Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 15:58

какой толщины т.диск становится в задний суппорт от ТЫЧа ?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Опустошитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 17:17

ценник мдам....инреал
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 19:07

kos83 писал(а):Тормоза от Spec98(282перед-зад 262) , там все на заводе придумано, что изобретать велосипед?

покрашеный суппорт есть новый?
дык 5*114 то ога.. а вот 4*100.. да я так на буддущее варианты продумываю..

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 22:15

Domen писал(а):
kos83 писал(а):Тормоза от Spec98(282перед-зад 262) , там все на заводе придумано, что изобретать велосипед?

покрашеный суппорт есть новый?
дык 5*114 то ога.. а вот 4*100.. да я так на буддущее варианты продумываю..
Думаешь сильно сэкономишь если останешься на 4*100?
Ремонт и ТО Honda

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 14:35

kos83 писал(а):Тормоза от Spec98(282перед-зад 262) , там все на заводе придумано, что изобретать велосипед?
Ты действительно веришь, что тормоза 282/262 смогут эффективно останавливать машину с турбомотором или злым атмо ???
На заводе придуманы тормоза под 200 сильный автомобиль, любое значимое увеличение мощности потребует улучшения тормозной системы, дабы сохранить баланс динамика/замедление.
kos83 писал(а): покрашеный суппорт есть новый?
Неправильно, новый суппорт - покрашен.... :)
JT lab

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 21:07

тормозилки задние от nsx болт он встают на итр98 спек уже были примеры на форуме кто-то ставил на дб8. :wink:
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 0:32

Kirill писал(а):
kos83 писал(а):Тормоза от Spec98(282перед-зад 262) , там все на заводе придумано, что изобретать велосипед?
Ты действительно веришь, что тормоза 282/262 смогут эффективно останавливать машину с турбомотором или злым атмо ???
На заводе придуманы тормоза под 200 сильный автомобиль, любое значимое увеличение мощности потребует улучшения тормозной системы, дабы сохранить баланс динамика/замедление.
скажем так, правильно подбранные тормозные диски с колодками справятся не хуже твоего кита. ну а ставить назад суппорт от нсика, чистой воды фетиш, но замечу это тоже дорогого стоит.
Ремонт и ТО Honda

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 0:46

Yakydza писал(а):тормозилки задние от nsx болт он встают на итр98 спек уже были примеры на форуме кто-то ставил на дб8. :wink:
Скинь ссылочку,интересно!
JT lab

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 1:01

kos83 писал(а):
Kirill писал(а):
kos83 писал(а):Тормоза от Spec98(282перед-зад 262) , там все на заводе придумано, что изобретать велосипед?
Ты действительно веришь, что тормоза 282/262 смогут эффективно останавливать машину с турбомотором или злым атмо ???
На заводе придуманы тормоза под 200 сильный автомобиль, любое значимое увеличение мощности потребует улучшения тормозной системы, дабы сохранить баланс динамика/замедление.
скажем так, правильно подбранные тормозные диски с колодками справятся не хуже твоего кита. ну а ставить назад суппорт от нсика, чистой воды фетиш, но замечу это тоже дорогого стоит.

Ну,ты зря так говоришь. Вопервых диск 282 вентилируемый, плечо больше чем у 262мм, охлаждение 282мм эфективнее,а главное пятно контакта колодки в разы больше,чем у спека 98. Задняя колодка от НСИКСА чуть меньше колодки переднего тормоза 242мм.
JT lab

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 1:29

погоди, на спек98 диск спереди 282
Ремонт и ТО Honda

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 1:39

kos83 писал(а):погоди, на спек98 диск спереди 282
Я тебе про задние. У спека 262мм. Мой сэтап от nsx под 282мм
JT lab

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 1:40

[quote="Yuri_46"]какой толщины т.диск становится в задний суппорт от ТЫЧа ?[/quote


282мм вентелируемые.
JT lab

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 2:30

я уверен, что они там не нужны
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 11:34

kos83 писал(а):я уверен, что они там не нужны
Ну значит ты их себе на EP не купишь.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 11:45

kos83 писал(а): скажем так, правильно подбранные тормозные диски с колодками справятся не хуже твоего кита. ну а ставить назад суппорт от нсика, чистой воды фетиш, но замечу это тоже дорогого стоит.
А чем по фрикционным свойствам отличаются диски разных производителей, нах их подбирать ??? Главная задача диска перевести кинетическую энергию в тепло и отдать в атмосферу.

Колодки могут помочь немного изменить характеристики тормозной системы, увеличить температурный порог работы тормозов и стабильность работы тормозной системы.

Нигде и ни от кого не слышал, что какими-то чудо колодками можно улучшить эффективность тормозов на 30-50% и более.
Неужели брембо со своими 4/6 поршневыми суппортами - всего лишь фетиш, а большие тормоза стоят на Porsche Cayenne просто потому что производитель не смог правильно подобрать колодки.... :D
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 9:56

Kirill писал(а):
Yuri_46 писал(а):какой толщины т.диск становится в задний суппорт от ТЫЧа ?[/quote


282мм вентелируемые.

Какой ТОЛЩИНЫ ? а не диаметра
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 10:27

Support1 писал(а):
kos83 писал(а): скажем так, правильно подбранные тормозные диски с колодками справятся не хуже твоего кита. ну а ставить назад суппорт от нсика, чистой воды фетиш, но замечу это тоже дорогого стоит.
А чем по фрикционным свойствам отличаются диски разных производителей, нах их подбирать ??? Главная задача диска перевести кинетическую энергию в тепло и отдать в атмосферу.

Колодки могут помочь немного изменить характеристики тормозной системы, увеличить температурный порог работы тормозов и стабильность работы тормозной системы.

Нигде и ни от кого не слышал, что какими-то чудо колодками можно улучшить эффективность тормозов на 30-50% и более.
Неужели брембо со своими 4/6 поршневыми суппортами - всего лишь фетиш, а большие тормоза стоят на Porsche Cayenne просто потому что производитель не смог правильно подобрать колодки.... :D
По-моему без тебя нормально общались, нет?
как ты нашел 30-50%? просто найди доказательство своим цифрам!
я приведу тебе в ответ пример дисков и колодок, которые будут лучше останавливать машину спек98 чем выше описанные комплект или комплекты
Ремонт и ТО Honda

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 11:24

Yuri_46 писал(а):
Kirill писал(а):
Yuri_46 писал(а):какой толщины т.диск становится в задний суппорт от ТЫЧа ?[/quote


282мм вентелируемые.

Какой ТОЛЩИНЫ ? а не диаметра

22мм.
Последний раз редактировалось Kirill 24 янв 2011, Пн 15:22, всего редактировалось 1 раз.
JT lab

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 11:54

колодки+ диски очень решают в замедлении авто.
примеров уйма, без увеличения кол-ва поршней и изменения размеров диска.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 14:39

MaSSimo писал(а):колодки+ диски очень решают в замедлении авто.
примеров уйма, без увеличения кол-ва поршней и изменения размеров диска.
Макс, я не спорю, но в 1.5-2 раза улучшить тормоза не получиться, на какие-то проценты можно подправить эффективность, но не кардинально, я и пытался это доказать в предыдущем посте.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 42 гостя