неа, только сивики и тегрыФьюжка писал(а):На старлет нету?
Модератор: OleGUN
я так только предложил - вдруг инетересно да и для общго развития. Я например не знаю что их китайцы делают. И тпотом это же китай. А с нашими реальными железками провереные на себе никак не сравнятся.
ИМХО
ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
привет, нужно на ек, не самый короткий ибо выхлоп 63 стоит, чтобы в него не упиралось, и вариант чтоб поближе к водителю ибо сижу далеко и к 5 той тянуться приходиться, сам вымахал, а руки как у гибона отрастить не смог 

мне тоже нуно на EK ... 6 хэтч у меня)))) мона будет сообразить... только у меня выпуск 60 мм , надо чтоб не задевала, и желательно длинную - хоцца как у ралистов)))
не лезет эта хрень на евро-р без переделок:) валяецо такая(у Алика брал)Sash писал(а):Апекси делал шортшифтеры на прелюды
думаю на акорды и торнеу тоже полезет. Там такая хтрая железочка которая вставляется в еперключатель скоростей и принцип у него такой что он как бы делает больший преднатяг троса - таким оброзом получается короткоходность...
собствено найти такой да скопировать и отлить из качествнного метала думаю не составит труда.
как руки дойдут хочу до ума довести ее и партию небольшую сделать
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
ну дык давай уже делай
скоро лето за зиму надо научится быстро переключатся 


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
на новый кивик 4d есть?
- NITROUS
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, Вс 20:13
- Откуда: ЮЗАО профсоюзная
- Контактная информация:
когда заканчиваеться набор на эту партию?
Купил Honda - пользуйся VTEC чаще
____________________________________
EK3 - был
Mersedes Е42////AMG - был
Subaru Forester SF5 STI - море удовольствий
Peugeot 206 - будничный овощ
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... 4/nitr0us/
____________________________________
EK3 - был
Mersedes Е42////AMG - был
Subaru Forester SF5 STI - море удовольствий
Peugeot 206 - будничный овощ
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... 4/nitr0us/
-
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
Брал у этого человека шифтер года два назад....на сивик вти, офигенное изделие , захотел подлиньше ход сделал, захотел покороче. Единственный нюанс тогда был это то что на холостых дребезжал малёха ну сам шарик которым собственно говоря и регулировался ход. Но наматав туда какой то ерунды для резьбы всё стало отлично. На машине стоял выпуск 60мм даже при коротком ходе в выпуск ничего не упералося. 

- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
теперь у шарика есть контрагайка чтобы не дребезжалоЕвген SS писал(а):Брал у этого человека шифтер года два назад....на сивик вти, офигенное изделие , захотел подлиньше ход сделал, захотел покороче. Единственный нюанс тогда был это то что на холостых дребезжал малёха ну сам шарик которым собственно говоря и регулировался ход. Но наматав туда какой то ерунды для резьбы всё стало отлично. На машине стоял выпуск 60мм даже при коротком ходе в выпуск ничего не упералося.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость