Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 14:56
- Контактная информация:
да всё верно написано, я за дорестом (AP1) и не гонюсь, предпочёл бы AP2 наверное, 9000 оборотов - это круто но для меня обороты двигателя не самоцель.... Кузова у них похожи, интерьер у ар2 мне больше нравится... А что и та и та машина достойные и так понятноAndredd писал(а):мне раньше была интересна идея купить тачку в япе, когда был нормальный курс йены, а сейчас, когда 100 йен за бакс, это 21% переплата за курсовую разницу, тебе оно надо???? тем более за более древнюю тачку, которую получишь и с бОльшим пробегом.
плюсы пиндосской версии очевидны:
- курсовая разница
- полная история тачки (изменение истории авто в пиндостане карается решеткой)
- свежий год и пробег поменьше
Мое мнение таково, что может быть даже ар2 получше едет (данные замеров читал на s2ki.com), чем ар1. Может быть менее спортивно (как пишут многие), но в реальности, если до этого не ездил на ар1, то это почувствовать невозможно. ар2 жесткая, отточено управляется, благодаря перераспределенному крутящему моменту, не надо постоянно висеть в втек-диапазоне итд. Я где-то приводил сцылу на изменения между ар1 и ар2 с форума s2ki.com, почитай, многое станет ясным и тогда точно определишься что делать.
тут многие могут начать писать, что ар1 - это бомба, а ар2 - говно редкостное.....ты их не слушай, потому что я пока не видел ни одного черта на ар2, большинство с форума катаются на ар1 и на ар2 даже не ездили.
хотя если быть опять же до конца честным, то мне нравится идея с2к и ар1 - крутиться до 9000. Как то даже приводит в восторг и оцепенение ))))
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
а чем мрс круче с2к ?
http://madikuz.ru/article/index.html?id=46
или мр2 ?
http://madikuz.ru/article/index.html?id=102
http://madikuz.ru/article/index.html?id=46
или мр2 ?
http://madikuz.ru/article/index.html?id=102
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на мой взгляд она круче тем, что мне пох скока их в москве, а вот ещё одна с2к нам не нужнаscr grey писал(а):а чем мрс круче с2к ?

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Цитата_8300rpm:
...как владелец данного автомобиля, могу адназначна сказать, что он нифига не стоит тех денег, что за него просят...[/quote]
А что не нравиться в первую очередь?
...как владелец данного автомобиля, могу адназначна сказать, что он нифига не стоит тех денег, что за него просят...[/quote]
А что не нравиться в первую очередь?
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
to Coyote и кто-то еще писал:
8300рпм чел очень своеобразный и в большинстве своем любить по-доброму постебяться над страждущими ощущений не только от вождения, но и от владения с2к, поэтому отнеситесь с пониманием и легкой улыбкой )))))
8300рпм чел очень своеобразный и в большинстве своем любить по-доброму постебяться над страждущими ощущений не только от вождения, но и от владения с2к, поэтому отнеситесь с пониманием и легкой улыбкой )))))
Да что тут обсуждать есть 25 а где 25 там и 27! и если есть жажда с2к то дерзай и никаво не слушай ищи лови делай ставки но одно правда кататься придётсья уже осенью!
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Не сЦать, сделаем к июлюSekret писал(а):Да что тут обсуждать есть 25 а где 25 там и 27! и если есть жажда с2к то дерзай и никаво не слушай ищи лови делай ставки но одно правда кататься придётсья уже осенью!

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 14:56
- Контактная информация:
Всем спасибо, кому за добрый совет, кому за предложения а кому за доброе "подкалывание" в решении брать с2000 я только укрепился, и глубоко убеждён в том что кто ищет тот найдёт обязательно...
2 Alex - к июлю это заманчиво
у меня там как раз день рождения, вот будет славный подарок

2 Alex - к июлю это заманчиво




- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
...сёня с работы вырвался в 5... на ленинградке пробок ещё небыло, можно было пошахматить в потоке... бляяяя, как она валит, как она РУЛИЦА -это просто ахриненно!!! это просто не передать словами!!!... это одна из лучших машин, за рулём которой удавалось посидеть и это одназначна лучшая машина, которая когда-либо у меня была
p.s. дабы не вводить никого в заблуждение: 4! распорки cusco по днищу и две спуновские (капот, багажник), пружины RS-R + тюненые (хз чьи) стабы... но всё равно, уверен, и без этого всё с ней в порядке!
p.s. дабы не вводить никого в заблуждение: 4! распорки cusco по днищу и две спуновские (капот, багажник), пружины RS-R + тюненые (хз чьи) стабы... но всё равно, уверен, и без этого всё с ней в порядке!
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Андрей, конечно-же, люди не владеют вопросом и никогда не видели и не трогали руками сальважных автомобилей. Только потом оказывается, что машинка то сальважная или восстановлен салон после хищения, или плавала, но совсем недолго, буквально чуть-чуть, ну по тормозные колодки случайно в лужу заехала.Andredd писал(а):
по поводу SALVAGE не слушай никого, потому что люди не владеют вопросом. Мне вариант 2005гв с пробегом 10000 обошелся в 26, так что "невозможное возможно"!!!
не смешите пожалуйста людей подобными высказываниями и не вводите в заблуждение тех, кто не в теме
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Я покупал и ездил на машине после хищения, и что в этом такого ? Просто надо знать кто её собирает и доверять этому человеку.Tony Ice писал(а):Андрей, конечно-же, люди не владеют вопросом и никогда не видели и не трогали руками сальважных автомобилей. Только потом оказывается, что машинка то сальважная или восстановлен салон после хищения, или плавала, но совсем недолго, буквально чуть-чуть, ну по тормозные колодки случайно в лужу заехала.Andredd писал(а):
по поводу SALVAGE не слушай никого, потому что люди не владеют вопросом. Мне вариант 2005гв с пробегом 10000 обошелся в 26, так что "невозможное возможно"!!!
не смешите пожалуйста людей подобными высказываниями и не вводите в заблуждение тех, кто не в теме
Дешево просто так не бывает т.ч. если у когото есть желание съэкономить то почему бы и нет.
to Tony Ice
Друг, я никого не вводил в заблуждение, а написал свое мнение из своего личного опыта. У меня было из пиндосии:
- с32амг - 2 штука (синий продал, серебристый оттюнил до 400лс, назвал М-киллер;)))) на смотре если был, то миллион раз меня видел
- 311 каррера (чувак, который купил до сих пор благодарит, что такую тачку взял, кстати, чувак не просто какой-то фраер, а немец в германии, у них там евро-больно тачку такую купить)
- каррера гт3 - скоро на смотре
- с2к - мое-это-мое-это
- е55амг - самый быстрый седан в москве, я помогал другу сделать
- г55амг
- 911 каррера с - чувак даже не дал шансов на нее взглянуть, уже в порту оторвал с руками, тоже немец
короче,
Тони Айс наверно хотел сказать не "вводить в заблуждение", а "сохраняйте бдительность господа", в реальности есть такая тема, что могут быть недостатки, но они все решаются.
На каррере пришлось полностью поменять проводку, в официальном порш центре это сделал, стоило 5000 евро, но это было только всего !!!! за тачку я отдал 38000зелени, пробег 14000 км, ты хочешь сказать, что за такие деньги ты где-то возьмешь подобную тачку!!!! кстати брал ее годовалой
Посмотри на аукционы, ты реально думаешь, что в пиндосии каждый день плавают 100 порше, 50 феррари, 10 форд гт итп. Подобными вещами, называющимися insurance fraud занимается в основном эмиграции, в т.ч. из бывшего совка. Если ты умеешь крутиться по жизни, то ты в пиндостане не пропадешь, куча способов вот таких фродов. Если у тебя есть знакомые там, то ты можешь у них спросить, они тебе все это подтвердят.
Конечно надо делать приобретения через проверенных людей, которые еще могут и тачку посмотреть, если что, но в реале очень легко отличить машину "под страховку" от реально утопленника, сильно убитого итп.
С одной машиной вообще получилась очень смешная история. Выкинули на аукцион тачку, офигенная, спортивная, под капотом двигло, но не хватает компрессоров, торпеда разобрана, руля нет, - все. Тайтл - клин, после хищения. ТАк мой товарищ нашел этих "русских" из одессы, которые эту тачку разобрали и выкинули на аукцион, как будто она была украдена и подвергута вандализму. Он поговорил с ними (на тот момент они уже получили страховку) и они согласились за полцены отдать запчасти, которые они сняли, в итоге мы купили тачку за 23000+5000 запчасти+2000доставка+1000накл.расходы+17000таможка - получилось в районе 50000. Сейчас за тачку предлагают 90000. Так что думай после этого где себе брать авто, если бюджет не позволяет пойти в салон и купить новую с2к за 36евро в Германии.
Кстати, я вообще не занимаюсь тачками, просто много друзей просило помочь, поэтому получилось так, что много машин перелопатили )))
Друг, я никого не вводил в заблуждение, а написал свое мнение из своего личного опыта. У меня было из пиндосии:
- с32амг - 2 штука (синий продал, серебристый оттюнил до 400лс, назвал М-киллер;)))) на смотре если был, то миллион раз меня видел
- 311 каррера (чувак, который купил до сих пор благодарит, что такую тачку взял, кстати, чувак не просто какой-то фраер, а немец в германии, у них там евро-больно тачку такую купить)
- каррера гт3 - скоро на смотре
- с2к - мое-это-мое-это
- е55амг - самый быстрый седан в москве, я помогал другу сделать
- г55амг
- 911 каррера с - чувак даже не дал шансов на нее взглянуть, уже в порту оторвал с руками, тоже немец
короче,
Тони Айс наверно хотел сказать не "вводить в заблуждение", а "сохраняйте бдительность господа", в реальности есть такая тема, что могут быть недостатки, но они все решаются.
На каррере пришлось полностью поменять проводку, в официальном порш центре это сделал, стоило 5000 евро, но это было только всего !!!! за тачку я отдал 38000зелени, пробег 14000 км, ты хочешь сказать, что за такие деньги ты где-то возьмешь подобную тачку!!!! кстати брал ее годовалой
Посмотри на аукционы, ты реально думаешь, что в пиндосии каждый день плавают 100 порше, 50 феррари, 10 форд гт итп. Подобными вещами, называющимися insurance fraud занимается в основном эмиграции, в т.ч. из бывшего совка. Если ты умеешь крутиться по жизни, то ты в пиндостане не пропадешь, куча способов вот таких фродов. Если у тебя есть знакомые там, то ты можешь у них спросить, они тебе все это подтвердят.
Конечно надо делать приобретения через проверенных людей, которые еще могут и тачку посмотреть, если что, но в реале очень легко отличить машину "под страховку" от реально утопленника, сильно убитого итп.
С одной машиной вообще получилась очень смешная история. Выкинули на аукцион тачку, офигенная, спортивная, под капотом двигло, но не хватает компрессоров, торпеда разобрана, руля нет, - все. Тайтл - клин, после хищения. ТАк мой товарищ нашел этих "русских" из одессы, которые эту тачку разобрали и выкинули на аукцион, как будто она была украдена и подвергута вандализму. Он поговорил с ними (на тот момент они уже получили страховку) и они согласились за полцены отдать запчасти, которые они сняли, в итоге мы купили тачку за 23000+5000 запчасти+2000доставка+1000накл.расходы+17000таможка - получилось в районе 50000. Сейчас за тачку предлагают 90000. Так что думай после этого где себе брать авто, если бюджет не позволяет пойти в салон и купить новую с2к за 36евро в Германии.
Кстати, я вообще не занимаюсь тачками, просто много друзей просило помочь, поэтому получилось так, что много машин перелопатили )))
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
все машины были сальважные, восстановленные после аварий и угона? Да ты счастливчик!Andredd писал(а):to Tony Ice
Друг, я никого не вводил в заблуждение, а написал свое мнение из своего личного опыта. У меня было из пиндосии:
- с32амг - 2 штука (синий продал, серебристый оттюнил до 400лс, назвал М-киллер;)))) на смотре если был, то миллион раз меня видел
- 311 каррера (чувак, который купил до сих пор благодарит, что такую тачку взял, кстати, чувак не просто какой-то фраер, а немец в германии, у них там евро-больно тачку такую купить)
- каррера гт3 - скоро на смотре
- с2к - мое-это-мое-это
- е55амг - самый быстрый седан в москве, я помогал другу сделать
- г55амг
- 911 каррера с - чувак даже не дал шансов на нее взглянуть, уже в порту оторвал с руками, тоже немец
короче,
Тони Айс наверно хотел сказать не "вводить в заблуждение", а "сохраняйте бдительность господа", в реальности есть такая тема, что могут быть недостатки, но они все решаются.
если ты умеешь крутиться по жизни ты можешь сделать где хочешь и что хочешь. Можно даже у богатого знакомца купить девятый эво за пятнашку грина в идеальном состоянии потому что у него денег как говна, а эвик ему ненужен.Andredd писал(а): Посмотри на аукционы, ты реально думаешь, что в пиндосии каждый день плавают 100 порше, 50 феррари, 10 форд гт итп. Подобными вещами, называющимися insurance fraud занимается в основном эмиграции, в т.ч. из бывшего совка. Если ты умеешь крутиться по жизни, то ты в пиндостане не пропадешь, куча способов вот таких фродов. Если у тебя есть знакомые там, то ты можешь у них спросить, они тебе все это подтвердят.
Конечно надо делать приобретения через проверенных людей, которые еще могут и тачку посмотреть, если что, но в реале очень легко отличить машину "под страховку" от реально утопленника, сильно убитого итп.
Я хотел дать понять людям о том, что чудес не бывают и в принципе можно попробовать купить битую эску, починить ее и скроить на этом несколько тысяч, только на мой взгляд это не тот автомобиль, с которым стоит так поступать. Нужно нелюбить этот автомобиль, чтобы так сделать, а здесь, как мне кажется, собрались несколько другие люди.
Про аукционы я распространяться не буду в принципе, скажу лишь что хорошие машины нужно покупать напрямую из первых рук, то есть у частника, с заглядыванием в глаза и разговорами о природе и погоде. Да, это дорого и не всем нужно, но лично я себе покупку любимого автомобиля подругому не представляю.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
то Тони Айс:
ты извини, но ты можешь сколько угодно заглядывать в глаза чуваку, который продает тачку, но он тебя так легко обведет вокруг пальца, что ты об этом даже никогда не узнаешь. Хочешь проверить??? на авто ру продается мой мервый еп3, который каким-то чудом восстановили. Чувак тебя не только убедит, что его надо чуть-чуть подремонтить, но что он живой, небитый итп, так что дерзай.
А в пендосии все очень просто, пытаешься нае...ть карфакс, авточек, да и в целом систему, то ты идешь как обезьянка в клетку.
По поводу сальважных тачек это ты уже сам привел свои догадки о "моем везении", но я еще раз объясняю, что когда ты берешь тачку Flood Damage, Clean Title (theft) или salvage history ты все можешь проверить что с ней было и есть. Никто никогда не говорил, что надо взять убитую с2к и сделать из 3 машин одну. МОЖНО НАЙТИ ОФИГЕННУЮ С2К с битым крылом, возвращенную после похищения, даже Flood Salvage, которые в 1000 раз лучше, чем то, что ты купишь с рук у "честного" продавца.
Америка страна идиотов, они давным давно живут за счет легенды о долларе и своего станка для печатания денег. И почти все лентяи, эммигранты, мексиканцы, негры и прочие слои населения, которые не то, что не хотят работать, но просто система им не позволяет работать теми кем они хотят, а не чернорабочими, легко крутят этой системой так, как им надо, чтобы пожить по-человечески, так вот
ты извини, но ты можешь сколько угодно заглядывать в глаза чуваку, который продает тачку, но он тебя так легко обведет вокруг пальца, что ты об этом даже никогда не узнаешь. Хочешь проверить??? на авто ру продается мой мервый еп3, который каким-то чудом восстановили. Чувак тебя не только убедит, что его надо чуть-чуть подремонтить, но что он живой, небитый итп, так что дерзай.
А в пендосии все очень просто, пытаешься нае...ть карфакс, авточек, да и в целом систему, то ты идешь как обезьянка в клетку.
По поводу сальважных тачек это ты уже сам привел свои догадки о "моем везении", но я еще раз объясняю, что когда ты берешь тачку Flood Damage, Clean Title (theft) или salvage history ты все можешь проверить что с ней было и есть. Никто никогда не говорил, что надо взять убитую с2к и сделать из 3 машин одну. МОЖНО НАЙТИ ОФИГЕННУЮ С2К с битым крылом, возвращенную после похищения, даже Flood Salvage, которые в 1000 раз лучше, чем то, что ты купишь с рук у "честного" продавца.
Америка страна идиотов, они давным давно живут за счет легенды о долларе и своего станка для печатания денег. И почти все лентяи, эммигранты, мексиканцы, негры и прочие слои населения, которые не то, что не хотят работать, но просто система им не позволяет работать теми кем они хотят, а не чернорабочими, легко крутят этой системой так, как им надо, чтобы пожить по-человечески, так вот
какой ты умныйAndredd писал(а):вообще, если быть до конца честным, то она по паспорту 12 декабря 2004г, но продана и оформлен тайтл в августе 2005, а купил я ее в августе 2007, она еще полгода меня заграницей ждала )))

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кстати, а на таможне же дату выпуска смотрят, а не дату продажи...Lektor писал(а):какой ты умныйAndredd писал(а):вообще, если быть до конца честным, то она по паспорту 12 декабря 2004г, но продана и оформлен тайтл в августе 2005, а купил я ее в августе 2007, она еще полгода меня заграницей ждала )))пиздец.тебе медаль дать с кубком.

зря ты её так долго за границей хронил

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
to Lektor
при чем здесь кубок и медаль, для тебя это самоцель?
уважаемый когда общаешься с людьми надо выбирать выражения и интонацию, особенно когда собеседник тебе абсолютно незнаком
Когда о тебе отзывались люди с бмвклаба, заочно я тебя уважал....уважение пропало напрочь
при чем здесь кубок и медаль, для тебя это самоцель?
уважаемый когда общаешься с людьми надо выбирать выражения и интонацию, особенно когда собеседник тебе абсолютно незнаком
Когда о тебе отзывались люди с бмвклаба, заочно я тебя уважал....уважение пропало напрочь
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да не, костя не со зла... у него просто манера общаца такая... своеобразнаяAndredd писал(а):to Lektor
при чем здесь кубок и медаль, для тебя это самоцель?
уважаемый когда общаешься с людьми надо выбирать выражения и интонацию, особенно когда собеседник тебе абсолютно незнаком
Когда о тебе отзывались люди с бмвклаба, заочно я тебя уважал....уважение пропало напрочь

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
ну купил ты себе тачку подешману ,теперь умничать будешь. 

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей