salim писал(а):GreGoryT писал(а):salim писал(а):вобщем немного не верно.цены всреднем завышены в 1.5 -2 раза=)кол-во клиентов-ну фик знает.из "местных" мало кто жалует эту контору.
а на 20 килобаксов тебе что насчитали?какие девайсы?
Если цены завышены в 1,5-2 раза, то где покупать то что я написал?
1. Тюнинг надо начинать с тормозов, не так ли? Вот и ищу Endless на фронт и зад. В стоковые диски Экзекутива Endless ИМХО не встанет, нужно как минимум 17-ки, нравятся стоковые от Тупеса, Work VS-SS, 5Zigen MK5...
2. Та же Хондата стоит в 9крпм около 2.
3. Подвеску надо опускать ибо рулиться (в качестве бонуса - смотреться) будет лучше.
4. В ближайшей перспективе обвес Mugen, стайлинг все-таки интересен, сейчас смотрю эскизы аэрографии.
5. Впуск-выпуск.
6. Растяжка и стаб.
7. Простор для фантазии...
1.свет клином на эндлесс не сошелся=)есть много хороших контор.цена эндлесс хорошо всем известна=)
2.хондату мне предложили за 1.5=) я ее купил у Муры за 970 долл.новая с гарантией=)
3.по подвеске-опять же,свет клином на мугене,кот они предлогают тоже не сошелся=)
4.ну тут дело сугубо индивидуальное.
5.впуск-300 долл.
выпуск: ТОда коллектор который они продают за 1400 евро,можно привезди из япы за 1000 долларов(чувствуешь разницу?) с катбэками,наверняка таже история-не узнавал.
6.стаб комптек который регулируемый?нафик он тебе?у тебя есть трек для оптимальной настройки стаба!??!его цена абсолютно точно не оправдана для не спортивной машины.
растяжки вообще копеек стоят.
пообщайся с Duke и Mura-у них есть дилерские скидки от многих именитых контор.
вобщем 9крпм рассчитаны на людей которые пришли и не вникая особо принесли пачку денег.клиенты бывают разные-кто то не готов сидеть и сам разбираться что лучше для машины и сколько это стоит=)если так-то конечно проще отдать 20к в крпм и получить обратно почти сток=)ибо мазг\впуск\выпуск тебе дадут максимум сил 15...а все остальное это внешний вид.
люди за 4к компрессор ставят=)а тут...
Я обычно не вступаю в перепалку с людьми, которые не владеют информацией, что-то на подобии слышал звон,но не знает где он.
По-моему сугубо личному мнению, господин салим как раз из этих людей.
Говорить о людях, которых, он как мне кажется даже не знает, сведенья, которые не соответствуют действительности, да ещё и за глаза очень низко.
Глупость и не знание вопроса сразу бросается в глаза. Особенно это видно по двум последним предложениям. Про сток, который отдают обратно с 15 л.с меня очень улыбнуло, сразу видно стаж общения с машиной на "ты" не знает границ. Да будет известно господину салиму, что замена впуска\выпуска\мозгов, дает прибавку в мощности у аккорда 2.4, на 24л.с ( есть замеры на дино-стенде). Четверть сотни без вмешательства в двигатель, мне кажется не плохой результат. Мозги включат втек, гораздо раньше на 4.300(поэтому разгон становится гораздо бысрее) и проблем с ними нет, машина на них ездит пол года, но по мнению господина салима они сыроваты, я думаю господин салим сможет довести их до ума. Компрессор за 4к.б, который можно установить, как говорил салим, там(9000рпм) цена этого девайса на 500у.е выше. Но если господин салим посмотрит сайт компании "комптеч" которая выспускает сей девайс, то может увидеть разницу с ценой 9000рпм,эта разница вполне вписывается в стоимоть доставки из-за океана и конечно должна быть прибыль. Далее есть высказывание по поводу что контора какая-то не очень, господин салим скоро похвастается конторой, которую он открыл и она на много лучше чем 9000рпм. О том, что там людям вешают лапшу, лишь бы платили у.е вообще полная чушь, т.к люди дорожат репутацией и максимально ясно потаются объяснить что случится с машиной после той или иной установки и есть ли резон ставить этот девайс если не планируется дальнейшее совершенствования машины. Я пока ещё не слышал чтоб кто-то предлагал менять первые две передачи на обычном аккорде с евро-р, после установки передачь пропала яма которая была между передачами(владельцы аккордов 2.4 на ручке понимают о чем я говорю)+ расход топлива уменьшился на 2-2.5 листра( по компьютеру и по моим собственный наблюдениям). А идея установки дефф-ла без отключения системы VCA и её стабильной работы с деф-лом возникла у людей которые понимают в машинах гороздо меньше господина салима.
Говорить же о том что контора 9000рмп единственный официальный представитель Муген, о чем написано на сайте сей знатной конторы, я вообще не вижу смысла.
Весь этот текст, написан исключительно потому что не приятно видеть как наговаривают на людей с которыми даже не разговаривали.
П.С.(Я не работаю в 9000рпм если кто-то мог подумать, я там совершенствовал машину и то как это проиходило меня устраивало)