Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

SeD
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 апр 2008, Ср 12:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 14:36

Едисон - я о томже

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 15:10

да побольшому счету пофиг куда откатывает стрелка на переключении..

есть хондата... отсечка будет 9 крпм..
пара сток 4.4 очень длинная... на тегре при похожих спеках и двигателе стоит пара 4.7

4.9 пара будет ад! )

зы.
и бюджета на новые ряды у меня нет )

ззы.
и на пару тоже нет...

зззы.
предлагайте вариантики... )

SeD
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 апр 2008, Ср 12:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 15:15

.Серый. писал(а):
4.9 пара будет ад! )
будешь бороться с буксом на старте

если бы была у меня возможность я бы первую передачу сделал бы до 100км

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 15:19

SeD писал(а):
.Серый. писал(а):
4.9 пара будет ад! )
будешь бороться с буксом на старте

если бы была у меня возможность я бы первую передачу сделал бы до 100км
стартуй со второй.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

SeD
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 апр 2008, Ср 12:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 15:23

Василий58 писал(а):
SeD писал(а):
.Серый. писал(а):
4.9 пара будет ад! )
будешь бороться с буксом на старте

если бы была у меня возможность я бы первую передачу сделал бы до 100км
стартуй со второй.
))))

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 15:35

.Серый. писал(а):да побольшому счету пофиг куда откатывает стрелка на переключении..

есть хондата... отсечка будет 9 крпм..
пара сток 4.4 очень длинная... на тегре при похожих спеках и двигателе стоит пара 4.7

4.9 пара будет ад! )

зы.
и бюджета на новые ряды у меня нет )

ззы.
и на пару тоже нет...

зззы.
предлагайте вариантики... )
С такой парой я думаю ты себя нафиг лишишь одной передачи, а именно первой. Будет такая короткая и так буксовать, что подумаешь нахер она нужна. Как на дизельных маршрутках, где первая, ну просто пиздец... А на счет отката стрелки при переключении - как кумарит этот разрыв между передачами! А так сблизишь ряд и одна передачка за другую так цепляться будут! Песня! Но хозяин барин.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 15:42

Серый, поверь, 4.7 стоит ограничиться

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 16:05

хз ребята
вот стоит у меня шас 4.4 пара до этого было 4.7
что одно что другое всё короткое (как мне кажется, а переключение примерно на тех же скоростях осталось в городском режиме)
а если "неправильно" сблизить то это уже конкретно под дрег получается тачку . Кому конечно что но мне кажется что тогда проше секвинтальную каробу - но там бюджет другой сразу и не на каждый день её.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 16:51

пендосы все на АСТ 4.9 пару стараются перейти...

завтра на работе на калькуляторе прикину вам цифры.. посмотрим.. че да как... не шибко там коротко...

SeD
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 апр 2008, Ср 12:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 16:59

Sash писал(а):хз ребята
вот стоит у меня шас 4.4 пара до этого было 4.7
что одно что другое всё короткое (как мне кажется, а переключение примерно на тех же скоростях осталось в городском режиме)
а если "неправильно" сблизить то это уже конкретно под дрег получается тачку . Кому конечно что но мне кажется что тогда проше секвинтальную каробу - но там бюджет другой сразу и не на каждый день её.
4,4 это тоже очень коротко

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 17:02

на дц5 4,78 есиче...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 17:10

Василий58 писал(а):на дц5 4,78 есиче...
а кто то на 230+ сивике ептри с 5.1 парой катался... зачод.. )

зы.
у меня щас третья разгоняется где то до 150 вроде до отсечки или даже до 160... на драге будет переключение на 4-ую перед самым финишем..
так что я все ж в сторону 4.9 смотрю..

ззы.
я выберу 4.7 от итр... но по дешману...

зззы.
как бабос появица, закажу обх... так что у кого 4.7 пара без дела лежит... торопись продавать! )

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 17:12

кстате, на fd2 - 5.1 пара.
Интересно зачем такое решение инженеры приняли?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 17:18

.Серый. писал(а):кстате, на fd2 - 5.1 пара.
Интересно зачем такое решение инженеры приняли?
потому что он сука пездетс какой тяжелый.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 17:20

.Серый. писал(а):
Василий58 писал(а):на дц5 4,78 есиче...
а кто то на 230+ сивике ептри с 5.1 парой катался... зачод.. )
Пабло Хассан, Петя, он у Тони Айса выкупил его.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

SeD
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 апр 2008, Ср 12:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 17:21

не в абиду - а может проще кросовки купить?)))

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 17:23

SeD писал(а):не в абиду - а может проще кросовки купить?)))
Да не такой уж он и толстый... чуть больше меня...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

SeD
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 апр 2008, Ср 12:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 17:27

Василий58 писал(а):
SeD писал(а):не в абиду - а может проще кросовки купить?)))
Да не такой уж он и толстый... чуть больше меня...
я думаю при его росте можно весить 80-90 кг, скока сечас весит х.з. но думаю килограм на 30 точно больше

попробуй выкинуть на этот вес чонить из цивика помимо салона который и так все выкидывают по субботам))))

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 17:29

мне тоже надо кило 30 убрать... тада тегро повалит...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 17:32

с парой 4,9 придётся менять так же пятую передачу, иначе по трассе будешь только во втеке ехать с соответствующим расходом и т д.
но если это сделать будет нормально всё) т к если посчитать стоимость/приход это самый оптимальный вариант тюнинга коробки, нежели всякие валы класть и т д....

4,7 считаю оптимальной для машины 200 сильной.

сивик вти с парой 4,9 едет на 1-2 корпуса быстрее такого ж сивика с парой 4,4, тому пример Семён Hotcivic
всем мира и процветания

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 215 гостей