Модератор: OleGUN
А можно узнать? За счет чего на поршнях K24/K20 с с.ж. 11.0 если их ставить на тот-же TSX/Accord с k24 поличим с.ж.9.5 т.к. то что я в инете нашел:
Обьем камеры сгорания: в голове:
k24a1 (crv), 9.6 comp, 50.5 cc's
k24a2 (tsx), 10.5 comp, 50.5 cc's
k24a3 (element), 10.5 comp, 50.5 cc's
k24a4 (accord), 9.7 comp, 51.5 cc's
k20a2 (rsx-s), 11.0 comp, 50.5 cc's (including k20z1)
Обьем камеры сгорания: в голове:
k24a1 (crv), 9.6 comp, 50.5 cc's
k24a2 (tsx), 10.5 comp, 50.5 cc's
k24a3 (element), 10.5 comp, 50.5 cc's
k24a4 (accord), 9.7 comp, 51.5 cc's
k20a2 (rsx-s), 11.0 comp, 50.5 cc's (including k20z1)
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
ELF писал(а):А можно узнать? За счет чего на поршнях K24/K20 с с.ж. 11.0 если их ставить на тот-же TSX/Accord с k24 поличим с.ж.9.5 т.к. то что я в инете нашел:
Обьем камеры сгорания: в голове:
k24a1 (crv), 9.6 comp, 50.5 cc's
k24a2 (tsx), 10.5 comp, 50.5 cc's
k24a3 (element), 10.5 comp, 50.5 cc's
k24a4 (accord), 9.7 comp, 51.5 cc's
k20a2 (rsx-s), 11.0 comp, 50.5 cc's (including k20z1)
ХЗ, считали с андреем хонда-рейсинг...
МАП прекрасно добрался до своего нового обладателя.rchip писал(а):Обновил, осталось то что на первой страничке.
Респект!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Андрей говорит, что при поршнях для гибридов к24/к20 со степенью 11, так оно и будет, если ставить на к24/к24, то из 11 вычитаем 0,6, получаем 9,4.rchip писал(а):ELF писал(а):А можно узнать? За счет чего на поршнях K24/K20 с с.ж. 11.0 если их ставить на тот-же TSX/Accord с k24 поличим с.ж.9.5 т.к. то что я в инете нашел:
Обьем камеры сгорания: в голове:
k24a1 (crv), 9.6 comp, 50.5 cc's
k24a2 (tsx), 10.5 comp, 50.5 cc's
k24a3 (element), 10.5 comp, 50.5 cc's
k24a4 (accord), 9.7 comp, 51.5 cc's
k20a2 (rsx-s), 11.0 comp, 50.5 cc's (including k20z1)
ХЗ, считали с андреем хонда-рейсинг...
Это было установленно опытным путем.
Типа подпись!
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кмк если из 11 вычесть 0,6 получится 10,4 а не 9,4felix писал(а):Андрей говорит, что при поршнях для гибридов к24/к20 со степенью 11, так оно и будет, если ставить на к24/к24, то из 11 вычитаем 0,6, получаем 9,4.
Это было установленно опытным путем.
Honda Accord CL9 - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
А за счет чего там уменьшиьтся на 0.6 если камера в голове одинакового обьема - возможно я неправ, на данных никаких толком нет в инете. Может Андрей разьяснит ситуацию ? Просто в будущем я сибираюсь турбовать к24, без замены бошки, и мне непонятно можно ли допустим К20 и гибриденые К24/К20 турбовые поршня поставить в К24. Вообще надо тдельную тему создать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: IOne, Yandex [Bot] и 4 гостя