Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2009, Ср 0:21

Kostyan_nsk писал(а):
Bonker писал(а):
Kostyan_nsk писал(а): Ну ооочень сомневаюсь, что ультра голд - гидрокрекинг.
Не настаиваю, тесты куплены, это реклама, idemitsu - форева, все остальное гумно.
Где в результатах теста сказано, что ультра голд - гидрокрекинг? По мне так наиболее очевидным видится то, что в Идемитцу сработались загущающие присадки, а ультра голд - более стабильное масло. Сработались они от более тяжелых условий эксплуатации или от их низкого качества - это уже другой вопрос...

Я конечно понимаю, масло продавать надо, но зачем прибегать к черному пиару?
Где ты тут черный пиар увидел? Отработка с поджопника на котором мотор крутят дай бог до 4,5 тыс и отработка с ITR на которой ебашут в отсечке. Режимы эксплуатация отличаются ровно на столько на сколько эти машины между собой. Спроси у раллистов как часто они меняют масло, а потом у владельцев d15 которые валят зачетно. :D
Если ты ооооочень сомневаешься, что ультра голд - гидрокрекинг. То приведи какие-нибудь факты чтобы это опровергнуть.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2009, Ср 16:47

TA6 писал(а): Где ты тут черный пиар увидел?
Черный пиар в том, что ультра голд по вязкости стабильнее и в следствии этого было заявлено, что оно гидрокрекинг.
TA6 писал(а): Отработка с поджопника на котором мотор крутят дай бог до 4,5 тыс и отработка с ITR на которой ебашут в отсечке. Режимы эксплуатация отличаются ровно на столько на сколько эти машины между собой. Спроси у раллистов как часто они меняют масло, а потом у владельцев d15 которые валят зачетно. :D
А я разве спорю? В том-то и дело, что из-за этого непонятки в причине потери вязкости у идемитсу - либо присадки не очень, либо жесткие условия эксплуатации.
Собственно из-за изначально неравных условий, результаты теста мало о чем говорят. При этом они точно не говорят о том, что ульра голд - крекинг.
TA6 писал(а): Если ты ооооочень сомневаешься, что ультра голд - гидрокрекинг. То приведи какие-нибудь факты чтобы это опровергнуть.
Извини, а где-то были здесь приведены факты того, что ультра голд - гидрокрекинг, чтобы их опровергать? Давно видел в инете где-то сканы сертификатов хондовских масел на соответствие заявленным характеристикам, нашим гостам и т.д. И там по голду было написано, что оно полностью синтетическое, по остальным хондовским маслам было указано - полусинтетика. Здесь в тестах анализ базы масел не проводился, а лишь было высказано предположение, что у голда более густая база (гидрокрекинг), т.к. оно просто-напросто не потеряло своей вязкости. Для меня это больше звучит, как довод в оправдание идемитсу путем опускания голда. Типа голд жиже не стал (что хорошо), но из-за этого он хуже, чем идемитсу.

Bonker
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 8:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2009, Ср 21:54

Bardissimo писал(а):
Bonker писал(а):Тест показал, что хонда 5ц40 густее значительно идемитцу 5ц40.
брр я запутался. Ты писал в журнале http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... 1407/#post
Менеджер, когда увидел мое масло (не поленился и сделал новый заказ-наряд), пометил – масло клиента. Механик минут 15! заливал это масло, при этом все время куда-то бегая и кого-то что-то спрашивая. Я не поленился, пошел в рем.зону узнать, чем так напуган данный механик. Я весь на иголках, подхожу, спрашиваю: «Что-то не так?». Ответ: «Вы знаете, масло слишком густое, мы такого ни когда не заливали, поэтому я ходил за консультацией к главному».
Т.е. механики определили идемитсу как более густое, чем все то что они заливали, а это значит что оно более густое чем хонда голд, а тест показывает что хонда голд как раз наоборот более густое. Т.е. получается противоречие. Или же тут речь о том что 10в50 оказалось слишком густым ?

p.s. огромное тебе спасибо за фильтра! Как говориться, не дай Бог будете у нас на Колыме - милости просим в гости на рюмку чая! :)
Артем, все просто, для теста были предоставлены вязкости 5ц40. Тест определил, что состав масла Honda оказался более густым , чем idemitsu. В моем блоге я описывал ситуацию с заливом в мой тапок вязкости 10ц50. После чего заметил, что двигателю моего тапка работается легче на idemitsu 10ц50, чем на голде 5ц40. Теперь я не могу утверждать, какое же масло более густое: голд 5ц40 или идемитцу 10ц50.
Bardissimo писал(а):
Bonker писал(а):фото двигла
Изображение
Снимал в сервисе с соответствующим освещением
Ой сразу куча вопросов.
1) сколько ты на этом масле пробежал?
2) каков вообще пробег двигателя?
3) сколько замен масла было на идемитсу? (т.е. грубо говоря XX раз менял уже масло и все XX раз это было идемитсу)
4) сколько замен масла было до идемитсу?

Фотки конечно не могут не радовать, чистый мотор, приятно посмотреть.
1. 25 000 км.
2. 45 000 км.
3. менял каждые 5000 км. начиная с 20 000 км., т.е. 6 раз.
4. С 0 км. до 5 000 км. – заводское, с 5 000 км. до 10 000 км. – mugen, с 10 000 км. до 15 000 км. – mugen, с 15 000 км. до 20 000 км. – Gold. Дальше idemitsu
Оптовая продажа масел IDEMITSU.
http://www.idemitsu-russia.ru

Bonker
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 8:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2009, Ср 22:31

Kostyan_nsk писал(а):
Bonker писал(а):
Kostyan_nsk писал(а): Ну ооочень сомневаюсь, что ультра голд - гидрокрекинг.
Не настаиваю, тесты куплены, это реклама, idemitsu - форева, все остальное гумно.
Где в результатах теста сказано, что ультра голд - гидрокрекинг? По мне так наиболее очевидным видится то, что в Идемитцу сработались загущающие присадки, а ультра голд - более стабильное масло. Сработались они от более тяжелых условий эксплуатации или от их низкого качества - это уже другой вопрос...

Я конечно понимаю, масло продавать надо, но зачем прибегать к черному пиару?
1. «Где в результатах теста сказано, что ультра голд - гидрокрекинг?» в комментариях к тесту я указал «Форма изложения в полученном заключении на данный момент не полная и не детальная, в связи с чем планируется получить на следующей недели более детализированное заключение.» и далее «У Honda Gold этот показатель довольно высок, и со слов эксперта говорит вот о чем — изначально для производства данного продукта было выбрано более густое базовое масло (даже есть предположение что из базовых масел 3 группы)…» - 3 группа базовых масел – гидрокрекинг, т.е. эксперт основывается свои предположения на показателях динамической вязкости при отрицательной температуре (это очень большая вероятность!!!). http://www.greentime.ru/page.php?lev1=8&lev2=34&lev3=25 Детальный тест состава базового масла будет в следующем тесте, но и так уже понятно, что есть что.
2. «По мне так наиболее очевидным видится то, что в Идемитцу сработались загущающие присадки, а ультра голд - более стабильное масло.» - о чем пишем, вообще, понимаем? Динамическая вязкость мерилась у нового масла, которое не эксплуатировалось, откуда «сработались загущающие присадки»? Или Вы о потери показателей idemitsu при кинематической вязкости при 100 градусах? Объяснил же, что это связано с жесткими условиями эксплуатации, где элементарные молекулы масла под такой нагрузкой разрушаются достаточно быстро, т.к. данная вязкость 5ц40 не для данного авто, ему необходимо idemitsu 10ц50. И в итоговых цифрах idemitsu 5ц40 показала показатели, которые были в пределах нормы, и 8 000 км. отработало должным образом. Если бы пакет присадок был бы плохим, то все остальные показатели могли просто провалиться в таком случае, в том числе и щелочное число, потому что это именно ПАКЕТ присадок, представляющий собой хим .формулу, это единое целое. Отмечу, что на idemitsu было сожжено гораздо больше бензина за 8 тысяч, нежели за 10 на джазе и щелочное число не провалилось.
3. «Сработались они от более тяжелых условий эксплуатации или от их низкого качества - это уже другой вопрос...» - я изначально выбрал для теста вязкость 5w40 как самую распространенную и idemitsu сразу же создал жесткие условия и результатами теста доволен. А такие как Вы либо не понимают в теме и в том, что сами пишут, либо сознательно не принимают данные результаты. Похожий персонаж есть на письке клабе http://www.civic-club.ru/forum/showpost ... count=1074. Ответ один, не объективный тест. Мне на таких насрать. Я захотел и провел. Кому надо, тот поймет. Больше доказывать ни чего и ни кому не собираюсь.
4. Просьба задавать конкретные вопросы, а не такого рода умозаключения «Я конечно понимаю, масло продавать надо, но зачем прибегать к черному пиару?»

Kostyan_nsk писал(а):
TA6 писал(а): Где ты тут черный пиар увидел?
Черный пиар в том, что ультра голд по вязкости стабильнее и в следствии этого было заявлено, что оно гидрокрекинг.
TA6 писал(а): Отработка с поджопника на котором мотор крутят дай бог до 4,5 тыс и отработка с ITR на которой ебашут в отсечке. Режимы эксплуатация отличаются ровно на столько на сколько эти машины между собой. Спроси у раллистов как часто они меняют масло, а потом у владельцев d15 которые валят зачетно. :D
А я разве спорю? В том-то и дело, что из-за этого непонятки в причине потери вязкости у идемитсу - либо присадки не очень, либо жесткие условия эксплуатации.
Собственно из-за изначально неравных условий, результаты теста мало о чем говорят. При этом они точно не говорят о том, что ульра голд - крекинг.
TA6 писал(а): Если ты ооооочень сомневаешься, что ультра голд - гидрокрекинг. То приведи какие-нибудь факты чтобы это опровергнуть.
Извини, а где-то были здесь приведены факты того, что ультра голд - гидрокрекинг, чтобы их опровергать? И там по голду было написано, что оно полностью синтетическое, по остальным хондовским маслам было указано - полусинтетика. Здесь в тестах анализ базы масел не проводился, а лишь было высказано предположение, что у голда более густая база (гидрокрекинг), т.к. оно просто-напросто не потеряло своей вязкости. Для меня это больше звучит, как довод в оправдание идемитсу путем опускания голда. Типа голд жиже не стал (что хорошо), но из-за этого он хуже, чем идемитсу.
1. «Черный пиар в том, что ультра голд по вязкости стабильнее и в следствии этого было заявлено, что оно гидрокрекинг.» - чем он стабилен, тем, что показал аналогичные результаты как и idemitsu на овощном авто.
2. «А я разве спорю? В том-то и дело, что из-за этого непонятки в причине потери вязкости у идемитсу - либо присадки не очень, либо жесткие условия эксплуатации. Собственно из-за изначально неравных условий, результаты теста мало о чем говорят. При этом они точно не говорят о том, что ульра голд - крекинг.» - ответил Выше, см. п. 3
3. «И там по голду было написано, что оно полностью синтетическое, по остальным хондовским маслам было указано - полусинтетика.» - вот сертификат гос. образца, куда смотреть http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=6
4. Лейте gold, не заставляю переходить на idemitsu.
П.С. Ваши сообщения не несут ни какой смысловой нагрузки. Если добавить ни чего объективного не сможете, лучше здесь больше не оставляете свои комментарии, слишком бездарные они (без обид)
Оптовая продажа масел IDEMITSU.
http://www.idemitsu-russia.ru

Аватара пользователя
alexmillenium
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 11:36
Откуда: Москва, ЮЗАЮ
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2009, Чт 0:16

могу предоставить отработку 10-50 недымиццо на экспертизу. но уже весной)
now HR-V на палке 2005 чёрный
Suzuki sv400s красненький врум-врум-врууууум!!
Honda Integra Type R '99 GF-DC2 B18C sold
Civic Ferio 3stage sold

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2009, Чт 4:25

Bonker писал(а): 1. «Где в результатах теста сказано, что ультра голд - гидрокрекинг?» в комментариях к тесту я указал «Форма изложения в полученном заключении на данный момент не полная и не детальная, в связи с чем планируется получить на следующей недели более детализированное заключение.» и далее «У Honda Gold этот показатель довольно высок, и со слов эксперта говорит вот о чем — изначально для производства данного продукта было выбрано более густое базовое масло (даже есть предположение что из базовых масел 3 группы)…» - 3 группа базовых масел – гидрокрекинг, т.е. эксперт основывается свои предположения на показателях динамической вязкости при отрицательной температуре (это очень большая вероятность!!!). http://www.greentime.ru/page.php?lev1=8&lev2=34&lev3=25 Детальный тест состава базового масла будет в следующем тесте, но и так уже понятно, что есть что.
Вот давайте дождемся сперва результатов теста базы, а не будем голословно утверждать, основываясь лишь на субъективных предположениях.
Bonker писал(а): 2. «По мне так наиболее очевидным видится то, что в Идемитцу сработались загущающие присадки, а ультра голд - более стабильное масло.» - о чем пишем, вообще, понимаем? Динамическая вязкость мерилась у нового масла, которое не эксплуатировалось, откуда «сработались загущающие присадки»? Или Вы о потери показателей idemitsu при кинематической вязкости при 100 градусах?
Разумеется имелась в виду вязкость при 100 отработки. У идемитсу она уже соответствует классу вязкости 30, а не 40.
Bonker писал(а): Объяснил же, что это связано с жесткими условиями эксплуатации, где элементарные молекулы масла под такой нагрузкой разрушаются достаточно быстро, т.к. данная вязкость 5ц40 не для данного авто, ему необходимо idemitsu 10ц50. И в итоговых цифрах idemitsu 5ц40 показала показатели, которые были в пределах нормы, и 8 000 км. отработало должным образом.
Нет никакой необходимости лить в городское стоковое авто 50 масло, и я бы, на вашем месте, воздержался от подобных рекомендаций.
Bonker писал(а): Если бы пакет присадок был бы плохим, то все остальные показатели могли просто провалиться в таком случае, в том числе и щелочное число, потому что это именно ПАКЕТ присадок, представляющий собой хим .формулу, это единое целое. Отмечу, что на idemitsu было сожжено гораздо больше бензина за 8 тысяч, нежели за 10 на джазе и щелочное число не провалилось.
Вот именно, что ПАКЕТ присадок - это композиция присадок, которая вводится в комплексе или отдельными присадками, т.е. включает в себя несколько присадок и это не один какой-то элемент, который можно описать одной хим. формулой.
В пакет могут входить загущающие, моющие, антипенные присадки, ингибиторы трения, ингибиторы коррозии и т.д. Поэтому вязкость с щелочным числом вообще никак не связана, за эти два разных показателя отвечают абсолютно разные присадки, разные хим. элементы. Так что не надо к показаниям вязкости притягивать щелочное число...
Bonker писал(а): 3. «Сработались они от более тяжелых условий эксплуатации или от их низкого качества - это уже другой вопрос...» - я изначально выбрал для теста вязкость 5w40 как самую распространенную и idemitsu сразу же создал жесткие условия и результатами теста доволен. А такие как Вы либо не понимают в теме и в том, что сами пишут, либо сознательно не принимают данные результаты. Похожий персонаж есть на письке клабе http://www.civic-club.ru/forum/showpost ... count=1074. Ответ один, не объективный тест. Мне на таких насрать. Я захотел и провел. Кому надо, тот поймет. Больше доказывать ни чего и ни кому не собираюсь.

П.С. Ваши сообщения не несут ни какой смысловой нагрузки. Если добавить ни чего объективного не сможете, лучше здесь больше не оставляете свои комментарии, слишком бездарные они (без обид)
К чему вообще этот переход на личности, я не понял?
Bonker писал(а): 3. «И там по голду было написано, что оно полностью синтетическое, по остальным хондовским маслам было указано - полусинтетика.» - вот сертификат гос. образца, куда смотреть http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=6
Не, я видел другое.
Bonker писал(а): 4. Лейте gold, не заставляю переходить на idemitsu.
Езжу на motul.

Если до сих пор непонятна моя основная мысль, объясню еще раз: не стоит называть голд крекингом, не имея на это каких-либо фактов!
Дальнейшую полемику предлагаю прекратить, а то получается я про Фому, а мне про Ерему.
Ждем результатов анализа базовых масел.

Аватара пользователя
Diaman
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 17:06

Что-то быстро темнеет ваше недымицо... за 300км заметно потемнело.
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 19:01

Diaman писал(а):Что-то быстро темнеет ваше недымицо... за 300км заметно потемнело.
масло и должно темнеть - значит моет
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Pitbull
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:10
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 19:52

Diaman писал(а):Что-то быстро темнеет ваше недымицо... за 300км заметно потемнело.
у меня наоборот не темнеет,
после 300-500 совсем чутка потемнело, а все остальные масла чуть-ли не после 100км в чернату превращались, а это чуть темное
экспертиза зданий и сооружений, материалов,геодезические работы в Спб
с вопросами в лс

Bonker
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 8:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2010, Чт 11:37

Привет всем!
Наконец-то открыл сайт http://www.idemitsu-russia.ru для тех, кто еще не перешел на масла idemitsu. 8)
Приятного просмотра.
П.С. Мы стали партнером RHHCC http://rhhcc.ru// :P
Предлагаем 1 участнику данного чемпионата (4 этапа) залить бесплатно наше масло 10w50 http://www.idemitsu-russia.ru/products/motornye/31-20/
Почему только 1?
Денег нет на большее :cry:
Представляем масло бесплатно только с одним условием, на время этапа придется проехаться с нашими убойными наклейками.
Дима
Оптовая продажа масел IDEMITSU.
http://www.idemitsu-russia.ru

Bonker
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 8:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 15:21

НЕ РЕКЛАМА :D

Уважаемые друзья!

Не так давно теме о масле «Idemitsu» на Вашем форуме исполнился год. За это время сотни людей стали заливать масло «Idemitsu» в свои моторы и по достоинству оценили его качество. Сейчас масло «Idemitsu» работает в различных моторах начиная от Daewoo Matiz, заканчивая высокофорсированными и турбированными моторами Subaru, Honda, Nissan, Mazda, WV, Seat, Ford, Mercedes-Benz.

Honda Civic Type-R (использует масло Idemitsu Extreme Pro 10W50 SM/CF, уже 70 000км при общем пробеге 90 000км.)

Изображение

Seat Cupra 2010 использует масло Idemitsu Extreme Eco 5w30 SM/CF.

Изображение

Ford Focus 2.0 Turbo использует масло Idemitsu Extreme PRO 10W50 SM/CF

Изображение

Победители первого чемпионата Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC), Генеральный партнер которого выступает Idemitsu-Russia.Ru

Изображение

За год существования темы произошло множество связанных между собой событий. Есть события о которых мы уже писали – открытие специализированного сайта (idemitsu-russia) о бренде «Idemitsu», а также технического портала Idemitsu-Online. Завод компании «Idemitsu» в Сингапуре перенастроил производственное оборудование таким образом (специально для российского рынка), что теперь нам доступны масла популярных вязкостей 5W30SM/CF, 5W40 SM/CF в литровой таре. В скором времени с сингапурского завода начнут поставляться масла для вариаторных коробок передач CVTF, а также будут доступны трансмиссионные масла для механических коробок передач; планируется расширение упаковки трансмиссионных масел в емкостях от 1л до бочек 200л. На прошедшей выставке «MIMS-2010» компания «Idemitsu Kosan Co. Japan» презентовала линейку масел для внутреннего рынка Японии: «Zepro». Поставка данной линейки масел по сути является прецедентом, т.к. это масло продается исключительно в Японии только на фирменных заправках «Idemitsu» и не экспортируется ни в одну страну мира. На российском рынке появятся масла «Idemitsu Zepro» вязкостью 0W20 SM/CF, 5W30 SM/CF, 5W40 SM/CF (на основе PAO).

Моторные масла Zepro планируемые к поставке в Россию.

Изображение

Фирменная заправка «Idemitsu» в Японии.

Изображение

За прошедший год узнаваемость бренда «Idemitsu» в России увеличилось в разы, в чем безусловная заслуга всех нас – людей использующих масло «Idemitsu». Хочу отдельно поблагодарить всех Вас, кто проникся доверием и не побоялся залить масло «Idemitsu» в свои моторы, коробки передач, дифференциалы, мосты и т.д. – Вы поступили действительно мудро!
Оптовая продажа масел IDEMITSU.
http://www.idemitsu-russia.ru

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 15:30

а чего его на яхе нет?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей