Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Karen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 сен 2006, Сб 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 18:25

Спасибо! :)
Да, отличие имеется, по поводу эффекта отписал бы ещё пару словечек ,поподробнее ;) Thank.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 18:43

Karen писал(а):Спасибо! :)
Да, отличие имеется, по поводу эффекта отписал бы ещё пару словечек ,поподробнее ;) Thank.
по поводу эффекта - мугеновский спойлер реально прижимает жопу когда по шоссе идешь киллометров 160+. Если присмотреться, у него не ровная форма, ближе к задней части угол атаки увеличивается. В общем по трассе машина перестает отрываться от земли, а четко перестраивается... Да и когда дорога холмами идет - прижимает гораздо более ощутимо. Но описать в каких-то показателях это сложно. Короче, можно прокатиться без спойлера, потом с туперовским, или с самого начала с туперовским, и сказать - да, туперовский спойлер это круто. Но когда прокатишся с мугеновским - почувствуешь разницу, и она понравится. Не зря муген делает детали для хонд, которые в формуле-1 участвуют...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Semrush [Bot] и 29 гостей