Kostyan_nsk писал(а):Bonker писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):
Ну ооочень сомневаюсь, что ультра голд - гидрокрекинг.
Не настаиваю, тесты куплены, это реклама, idemitsu - форева, все остальное гумно.
Где в результатах теста сказано, что ультра голд - гидрокрекинг? По мне так наиболее очевидным видится то, что в Идемитцу сработались загущающие присадки, а ультра голд - более стабильное масло. Сработались они от более тяжелых условий эксплуатации или от их низкого качества - это уже другой вопрос...
Я конечно понимаю, масло продавать надо, но зачем прибегать к черному пиару?
1. «Где в результатах теста сказано, что ультра голд - гидрокрекинг?» в комментариях к тесту я указал «Форма изложения в полученном заключении на данный момент не полная и не детальная, в связи с чем планируется получить на следующей недели более детализированное заключение.» и далее «У Honda Gold этот показатель довольно высок, и со слов эксперта говорит вот о чем — изначально для производства данного продукта было выбрано более густое базовое масло (даже есть предположение что из базовых масел 3 группы)…» - 3 группа базовых масел – гидрокрекинг, т.е. эксперт основывается свои предположения на показателях динамической вязкости при отрицательной температуре (это очень большая вероятность!!!).
http://www.greentime.ru/page.php?lev1=8&lev2=34&lev3=25 Детальный тест состава базового масла будет в следующем тесте, но и так уже понятно, что есть что.
2. «По мне так наиболее очевидным видится то, что в Идемитцу сработались загущающие присадки, а ультра голд - более стабильное масло.» - о чем пишем, вообще, понимаем? Динамическая вязкость мерилась у нового масла, которое не эксплуатировалось, откуда «сработались загущающие присадки»? Или Вы о потери показателей idemitsu при кинематической вязкости при 100 градусах? Объяснил же, что это связано с жесткими условиями эксплуатации, где элементарные молекулы масла под такой нагрузкой разрушаются достаточно быстро, т.к. данная вязкость 5ц40 не для данного авто, ему необходимо idemitsu 10ц50. И в итоговых цифрах idemitsu 5ц40 показала показатели, которые были в пределах нормы, и 8 000 км. отработало должным образом. Если бы пакет присадок был бы плохим, то все остальные показатели могли просто провалиться в таком случае, в том числе и щелочное число, потому что это именно ПАКЕТ присадок, представляющий собой хим .формулу, это единое целое. Отмечу, что на idemitsu было сожжено гораздо больше бензина за 8 тысяч, нежели за 10 на джазе и щелочное число не провалилось.
3. «Сработались они от более тяжелых условий эксплуатации или от их низкого качества - это уже другой вопрос...» - я изначально выбрал для теста вязкость 5w40 как самую распространенную и idemitsu сразу же создал жесткие условия и результатами теста доволен. А такие как Вы либо не понимают в теме и в том, что сами пишут, либо сознательно не принимают данные результаты. Похожий персонаж есть на письке клабе
http://www.civic-club.ru/forum/showpost ... count=1074. Ответ один, не объективный тест. Мне на таких насрать. Я захотел и провел. Кому надо, тот поймет. Больше доказывать ни чего и ни кому не собираюсь.
4. Просьба задавать конкретные вопросы, а не такого рода умозаключения «Я конечно понимаю, масло продавать надо, но зачем прибегать к черному пиару?»
Kostyan_nsk писал(а):TA6 писал(а):
Где ты тут черный пиар увидел?
Черный пиар в том, что ультра голд по вязкости стабильнее и в следствии этого было заявлено, что оно гидрокрекинг.
TA6 писал(а):
Отработка с поджопника на котором мотор крутят дай бог до 4,5 тыс и отработка с ITR на которой ебашут в отсечке. Режимы эксплуатация отличаются ровно на столько на сколько эти машины между собой. Спроси у раллистов как часто они меняют масло, а потом у владельцев d15 которые валят зачетно.
А я разве спорю? В том-то и дело, что из-за этого непонятки в причине потери вязкости у идемитсу - либо присадки не очень, либо жесткие условия эксплуатации.
Собственно из-за изначально неравных условий, результаты теста мало о чем говорят. При этом они точно не говорят о том, что ульра голд - крекинг.
TA6 писал(а):
Если ты ооооочень сомневаешься, что ультра голд - гидрокрекинг. То приведи какие-нибудь факты чтобы это опровергнуть.
Извини, а где-то были здесь приведены факты того, что ультра голд - гидрокрекинг, чтобы их опровергать? И там по голду было написано, что оно полностью синтетическое, по остальным хондовским маслам было указано - полусинтетика. Здесь в тестах анализ базы масел не проводился, а лишь было высказано предположение, что у голда более густая база (гидрокрекинг), т.к. оно просто-напросто не потеряло своей вязкости. Для меня это больше звучит, как довод в оправдание идемитсу путем опускания голда. Типа голд жиже не стал (что хорошо), но из-за этого он хуже, чем идемитсу.
1. «Черный пиар в том, что ультра голд по вязкости стабильнее и в следствии этого было заявлено, что оно гидрокрекинг.» - чем он стабилен, тем, что показал аналогичные результаты как и idemitsu на овощном авто.
2. «А я разве спорю? В том-то и дело, что из-за этого непонятки в причине потери вязкости у идемитсу - либо присадки не очень, либо жесткие условия эксплуатации. Собственно из-за изначально неравных условий, результаты теста мало о чем говорят. При этом они точно не говорят о том, что ульра голд - крекинг.» - ответил Выше, см. п. 3
3. «И там по голду было написано, что оно полностью синтетическое, по остальным хондовским маслам было указано - полусинтетика.» - вот сертификат гос. образца, куда смотреть
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=6
4. Лейте gold, не заставляю переходить на idemitsu.
П.С. Ваши сообщения не несут ни какой смысловой нагрузки. Если добавить ни чего объективного не сможете, лучше здесь больше не оставляете свои комментарии, слишком бездарные они (без обид)