Спасибо!
Да, отличие имеется, по поводу эффекта отписал бы ещё пару словечек ,поподробнее Thank.
Модератор: OleGUN
по поводу эффекта - мугеновский спойлер реально прижимает жопу когда по шоссе идешь киллометров 160+. Если присмотреться, у него не ровная форма, ближе к задней части угол атаки увеличивается. В общем по трассе машина перестает отрываться от земли, а четко перестраивается... Да и когда дорога холмами идет - прижимает гораздо более ощутимо. Но описать в каких-то показателях это сложно. Короче, можно прокатиться без спойлера, потом с туперовским, или с самого начала с туперовским, и сказать - да, туперовский спойлер это круто. Но когда прокатишся с мугеновским - почувствуешь разницу, и она понравится. Не зря муген делает детали для хонд, которые в формуле-1 участвуют...Karen писал(а):Спасибо!
Да, отличие имеется, по поводу эффекта отписал бы ещё пару словечек ,поподробнее Thank.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Semrush [Bot] и 29 гостей