трассу - думаю что вряд-ли. возьми линейку и посмотри сколько это 3мм. Я посмотрел - это очень мало. Я понимаю что 3мм зазоров в деталях двигателя - это писец. но тут нет механически работающих деталей.
А ещё считаю что сужение трубы на 3мм было бы хуже чем расширение, но опять же - не сильно.

Аватара пользователя
injazz
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, Ср 0:11
Откуда: Замкадье
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 11:58

офф! Вован, ты просто аццкий поклонник перформанца и хонды, я с тя фигею, НАМутить дето редкий коллектор, ЗАМутить реплику..респекты!!!
девRтый - >  скучаю по ней;( снится до сих пор.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.

a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 12:08

А что такого в этом коллекторе? Сори я мож что-то упустил.
EK4
14.74

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 13:02

Типо один из самых перфомансных коллекторов на хонду, которые делаются в америке. Ещё так же круты RMF и SMSP. У них и ценник примерно одинаковый и дизигн.
на Honda-tech.com оч много обсуждение по этой теме

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 13:09

2juster: слушай... а может ты замеряешь машину до и после коллектора ? ЧТоб разницу понять... График - это лучший маркетинговый ход для тунерской продажи ))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 13:50

да уже предлагалось. Дело в том, что у меня вся трасса практически убита, пробита и переварена в нескольких местах. В общим сущий франкенштейн Я планирую купить из америки катбэк espelir. Но на руках он у меня будет не меньше чем через месяц, а то и больше. Так что когда я смогу полноценно замеряться - будет уже лето. Если только замеряться только на коллекторе, без выпуска вообще. Но это чё-то тоже как-то не фан.

a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 14:43

juster писал(а):Типо один из самых перфомансных коллекторов на хонду, которые делаются в америке. Ещё так же круты RMF и SMSP. У них и ценник примерно одинаковый и дизигн.
на Honda-tech.com оч много обсуждение по этой теме
Ясно. Хм, у мну МаксимВоркс стоит, геометрия выпуска 2-2-1 (1,4 и 2,3 горшог) и чё он дает на В16А +34 л.с. чтоле судя по графикам?
EK4
14.74

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей