Dust писал(а):Это DBA 2500SL и 2500SR. 47 высота - на сивик тупер. На интегру идет с высотой 59 примерно
2500SL/SR -

разница очевидна, нет?
Модератор: OleGUN
Dust писал(а):Это DBA 2500SL и 2500SR. 47 высота - на сивик тупер. На интегру идет с высотой 59 примерно
2500SL/SR -

 
   
   , диски стояли на тапке еп3, мне достались вместе с машиной, со слов продавана это DBA ( по картинкам с гугла мне думается, что это серия STREET Slotted), параметры из каталога ДБА  указывал ранее: Диаметр 300 мм Высота 47,5 мм Толщина 25 мм Центр. отв. 64 мм Ступица, 5 мм, промеры линейкой это подтвердили.. единственное, что они изношены конечно, и толщина у них около 24мм сейчас.. завта буду искать маркировки, сфотаю допом если найду..
 , диски стояли на тапке еп3, мне достались вместе с машиной, со слов продавана это DBA ( по картинкам с гугла мне думается, что это серия STREET Slotted), параметры из каталога ДБА  указывал ранее: Диаметр 300 мм Высота 47,5 мм Толщина 25 мм Центр. отв. 64 мм Ступица, 5 мм, промеры линейкой это подтвердили.. единственное, что они изношены конечно, и толщина у них около 24мм сейчас.. завта буду искать маркировки, сфотаю допом если найду..на тупер - нет, а вот мне в самый разpurple писал(а):В общем на интегру не подходят...

БЦ отличные, но в городе они мне не нужны.. на трек не собираюсь..gosu писал(а):Чем не устроили стойки? Видел в другой теме, что мюген купил.
Только не пойму, мюген лучше БЦ-рэйсинг? Смысл стойки с таким пробегом менять?
Скорее всего да, снимал от туда блок розжига, он был оригинал с наклейкой на японском.Vov_chik63 писал(а):Фара с пруля?
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей