Модератор: OleGUN
- edison5
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 20:19
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
прокладка ДЗ подойдет 16176-P2T-004 (эт если она с неразборного коллектора) - под изготовление 2 недели-500 рэ.bakerof писал(а):Там коробка просто)
Поищу в интернете седня
Ну или можешь ты глянуть
Edelbrock victor x intake manifold gsr b18c
прокладка коллектора 17105-P72-004 - под изготовление 2 недели -1000 рэ.
а вообще, для точности бы данные о двигателе твоём, в какой комплектации машина была.
Можно просто фотку посадочного места ДЗ, реальную, той ДЗ которая у тебя есть, а не та которая в интернете лежит)))))). Их там просто 4 разновидности.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Скину фотографии)edison5 писал(а):прокладка ДЗ подойдет 16176-P2T-004 (эт если она с неразборного коллектора) - под изготовление 2 недели-500 рэ.bakerof писал(а):Там коробка просто)
Поищу в интернете седня
Ну или можешь ты глянуть
Edelbrock victor x intake manifold gsr b18c
прокладка коллектора 17105-P72-004 - под изготовление 2 недели -1000 рэ.
а вообще, для точности бы данные о двигателе твоём, в какой комплектации машина была.
Можно просто фотку посадочного места ДЗ, реальную, той ДЗ которая у тебя есть, а не та которая в интернете лежит)))))). Их там просто 4 разновидности.
- edison5
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 20:19
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
По сути ничего...основную температуру с коллектора отбивает прокладка коллектора.
Если у тебя клапан холостого хода находится на Да, то есть смысл поставить прокладку под Да, а так практически бессмысленно...
Если у тебя клапан холостого хода находится на Да, то есть смысл поставить прокладку под Да, а так практически бессмысленно...
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
почему?edison5 писал(а):Если у тебя клапан холостого хода находится на Да, то есть смысл поставить прокладку под Да, а так практически бессмысленно...
мотор В, клапан прикручен на ДЗ
ヨーダのようだ
- edison5
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 20:19
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
не на всех ДЗ клапан холостого хода прикручен...Dr.X писал(а):почему?edison5 писал(а):Если у тебя клапан холостого хода находится на Да, то есть смысл поставить прокладку под Да, а так практически бессмысленно...
мотор В, клапан прикручен на ДЗ
ну если так дела обстоят, то лучше сделать термоизоляционную прокладку...
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
ещё раз, почему? физически как она будет работать?edison5 писал(а):не на всех ДЗ клапан холостого хода прикручен...Dr.X писал(а):почему?edison5 писал(а):Если у тебя клапан холостого хода находится на Да, то есть смысл поставить прокладку под Да, а так практически бессмысленно...
мотор В, клапан прикручен на ДЗ
ну если так дела обстоят, то лучше сделать термоизоляционную прокладку...
ヨーダのようだ
- edison5
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 20:19
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
не на всех ДЗ клапан холостого хода прикручен...
ну если так дела обстоят, то лучше сделать термоизоляционную прокладку...[/quote]
ещё раз, почему? физически как она будет работать?[/quote]
через клапан холостого хода проходят трубочки с антифризом, соответственно сам клапан и, как последствие, дроссель нагревается...по этому, в таком случае, рекомендуется изолировать нагрев дросселя от коллектора...
ну если так дела обстоят, то лучше сделать термоизоляционную прокладку...[/quote]
ещё раз, почему? физически как она будет работать?[/quote]
через клапан холостого хода проходят трубочки с антифризом, соответственно сам клапан и, как последствие, дроссель нагревается...по этому, в таком случае, рекомендуется изолировать нагрев дросселя от коллектора...
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
ещё раз, почему? физически как она будет работать?[/quote]edison5 писал(а):не на всех ДЗ клапан холостого хода прикручен...
ну если так дела обстоят, то лучше сделать термоизоляционную прокладку...
через клапан холостого хода проходят трубочки с антифризом, соответственно сам клапан и, как последствие, дроссель нагревается...по этому, в таком случае, рекомендуется изолировать нагрев дросселя от коллектора...[/quote]
ну и толщина у неё те же 3 мм, верно? однако, новые болты тогда изобретать надо
просто насчёт проклади коллектора я уже положительно определился, а вот с дросселем в сомнениях ))
ヨーダのようだ
- edison5
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 20:19
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
через клапан холостого хода проходят трубочки с антифризом, соответственно сам клапан и, как последствие, дроссель нагревается...по этому, в таком случае, рекомендуется изолировать нагрев дросселя от коллектора...[/quote]Dr.X писал(а):ещё раз, почему? физически как она будет работать?edison5 писал(а):не на всех ДЗ клапан холостого хода прикручен...
ну если так дела обстоят, то лучше сделать термоизоляционную прокладку...
ну и толщина у неё те же 3 мм, верно? однако, новые болты тогда изобретать надо
просто насчёт проклади коллектора я уже положительно определился, а вот с дросселем в сомнениях ))[/quote]
в любом случае ты ничего не потеряешь, т.к. прокладка вечная...не надо будет каждый раз ездить в магазин за картонкой если захочешь дроссель снять и почистить...
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
новогодних скидок нет?
хочу под коллектор, голова от В16А (PR3), у родной прокладки каталожные номера 17105-P30-004 или 17105-PR3-010.
под ДЗ не надо, клапан ХХ таки на коллекторе, эт я по старой памяти запутался, когда на атвоматной Ортии ездил, там второй клапан на БДЗ.

хочу под коллектор, голова от В16А (PR3), у родной прокладки каталожные номера 17105-P30-004 или 17105-PR3-010.
под ДЗ не надо, клапан ХХ таки на коллекторе, эт я по старой памяти запутался, когда на атвоматной Ортии ездил, там второй клапан на БДЗ.
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей