какие подробности? на сервисе взяли и обварили покругу, пока держиться, ничего не фоткал, не до этого былоurik@vti писал(а):по кругу никак - очень тонкая стенка под подшипник сделана. толще стенка - больше сам цилиндр, с трудом влезает в резинки.Andron83 писал(а):Парни, реально приваривайте цилиндр с подшипниками не на 2 точки а по кругу, очень обидно было тащиться 15 км с болтающимся рычагом по асфальту
из всех проданных цилиндр отваливался на одном из первых трех - там он еще не сидел на резьбе и у вас. интересно посмотреть на фото сломанного изделия... цилиндр навинчен на палку по резьбе М6, сварка ее по сути только контрит. у вас помимо двух точек сварки еще и резьба отломана?
по гарантии: 4-4 нету сейчас, могу заменить на 2-2. но с вас фото сломанного для разбора полетов, в идеале сам сломанный шифтер.
подробности в личку.
Модератор: OleGUN
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
в цилиндре дырка с резьбой М6, на конце палки ответная резьба. оно цело было? или отломано?Andron83 писал(а):какие подробности? на сервисе взяли и обварили покругу, пока держиться, ничего не фоткал, не до этого было
получил шифтер. все ок.
единственное но, попытался ручку сканк2 накрутить.. но почему то тяжело идет. мож гайкой сначала прогнать? какая резьба под ручку нарезана?
единственное но, попытался ручку сканк2 накрутить.. но почему то тяжело идет. мож гайкой сначала прогнать? какая резьба под ручку нарезана?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
походу отломано бвло по резьбе, насколько я помню, это было в 10 вечера, после того как заебся таскаться на галстуке - особо не рассматривал...
сам посуди какие там усилия, м6 маловато, учитывая более длинную верхнюю часть, короче обварить по кругу не проблема, м6 это так соединить для сварки, посмотри на все остальные короткоходы - даже китайские - везде обварка по кругу, иначе держаться не будет
сам посуди какие там усилия, м6 маловато, учитывая более длинную верхнюю часть, короче обварить по кругу не проблема, м6 это так соединить для сварки, посмотри на все остальные короткоходы - даже китайские - везде обварка по кругу, иначе держаться не будет
я так понял лучше сразу обварить...
- Гидай
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:26
- Откуда: Москва-Ленинградка
- Контактная информация:
сначало прогнать. тоже самое было.Серый. писал(а):получил шифтер. все ок.
единственное но, попытался ручку сканк2 накрутить.. но почему то тяжело идет. мож гайкой сначала прогнать? какая резьба под ручку нарезана?
краска
прогнал и теперь туды/сюды заебца
две точки сварки видишь, внизу где тяги крепятся... вот там по кругу надо обварить..MaSSimo писал(а):покажите на фотке где проваривать сразу? стремно отломить
- pti-tsin
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
- Машина: Audi
- Откуда: москва-наволоки
- Контактная информация:
такая же фигня.когда ставил насторожило жиденькая сварка.через два дня ручка стала сильно болтатся.посмотрел сварные две точки не выдержали.urik@vti писал(а):по кругу никак - очень тонкая стенка под подшипник сделана. толще стенка - больше сам цилиндр, с трудом влезает в резинки.Andron83 писал(а):Парни, реально приваривайте цилиндр с подшипниками не на 2 точки а по кругу, очень обидно было тащиться 15 км с болтающимся рычагом по асфальту
из всех проданных цилиндр отваливался на одном из первых трех - там он еще не сидел на резьбе и у вас. интересно посмотреть на фото сломанного изделия... цилиндр навинчен на палку по резьбе М6, сварка ее по сути только контрит. у вас помимо двух точек сварки еще и резьба отломана?
по гарантии: 4-4 нету сейчас, могу заменить на 2-2. но с вас фото сломанного для разбора полетов, в идеале сам сломанный шифтер.
подробности в личку.
лечится хорошей проваркой по кругу.сейчас езжу все ок.
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
гы у меня неделю продержалось...и сломалось на 3 в самой пробке когда я из ряда в ряд переползал на московском проспекте, из 2в3 из 4 рядовpti-tsin писал(а):такая же фигня.когда ставил насторожило жиденькая сварка.через два дня ручка стала сильно болтатся.посмотрел сварные две точки не выдержали.urik@vti писал(а):по кругу никак - очень тонкая стенка под подшипник сделана. толще стенка - больше сам цилиндр, с трудом влезает в резинки.Andron83 писал(а):Парни, реально приваривайте цилиндр с подшипниками не на 2 точки а по кругу, очень обидно было тащиться 15 км с болтающимся рычагом по асфальту
из всех проданных цилиндр отваливался на одном из первых трех - там он еще не сидел на резьбе и у вас. интересно посмотреть на фото сломанного изделия... цилиндр навинчен на палку по резьбе М6, сварка ее по сути только контрит. у вас помимо двух точек сварки еще и резьба отломана?
по гарантии: 4-4 нету сейчас, могу заменить на 2-2. но с вас фото сломанного для разбора полетов, в идеале сам сломанный шифтер.
подробности в личку.
лечится хорошей проваркой по кругу.сейчас езжу все ок.
бля... вчера тоже оторвался... пришлось переваривать 
вот блин, так они все разваливаются 
экспертиза зданий и сооружений, материалов,геодезические работы в Спб
с вопросами в лс
с вопросами в лс
без паники...Pitbull писал(а):вот блин, так они все разваливаются
выяснили ж где ломает.. и были рекомендации где и как проварить... дел на 10 минут... и банку пива )
я вот еще не проварил.. перед установкой сделаю...
а изделие добротное.. красивое )
на итр дц5 есть шифтер такой??надо с максимально длинной палкой!типа гонка нах
Koply dengy na mozg™
на итр дц5 есть или отдельная кулиса баддиклаб или вставки от прочих производителей... и самый правлиьный и дешевый способ удлиннить самомуpipetka писал(а):на итр дц5 есть шифтер такой??надо с максимально длинной палкой!типа гонка нах
если интересно в личку.. )
а для чего варить ее было на две сопли?
почему не сварить ее сразу полностью?
почему не сварить ее сразу полностью?
экспертиза зданий и сооружений, материалов,геодезические работы в Спб
с вопросами в лс
с вопросами в лс
народ, заинтересуйте меня плз. вчем + этого шивтера?
почму мне лучше взять его, а не притащить например с эбэя?
почму мне лучше взять его, а не притащить например с эбэя?
экспертиза зданий и сооружений, материалов,геодезические работы в Спб
с вопросами в лс
с вопросами в лс
косяк выяснился позже, после промышленной эксплуатации...Pitbull писал(а):а для чего варить ее было на две сопли?
почему не сварить ее сразу полностью?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 15 гостей
