Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

whoami
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 мар 2007, Вт 1:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2007, Ср 21:41

GreGoryT писал(а):нравятся стоковые от Тупеса, Work VS-SS
есть оригинал тайп С и WORK VS-XX б/у в отличном состоянии
ворки хромированные 17х7J ET48:
http://www.work-wheels.co.jp/wheels/ind ... vs-xx.html
http://www.work-wheels.co.jp/wheels/ind ... view1.html
всего 19000 руб
оригинал тайп С 26000
тел 7822909 Макс

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 8:00

в Экзисте оригинальные на iTR один стоит 16 рублей (:
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Mav
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 сен 2006, Пт 23:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 16:37

salim писал(а):
GreGoryT писал(а):
salim писал(а):вобщем немного не верно.цены всреднем завышены в 1.5 -2 раза=)кол-во клиентов-ну фик знает.из "местных" мало кто жалует эту контору.
а на 20 килобаксов тебе что насчитали?какие девайсы?
Если цены завышены в 1,5-2 раза, то где покупать то что я написал?
1. Тюнинг надо начинать с тормозов, не так ли? Вот и ищу Endless на фронт и зад. В стоковые диски Экзекутива Endless ИМХО не встанет, нужно как минимум 17-ки, нравятся стоковые от Тупеса, Work VS-SS, 5Zigen MK5...
2. Та же Хондата стоит в 9крпм около 2.
3. Подвеску надо опускать ибо рулиться (в качестве бонуса - смотреться) будет лучше.
4. В ближайшей перспективе обвес Mugen, стайлинг все-таки интересен, сейчас смотрю эскизы аэрографии.
5. Впуск-выпуск.
6. Растяжка и стаб.
7. Простор для фантазии...
1.свет клином на эндлесс не сошелся=)есть много хороших контор.цена эндлесс хорошо всем известна=)
2.хондату мне предложили за 1.5=) я ее купил у Муры за 970 долл.новая с гарантией=)
3.по подвеске-опять же,свет клином на мугене,кот они предлогают тоже не сошелся=)
4.ну тут дело сугубо индивидуальное.
5.впуск-300 долл.
выпуск: ТОда коллектор который они продают за 1400 евро,можно привезди из япы за 1000 долларов(чувствуешь разницу?) с катбэками,наверняка таже история-не узнавал.
6.стаб комптек который регулируемый?нафик он тебе?у тебя есть трек для оптимальной настройки стаба!??!его цена абсолютно точно не оправдана для не спортивной машины.
растяжки вообще копеек стоят.
пообщайся с Duke и Mura-у них есть дилерские скидки от многих именитых контор.
вобщем 9крпм рассчитаны на людей которые пришли и не вникая особо принесли пачку денег.клиенты бывают разные-кто то не готов сидеть и сам разбираться что лучше для машины и сколько это стоит=)если так-то конечно проще отдать 20к в крпм и получить обратно почти сток=)ибо мазг\впуск\выпуск тебе дадут максимум сил 15...а все остальное это внешний вид.
люди за 4к компрессор ставят=)а тут...
Я обычно не вступаю в перепалку с людьми, которые не владеют информацией, что-то на подобии слышал звон,но не знает где он.
По-моему сугубо личному мнению, господин салим как раз из этих людей.
Говорить о людях, которых, он как мне кажется даже не знает, сведенья, которые не соответствуют действительности, да ещё и за глаза очень низко.
Глупость и не знание вопроса сразу бросается в глаза. Особенно это видно по двум последним предложениям. Про сток, который отдают обратно с 15 л.с меня очень улыбнуло, сразу видно стаж общения с машиной на "ты" не знает границ. Да будет известно господину салиму, что замена впуска\выпуска\мозгов, дает прибавку в мощности у аккорда 2.4, на 24л.с ( есть замеры на дино-стенде). Четверть сотни без вмешательства в двигатель, мне кажется не плохой результат. Мозги включат втек, гораздо раньше на 4.300(поэтому разгон становится гораздо бысрее) и проблем с ними нет, машина на них ездит пол года, но по мнению господина салима они сыроваты, я думаю господин салим сможет довести их до ума. Компрессор за 4к.б, который можно установить, как говорил салим, там(9000рпм) цена этого девайса на 500у.е выше. Но если господин салим посмотрит сайт компании "комптеч" которая выспускает сей девайс, то может увидеть разницу с ценой 9000рпм,эта разница вполне вписывается в стоимоть доставки из-за океана и конечно должна быть прибыль. Далее есть высказывание по поводу что контора какая-то не очень, господин салим скоро похвастается конторой, которую он открыл и она на много лучше чем 9000рпм. О том, что там людям вешают лапшу, лишь бы платили у.е вообще полная чушь, т.к люди дорожат репутацией и максимально ясно потаются объяснить что случится с машиной после той или иной установки и есть ли резон ставить этот девайс если не планируется дальнейшее совершенствования машины. Я пока ещё не слышал чтоб кто-то предлагал менять первые две передачи на обычном аккорде с евро-р, после установки передачь пропала яма которая была между передачами(владельцы аккордов 2.4 на ручке понимают о чем я говорю)+ расход топлива уменьшился на 2-2.5 листра( по компьютеру и по моим собственный наблюдениям). А идея установки дефф-ла без отключения системы VCA и её стабильной работы с деф-лом возникла у людей которые понимают в машинах гороздо меньше господина салима.
Говорить же о том что контора 9000рмп единственный официальный представитель Муген, о чем написано на сайте сей знатной конторы, я вообще не вижу смысла.
Весь этот текст, написан исключительно потому что не приятно видеть как наговаривают на людей с которыми даже не разговаривали.
П.С.(Я не работаю в 9000рпм если кто-то мог подумать, я там совершенствовал машину и то как это проиходило меня устраивало)

Аватара пользователя
mugen
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 14:31
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 16:42

Изображение
такие?
Х5

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 17:16

Mav писал(а): Про сток, который отдают обратно с 15 л.с меня очень улыбнуло
15-24 разница не то чтобы огромна...
Mav писал(а): Мозги включат втек, гораздо раньше на 4.300(поэтому разгон становится гораздо бысрее) и проблем с ними нет, машина на них ездит пол года, но по мнению господина салима они сыроваты, я думаю господин салим сможет довести их до ума.
Довести мозги до ума много стоит, это сотни диноранов с филигранной настройкой, и достаточно сильно зависит от конкретного авто, и заливать всем одну и ту же настройку не то чтобы очень правильно
Mav писал(а): Далее есть высказывание по поводу что контора какая-то не очень, господин салим скоро похвастается конторой, которую он открыл и она на много лучше чем 9000рпм.
Высосано из пальца

Mav писал(а): Я пока ещё не слышал чтоб кто-то предлагал менять первые две передачи на обычном аккорде с евро-р, после установки передачь пропала яма которая была между передачами(владельцы аккордов 2.4 на ручке понимают о чем я говорю)+ расход топлива уменьшился на 2-2.5 листра( по компьютеру и по моим собственный наблюдениям).
Круто, молодцы!
Mav писал(а): Говорить же о том что контора 9000рмп единственный официальный представитель Муген, о чем написано на сайте сей знатной конторы, я вообще не вижу смысла
А почему нет? По-моему, это тоже круто 8)
Mav писал(а):Весь этот текст, написан исключительно потому что не приятно видеть как наговаривают на людей с которыми даже не разговаривали.
Очередная высоска из пальца

Mav писал(а):П.С.(Я не работаю в 9000рпм...)


Не верю (с)

Упор был сделан на то, что 9крпм слегка завышают цены и не всегда это оправдано, и что есть более дешевые альтернативы, которые не менее качественны. Вероятно, господа 9крпмовцы больше любят владельцев ньюбаянов, которым хочется выделиться из толпы себе подобных и тратят туеву хучу бабла на стайлинг, который и занимает львиную долю тюн. бюджета, что вызывает легкую иронию со стороны господина Салима и некоторых согласных с ним форумчан
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Mav
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 сен 2006, Пт 23:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 18:40

Cal_l_lka писал(а):
Mav писал(а): Про сток, который отдают обратно с 15 л.с меня очень улыбнуло
15-24 разница не то чтобы огромна...
Mav писал(а): Мозги включат втек, гораздо раньше на 4.300(поэтому разгон становится гораздо бысрее) и проблем с ними нет, машина на них ездит пол года, но по мнению господина салима они сыроваты, я думаю господин салим сможет довести их до ума.
Довести мозги до ума много стоит, это сотни диноранов с филигранной настройкой, и достаточно сильно зависит от конкретного авто, и заливать всем одну и ту же настройку не то чтобы очень правильно
Mav писал(а): Далее есть высказывание по поводу что контора какая-то не очень, господин салим скоро похвастается конторой, которую он открыл и она на много лучше чем 9000рпм.
Высосано из пальца

Mav писал(а): Я пока ещё не слышал чтоб кто-то предлагал менять первые две передачи на обычном аккорде с евро-р, после установки передачь пропала яма которая была между передачами(владельцы аккордов 2.4 на ручке понимают о чем я говорю)+ расход топлива уменьшился на 2-2.5 листра( по компьютеру и по моим собственный наблюдениям).
Круто, молодцы!
Mav писал(а): Говорить же о том что контора 9000рмп единственный официальный представитель Муген, о чем написано на сайте сей знатной конторы, я вообще не вижу смысла
А почему нет? По-моему, это тоже круто 8)
Mav писал(а):Весь этот текст, написан исключительно потому что не приятно видеть как наговаривают на людей с которыми даже не разговаривали.
Очередная высоска из пальца

Mav писал(а):П.С.(Я не работаю в 9000рпм...)


Не верю (с)

Упор был сделан на то, что 9крпм слегка завышают цены и не всегда это оправдано, и что есть более дешевые альтернативы, которые не менее качественны. Вероятно, господа 9крпмовцы больше любят владельцев ньюбаянов, которым хочется выделиться из толпы себе подобных и тратят туеву хучу бабла на стайлинг, который и занимает львиную долю тюн. бюджета, что вызывает легкую иронию со стороны господина Салима и некоторых согласных с ним форумчан
1. Дело не в разнице на 7 л.с. Зачем давать людям информацию которая им самим не проверена, не которые могут на это ориентироваться.

2. По п.2 твоего письма я полностью согласен и не утверждал обратного.:о)
предложение по пододу доводки мозгов слимом было иронией:о).
3. Это не высасано из пальца, это ирония опять, не знаю почему ты обратил внимание на эту часть.
4. Опять ирония:о),
5. и 6. надо доверять людям. Не обязательно там работать, вполне достачно знать этих людей. Если бы я там и работал, то высказывания носили более резкую форму.:о))))


Каждый человек на земле хочет получиться максиманую прибыль с любого дела. Ни кто же не заставляет покупать детали именно там.
На счет затрат, то качественная доводка машины заранее несет в себе большие капиталовлажения и человек который готов отдать машину под "скальпель хирурга" заранее должен думать что это встанет в кругленькую сумма. Тут может сработать злая поговорка "скупой платит дважды". Дешевле чем где-то не всегда значит что лучше

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 20:16

а у ашота на рынке девайсы дешевле :lol:
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 1:19

А у 9000рпм стенд есть?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 9:06

Vinyard писал(а):А у 9000рпм стенд есть?
Нет.

С
а
ш

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 9:19

Mav писал(а): На счет затрат, то качественная доводка машины заранее несет в себе большие капиталовлажения и человек который готов отдать машину под "скальпель хирурга" заранее должен думать что это встанет в кругленькую сумма. Тут может сработать злая поговорка "скупой платит дважды". Дешевле чем где-то не всегда значит что лучше
хе-хе, думаю, вам стоит пообщаться по поводу бюджета доработок его машины и здоровой жабы, которая позволила сэкономить некоторую сумму при том же, если не лучшем качестве :roll:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 10:27

Кстати, парни, а кто кроме комптеча делает распорки? и задние стабы толстые для какорда?
Ну и еще суперзнатокам вопрос - коробка от евро-р подойдет к моему тупесу 2003 года?

С
а
ш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 41 гость