Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2006, Чт 15:48

H22A RED TOP писал(а):Упорно не хотят время выкладывать :)
Машина за такие деньги должна стабильно ехать 12 секунд, не больше.
А так толку от 350 сил за 32.000 у.е. - никакого. Выложите время.
А так, конечно, зачОтный Прелюд.
С уважением, к Хозяину и Муре :)
Ты уж слишком... про 12 сек... за эти деньги эта.. машина.. не обязана так ехать!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

bob.o
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2006, Чт 16:06

H22A RED TOP писал(а):Упорно не хотят время выкладывать :)
Машина за такие деньги должна стабильно ехать 12 секунд, не больше.
А так толку от 350 сил за 32.000 у.е. - никакого. Выложите время.
А так, конечно, зачОтный Прелюд.
С уважением, к Хозяину и Муре :)
Почему она "должна" ехать 12 секунд? Не под драг этот автомобиль готовился, разве не видно?
Я думаю, цели ставились другие. Не все меряют результат секундами за квотер. Меня, например, впечатляет качество и объем выполненных работ. Машина цельная получилась, по всем правилам жанра.
Респект Батчеру.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2006, Чт 17:36

"Упорно не хотят время выкладывать "
Если я куплю этот прелюд, я заеду и обязательно тогда скажу.

Лошить токане надо... Вы тормоза-то на этом прелюде видите? 350 мм диски с огромными 4-поршневыми суппортами от акуры-ТЛ. Сразу видно, машина делалась для драга, а зачем еще такие тормоза... Ламбо-двери еще поставили, обвес, и на драг, больше податься некуда...

"Машина за такие деньги должна стабильно ехать 12 секунд, не больше. "
Про 12 секунд сильно. Хотя бы калькулятор чтоли драговый поюзали б для начала.

"А так толку от 350 сил за 32.000 у.е. - никакого. Выложите время. "
А давеча мы вот на инфинити пересели. Я себе FX-35 за 43К и 280 лс, а Батчер FX45 за 50К и 320 сил. На 402 метра ни единого шанса. Выходит, пасаны лохи голимые, столько бабла засадили, можно было б по 5 GTRов купить по 10К. Где вы их только видели, ЖТЭры за 10 К и чтоб ехали.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 2:19

PasHa писал(а):Да тачила знатная получилась, но за такие деньги на базе Sky можно реактивный снаряд радиусом действия 402 метра соорудить! :lol: :lol: :lol:
ну это мне кажется тоже получится что-то из разряда хоуммэйдтурбо ))))

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 4:17

PasHa писал(а):Да тачила знатная получилась, но за такие деньги на базе Sky можно реактивный снаряд радиусом действия 402 метра соорудить! :lol: :lol: :lol:
Это уж точно!!!
Сейчас у меня в городе можно прел в таком кузове 97-98 года ТИП с 220 коней, механика, красная голова и т.д. в ох.... ом состоянии на 7000-7500 у ВАС он будет на 1000-1500 баков дороже (могу купить и отправить!!!!!). А если простой брать то и вообще цена ему на 1500-2000 меньше!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 8:33

Почитайте время и бюджет:
http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=12

Я понимаю, Хонда Хондой, сам фанат Хонды, то надо мыслить РЕАЛЬНО.

Дмитрий, при чём тута Инфинити? Всё зависит от цели, для которой они брались. Если они брались ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ - на драг, то определение "лохи галимые" верно. А если брались просто быстро ездить в городе - значит всё нормально.

Кароче, чего говорить щас... Замеряете, тогда и видно будет.

Но моё мнение такое. Прелюд всё же не Инфинити и покупая такую машину за эти деньги логично ждать от неё такого времени (12). А если она его не покажет, то она столько не стоит.

Но с другой стороны, как ШОУ-КАР и ДЕМОНСТРАТОР ВОЗМОЖНОСТИ НАДДУВА ХОНД - это прекрасный вариант.

Нужно только выяснить каких людей с 32.000 у.е. окажется больше - гонщиков или эстетов :)
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 8:45

H22A RED TOP писал(а):Почитайте время и бюджет:
http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=12

Я понимаю, Хонда Хондой, сам фанат Хонды, то надо мыслить РЕАЛЬНО.

Дмитрий, при чём тута Инфинити? Всё зависит от цели, для которой они брались. Если они брались ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ - на драг, то определение "лохи галимые" верно. А если брались просто быстро ездить в городе - значит всё нормально.

Кароче, чего говорить щас... Замеряете, тогда и видно будет.

Но моё мнение такое. Прелюд всё же не Инфинити и покупая такую машину за эти деньги логично ждать от неё такого времени (12). А если она его не покажет, то она столько не стоит.

Но с другой стороны, как ШОУ-КАР и ДЕМОНСТРАТОР ВОЗМОЖНОСТИ НАДДУВА ХОНД - это прекрасный вариант.

Нужно только выяснить каких людей с 32.000 у.е. окажется больше - гонщиков или эстетов :)
то естьты подводишь к тому что стоимость любой спортивной машины определеяется временем на 402 м? по-моеему не совсем верный подход.

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 9:03

Ну предложи другой чёткий объективный критерий? 8)
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 10:04

H22A RED TOP писал(а):Ну предложи другой чёткий объективный критерий? 8)
Как насчет "понты" и "поведение на трассе"?

bob.o
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 10:21

H22A RED TOP писал(а):Ну предложи другой чёткий объективный критерий? 8)

Даешь в утиль раллийные машины!
Для спорта они не катят - 5 раз по 32 т. стоят и 402 м. хреново едут.
Туда же другие дисциплины автоспорта и направления тюнинга автомобилей не уложившихся в критерий времени на квотере.....

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 10:53

bob.o писал(а):
H22A RED TOP писал(а):Ну предложи другой чёткий объективный критерий? 8)

Даешь в утиль раллийные машины!
Для спорта они не катят - 5 раз по 32 т. стоят и 402 м. хреново едут.
Туда же другие дисциплины автоспорта и направления тюнинга автомобилей не уложившихся в критерий времени на квотере.....
ниче не понял, что автор имел ввиду.

При чем здесь раллийные машины? Как они связаны с тюнингом?

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 10:57

Всё, что пока вы сказали по другим критериям - вода. Хотя про понты и поведение на трассе понравилось :lol:
Прелюд не раллийная машина, не впадайте в крайности 8)
Ну или по другому сформулирую: приведи примеры этих самых "других дисциплин автоспорта", в которых может участвовать Прелюд? (раз ты считаешь что 402 метра для него не важно, то где ещё-то он по твоему мнению себя может проявить?). Подсказка - кольцо - но рассматриваемый Прелюд явно не для кольца строился.
Какие такие направления тюнинга? Ты за тюнинг ради тюнинга или за тюнинг ради результата?

p.s. Я думаю мы дали Бутчеру много пищи для размышлений :)

С уважением ко всем.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 10:58

Вот сейчас заканчивается постройка супер-пупер-мега-драгстера на базе старого цивика, с двигателем способным выдавать до 600 лошадей на рейсгазе. На стенде сейчас Димон его тестит. Машина должна, нет просто обязана, ехать 402 метра очень быстро. Да ещё и с талантливейшим, на мой взгляд, пилотом.
Ну так и что, на 402 метра ей Хонд равных не будет, но только ездит на ней можно на драгстрипах. По городу анрил, хотя бы из-за отсутствия тормозов. Бюджет!!! Прел мой нервно курит в сторонке. :lol:
Так что не обольщайте себя мыслями о драг-машинах за 10К.
Чудес не бывает.
Можно сказать что такой Цивик где нибудь в Благовещенске можно найти на свалке за 200 баксов, а потом привернуть к нему турбу с той же помойки и порвать всех.....
...А можно просто сесть сверху на мотор с колёсами, бензобак взять под мышку, а другой рукой дёрнуть за тросик дроселя и порвать всех нах, на драге. Супер облегчённый, супер мощный, экстра дешёвый вариант.
Зато дешёво и сердито :-) Жаль регламент не позволяет, а то измерителей жизни на 402 метра, там бы так много летало. :shock: :shock: :shock:
Последний раз редактировалось Butcher 23 июн 2006, Пт 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 11:01

H22A RED TOP писал(а):Всё, что пока вы сказали по другим критериям - вода. Хотя про понты и поведение на трассе понравилось :lol:
Прелюд не раллийная машина, не впадайте в крайности 8)
Ну или по другому сформулирую: приведи примеры этих самых "других дисциплин автоспорта", в которых может участвовать Прелюд? (раз ты считаешь что 402 метра для него не важно, то где ещё-то он по твоему мнению себя может проявить?). Подсказка - кольцо - но рассматриваемый Прелюд явно не для кольца строился.
Какие такие направления тюнинга? Ты за тюнинг ради тюнинга или за тюнинг ради результата?

p.s. Я думаю мы дали Бутчеру много пищи для размышлений :)

С уважением ко всем.
Не ну ваще, такие все спортсмены, все в кольце как минимум в драге как максимум ездят.
Прелюд не кольцевой??? А какой???
Какие детали на него не те поставили что ты его из кольца, из единственной дисциплины для которой он и построен, выгнал? :cry:
Изображение

bob.o
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 12:13

H22A RED TOP писал(а):Всё, что пока вы сказали по другим критериям - вода. Хотя про понты и поведение на трассе понравилось :lol:
Прелюд не раллийная машина, не впадайте в крайности 8)
Ну или по другому сформулирую: приведи примеры этих самых "других дисциплин автоспорта", в которых может участвовать Прелюд? (раз ты считаешь что 402 метра для него не важно, то где ещё-то он по твоему мнению себя может проявить?). Подсказка - кольцо - но рассматриваемый Прелюд явно не для кольца строился.
Какие такие направления тюнинга? Ты за тюнинг ради тюнинга или за тюнинг ради результата?

p.s. Я думаю мы дали Бутчеру много пищи для размышлений :)

С уважением ко всем.

Я пытался сказать, что не корректно сравнивать стоимость автомобиля и время прохождения им 402 м.
В качестве примера - раллийный автомобиль (любой), который стоит далеко за 32 000 и, наверное, 402 м. проедет не-важно.
Так что теперь? Отстой?
И не над чем Батчеру задумываться.

Может сейчас скажу крамольную вещь, но, по-моему, Прелюд - автомобиль для города.

У меня тоже Прелюд, потратил на него уже три цены. К сожалению похвастать пока не чем. Вкладываю деньги осознанно и о гонках не задумываюсь, у меня свои задачи. Так, что я - лох?
Таковым себя не ощущаю.

С уажением.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 12:21

bob.o писал(а): Я пытался сказать, что не корректно сравнивать стоимость автомобиля и время прохождения им 402 м.

В качестве примера - раллийный автомобиль (любой), который стоит далеко за 32 000 и, наверное, 402 м. проедет не-важно.
Так что теперь? Отстой?
И не над чем Батчеру задумываться.

С уажением.
+1

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 13:58

моё лично глубокое убеждение - Хонда изначально кольцевая машина, по-этому и мерить её надо не 402 метрами. хотя скажем тот же НСХ уделывает Скай и на 402 метра, и люди (Мура и Акбар например) стороят хорошие драговые снаряды из Хонды. А что касается прела Батчеровского, ну что ж, значит человек во стока оценил свой труд, время, эмоции, материалы и прочие расходы затраченые на постройку данного автомобиля. Это его право ) а ваше право покупать или не покупать )

кстати вот, не нужна какашечка? за 30к отдам :oops:

Изображение
Последний раз редактировалось QB21 23 июн 2006, Пт 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 14:17

QB21 писал(а):моё лично глубокое убеждение - Хонда изначально кольцевая машина, по-этому и мерить её надо не 402 метрами. хотя скажем тот же НСХ уделывает Скай и на 402 метра, и люди (Мура и Акбар например) стороят хорошие драговые снаряды из Хонды. А что касается прела Батчеровского, ну что ж, значит человек во стока оценил свой труд, время, эмоции, материалы и прочие расходы затраченые на постройку данного автомобиля. Это его право ) а ваше право покупать или не покупать )

кстати вот, не нужна какашечка? за 30к отдам :oops:

Изображение
а че она из себя представляет?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 14:50

все очень просто.

Вот, к примеру, я хочу переделать свой прелюд в турбо. Могу сделать все с нуля, ни вопрос. Но я , в отличии от тех , кто о серьезном тюнинге знает из интернетовских форумов, ПОЛНОСТЬЮ отдаю себе отчет в какие деньги выльется ХОРОШАЯ турбо-инсталляция + тормоза + сиденья + обвес + колесы + еще что-нибудь.

Так как тюнинг с помоек не рассматривается, сумма сильно зашкалит да десятку.

Свой прелюд , думаю, смогу продать за 15 или больше.

И что, скажите мне, нереального в цене батчера?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2006, Пт 14:51

Прел суперовский. За такую сумму никто не купит прел даже одиржимый хондой и тюнингом человек, т.к. сам будет строить себе апарат а не покупать готовый. ИМХО.

Что пристали с драгом, не для драга он, а на трассе я думаю он вздёрнит почти всё что дешевле 50 к.б.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей