добавим позиций
Привода B-series spec98 до 500-600 Hm
Привода с усиленными палками, внутренняя ОЕМ граната с трипоидами заменена на 108 мм шрус (GKN) группы VW (Audi q7, tuareg, transporter, porsche и т.д.). По опыту использования таких шрусов они держат до 800-900 Нм в драге. Палки изготовлены из упрочненной стали с обязательным входным контролем материалов (не танковые сателлиты или из чего там тазоводы делают))
Состав:
Колокольчик переходной на шрус 108 мм - 2 шт.
Палки основные - 2 шт.
Дополнительный вал для перехода в коробку - 1 шт. (для правого привода).
ШРУС 108 мм (GKN) - 2 шт.
Сборка, упаковка и отправка по России.
Промвал и внешние гранаты (ШРУС) в поставку не входят!
Подходят на Integra DC2 98- и далее
Ну и все Хонды с переходом на данные привода. (EG-EK).
Стоимость 50 000 рублей, оплата 50% аванс - и 50% по готовности до отправки.
Срок изготовления 2,5 месяца (возможно быстрее, зависит от загрузки).
Теперь возможные варианты (пляшем всегда от спек 98 dc2), например:
1. если вы точно знаете, что ваши привода на ?? мм короче или длиннее, это делается без проблем и увеличения цены.
2. Вы знаете разницу в длине, и отличие в щлицах под внешнюю гранату или вход в коробку (прелюд, ка-серия и прочие дэ серии). Это возможно, но нужно обсуждать все и сделать кое-какие замеры. Без увеличения цены, но возможно увеличение сроков на эти инженерные работы.
2.а Можно сделать спек96, но тогда придется уменьшить диаметр палки на конце под 30 шлицов посадочных, это сделает его диаметр меньше 18-19 мм, и это будет самым слабым местом в приводе, не считая собственно дохлой внешней гранаты)). Также без увеличения цены, только сроки для первого образца
