Модератор: OleGUN
- Colin
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 21:09
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Нах...
Бери свап комплект б18 из соседней темы и все что не надо распродавай..выйдет в итоге не дорог + без гемора..
А собрать нормальный б20 - имхо дороже будет и в класс другой сразу идти надо...
ПС идею с турбо савсем забросель??
Бери свап комплект б18 из соседней темы и все что не надо распродавай..выйдет в итоге не дорог + без гемора..
А собрать нормальный б20 - имхо дороже будет и в класс другой сразу идти надо...
ПС идею с турбо савсем забросель??

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
нет, свои двиг продам, б20 дешевле, хоть вы обосритесь, так я и хочу поставить сначала на документы атмо б20 покататься, потом уже турбо в него, и скорее всего в Таллине, сейчас там Лехе сделают машин, посмотрим и будем стучаться к Андреюwerwer писал(а):кстати да, полный свап за 100 это сказка, свой двиг продашь, продашь запчасти лишние

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
а че считать, если не под турбу, то гбц с валами ит.д. ну 25+сам двиг на шпильках и шатунах к примеру 15+10+10+вкладыши=40-45 максимум, итого 200 кобыл и докуя моменту, мой коробас подмондить еще тыщь 10 наверно, - мое двигло без навесного - 30 итого = 50, а если в б18 шпильки, вкладыши, и шатуны добавить, то вообще получается 130, минус коробас 30 итого 100-минус мой двиг, 70, разница в 20-ку примерно, а объем больше, и потенциал больше, как то так...werwer писал(а):хз, посчитай 10 раз, один раз купи
тебе ещё коробку вроде надо, а там есть
имхо b18c будет лучше, едут они примерно одинаково, но b18 ориджинал мотор, который будет крутиться без опасений, и вообще полюбому надежнее мне кажется
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
почему 2 раза, нихера не понял, Коля не нагоняйжути, проводка на б серию к датчикам одинакова, бошки по электрике одинаковые, б16, б18 похуй. Может не быть датчика детонации, тоже похуй, хондатой снимем, чо ты имел ввиду я не осилил.Colin писал(а):я конечно хз, но там проводка для б20 не разная ли часом и не огребешь ли ты 2 раза переделку проводки хоть и не большую,
А голову потом...нуну...
И сколько ты будешь на б20 кататься??))
буду кататься пока не дуну в него 3 очка и поршни на асфальт не вывалятсо))
а вообще хочу кататься на другом гибриде рб26/рб30

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
+1, прикинул все 20 раз, ко мне б18 вообще без переделок можно за день перекинуть и не париться.duran писал(а):только вот b18 ты купишь кота в мешке, а b20 соберешь и уже будешь уверен что внутри у тебя все в порядке.
НО, хочется секаса, б20 1.недорого
2."Моментально", как говорят питерские тоетоводы, только моменд выигрывает гонки.
3.Много секаса

-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:22
- Откуда: Солнцево,Ново-переделкино
- Контактная информация:
секас это хорошо
у в20 потенциала немного больше,чем у в18,мне так кажется,при степени гибрида 9:1 он неплохо валит,а если степень поднять,то в18,воопще не шансов.
сам вот подумываю свой д15з6 махнуть на в20
у в20 потенциала немного больше,чем у в18,мне так кажется,при степени гибрида 9:1 он неплохо валит,а если степень поднять,то в18,воопще не шансов.
сам вот подумываю свой д15з6 махнуть на в20

ВАЗ21083-разбит
ЕК3 ZC VTEC-продан
ЕК3 D15Z6-продан
IS200-на больничке,семь гномов под капотом
ебать мою жизнь (с) Sir-J
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
а сли в него еще и дунуть, имхо геометрия у него более турбовая**ШУРИК** писал(а):секас это хорошо
у в20 потенциала немного больше,чем у в18,мне так кажется,при степени гибрида 9:1 он неплохо валит,а если степень поднять,то в18,воопще не шансов.
сам вот подумываю свой д15з6 махнуть на в20
есть атмо б20+б16, чел собирается турбо делать. поршня, может быть шатуны, валы - бадики 5 если прально помню, вход колектор, если будет интерес можно поговорить
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
интерес то есть, но доки то на него получаются молдавские?crz писал(а):есть атмо б20+б16, чел собирается турбо делать. поршня, может быть шатуны, валы - бадики 5 если прально помню, вход колектор, если будет интерес можно поговорить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 250 гостей