Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2009, Сб 22:35

по цене разница в 3-4 раза :)
http://www.hondaonline.ru/oils.php?offerid=15
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 1:17

разговоры о масле вообще ничем не подтверждены, поставьте с одной стороны 3 машины на барабаны и с другой стороны 3 машины и пускай они крутят с утра до ночи, в одну троицу одно масло, в другое второе.
масло меняем по регламенту.
вот интересно будет посмотреть на результаты...

Кто-нибудь пользовал масло от которого ваш мотор испортился?
это же на машине надо проехать с первого километра и до последнего и на масле одного и того же производителя, не реально...
так что заканчиваете говорить, залил, мне понравилось, блин, смешно. если масло стоит в 4 раза дешевле, то спрос на него обусловлен именно этим фактором.
Ремонт и ТО Honda

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 2:19

внатуре, ездил на компоте из масел 5в40, мотор одинаково жрал все, решил масло теперь только подливать. что будет быстрее, поставлю наконец новый мотор или ебнет старый - как то уже неважно.

вывод - идемицу по такой цене - заебок, дешевле подливать масло, чем мотор откапиталить. с з/п покупаю ящик на себя и друзей :)

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 8:37

Ну вот я масел в свое время перепробовал кучу. Моя прошлая машина хавала валволайн 10в40 ведрами, перешел на митсибиси 5в40 - перестала, потом добавил ER (дурак) и стало жрать все масла, точнее масло полетело в трубу.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 10:11

trace писал(а):внатуре, ездил на компоте из масел 5в40, мотор одинаково жрал все, решил масло теперь только подливать. что будет быстрее, поставлю наконец новый мотор или ебнет старый - как то уже неважно.

вывод - идемицу по такой цене - заебок, дешевле подливать масло, чем мотор откапиталить. с з/п покупаю ящик на себя и друзей :)
фильтр не забывай менять
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Bonker
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 8:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 15:11

АРТЁМ писал(а):20л надо 5в40 / 10в40 есть?
есть
Bardissimo писал(а):А ничего что Идемитсу в Сингапуре льют ?
И на сколько я понял согласно

Изображение

Идемитсу при отработке ухудшает показания вязкости больше чем штатное хондовское.
Также температура вспышки у туринга по отношению к хондовскому, на 21 градус хуже, имхо это не мало. Вообще согласно испытание хондовское все-таки лучше будет... только вот если сравнивать по цене, то какова разница ?

Касаемо разлива. Да, Сингапур и что? Есть основания полагать, что мировой бренд для японского рынка в Японии производит одно масло, а для стран третьего мира - другое и он готов идти ради получения сиюминутной прибыли на репутационные риски? Конечно, так и есть. В Сингапуре используют отработку при производстве, оставшееся и привезенное с Японского рынка, технологически Сингапурский НПЗ отстает от Японского минимум на 20 лет и т.д.и т.п. Сами понимаете, что бред.

Касаемо плохих показателей idemitsu (хотя я не согласен, что плохие). На момент проведения теста не было отработки idemitsu с Jazza, была с интегры. Тест и показал, что в интегру нужно заливать idemitsu 10ц50, т.к. сам производил рекомендует выбирать вязкость исходя из режима эксплуатации авто, т.е. 5ц30 - обороты до 3000, без резких движений и тогда будет Вам экономия топлива, 5ц40 для любителей погонять, 10ц50 для любителей жарить - вот, а не из принципа, чем больше пробег, тем густое масло нужно. Тест показал, что хонда 5ц40 густее значительно идемитцу 5ц40., т.к. разные базовые масла использовались при производстве, в первом случае - это крекинг, во втором - ПАО. И в интегре idemitsu отработала на все 100%, как Голд на Jazz, только гонялись масла в авто разных классов и режимах эксплуатации, только показатели на выходи не сильно отличаются, и все в пределах НОРМЫ!!!
Оптовая продажа масел IDEMITSU.
http://www.idemitsu-russia.ru

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 19:28

туговато крутится двиг на тегре с 5в50.. на 5в30 значительно легче, тест проводил на своем авто
после ребилда мотора буду лить идемицу 5в40
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 20:26

londone писал(а):туговато крутится двиг на тегре с 5в50.. на 5в30 значительно легче, тест проводил на своем авто
после ребилда мотора буду лить идемицу 5в40
если у тебя маслокулера нет, а ты постоянно крутишь мотор, я бы тебе настоятельно не рекомендовал 5-30 лить =)
А вот после переборки, да с кулером - 5-30 самое оно, кмк.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 21:18

Bonker писал(а): Касаемо разлива. Да, Сингапур и что?
Сингапур, Идемитсу, Украина, BP, Castrol, Mobil, чапельники... :) Ну какое-то у меня предосудительное отношение к этой стране...
Bonker писал(а): Тест показал, что хонда 5ц40 густее значительно идемитцу 5ц40., т.к. разные базовые масла использовались при производстве, в первом случае - это крекинг, во втором - ПАО.
Все понятно, к слову, а почему в "хондовском" масле именно крекинг? Более лучшая технология или как ? И вообще чем крекиг от ПАО отличается в лучшую худшую сторону ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 21:47

johnnybo писал(а):
londone писал(а):туговато крутится двиг на тегре с 5в50.. на 5в30 значительно легче, тест проводил на своем авто
после ребилда мотора буду лить идемицу 5в40
если у тебя маслокулера нет, а ты постоянно крутишь мотор, я бы тебе настоятельно не рекомендовал 5-30 лить =)
А вот после переборки, да с кулером - 5-30 самое оно, кмк.
я давно редко кручу мотор, скучаю по постоянному втеку :mrgreen:
маслокулер + родное хондовское 5в30..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 8:07

Bonker писал(а):Тест показал, что хонда 5ц40 густее значительно идемитцу 5ц40., т.к. разные базовые масла использовались при производстве, в первом случае - это крекинг, во втором - ПАО.
Ну ооочень сомневаюсь, что ультра голд - гидрокрекинг.

Bonker
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 8:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 11:35

Bardissimo писал(а):
Bonker писал(а):
Касаемо разлива. Да, Сингапур и что?
Сингапур, Идемитсу, Украина, BP, Castrol, Mobil, чапельники... :) Ну какое-то у меня предосудительное отношение к этой стране...
Bonker писал(а):
Тест показал, что хонда 5ц40 густее значительно идемитцу 5ц40., т.к. разные базовые масла использовались при производстве, в первом случае - это крекинг, во втором - ПАО.
Все понятно, к слову, а почему в "хондовском" масле именно крекинг? Более лучшая технология или как ? И вообще чем крекиг от ПАО отличается в лучшую худшую сторону ?


Самое интересное в этом тесте то, что он показал, что Honda - это не 100% синтетика, как указано на банке, а обычный гидрокрекинг. В чем отличия, лучше почитай здесь http://www.greentime.ru/page.php?lev1=8&lev2=34 и в инете. Тест показал, что хонда 5ц40 густее значительно идемитцу 5ц40., т.к. разные базовые масла использовались при производстве, в первом случае - это крекинг, во втором - ПАО. Это просто разные группы. Гидрокрекинг - это более низкая группа, чем ПАО. + и - хватает у обоих, но в итоге ПАО лучше.


Kostyan_nsk писал(а):
Bonker писал(а):Тест показал, что хонда 5ц40 густее значительно идемитцу 5ц40., т.к. разные базовые масла использовались при производстве, в первом случае - это крекинг, во втором - ПАО.
Ну ооочень сомневаюсь, что ультра голд - гидрокрекинг.


Не настаиваю, тесты куплены, это реклама, idemitsu - форева, все остальное гумно.
Оптовая продажа масел IDEMITSU.
http://www.idemitsu-russia.ru


londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 12:05

Осталось вскрыть другие FN2 :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Diaman
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 13:22

что посоветуете лить в б16а? пробег 160к, до этого лил кастрол 5-40, кушает масла грамм 300 на 1000км.
думаю на 10-50 идемитсу перейти
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 13:24

Diaman писал(а):что посоветуете лить в б16а? пробег 160к, до этого лил кастрол 5-40, кушает масла грамм 300 на 1000км.
думаю на 10-50 идемитсу перейти
на зиму не советую 10w лить.
из идеемитсу, учитывая расход масла, советую 5-40 лить.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 23:20

Bonker писал(а):Тест показал, что хонда 5ц40 густее значительно идемитцу 5ц40.
брр я запутался. Ты писал в журнале http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... 1407/#post
Менеджер, когда увидел мое масло (не поленился и сделал новый заказ-наряд), пометил – масло клиента. Механик минут 15! заливал это масло, при этом все время куда-то бегая и кого-то что-то спрашивая. Я не поленился, пошел в рем.зону узнать, чем так напуган данный механик. Я весь на иголках, подхожу, спрашиваю: «Что-то не так?». Ответ: «Вы знаете, масло слишком густое, мы такого ни когда не заливали, поэтому я ходил за консультацией к главному».
Т.е. механики определили идемитсу как более густое, чем все то что они заливали, а это значит что оно более густое чем хонда голд, а тест показывает что хонда голд как раз наоборот более густое. Т.е. получается противоречие. Или же тут речь о том что 10в50 оказалось слишком густым ?

p.s. огромное тебе спасибо за фильтра! Как говориться, не дай Бог будете у нас на Колыме - милости просим в гости на рюмку чая! :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 23:24

johnnybo писал(а):на зиму не советую 10w лить.
из идеемитсу, учитывая расход масла, советую 5-40 лить.
Да у вас такая "зима" что 10в даже не загустеет то толком.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 23:29

Bonker писал(а):фото двигла
Изображение
Снимал в сервисе с соответствующим освещением
Ой сразу куча вопросов.
1) сколько ты на этом масле пробежал?
2) каков вообще пробег двигателя?
3) сколько замен масла было на идемитсу? (т.е. грубо говоря XX раз менял уже масло и все XX раз это было идемитсу)
4) сколько замен масла было до идемитсу?

Фотки конечно не могут не радовать, чистый мотор, приятно посмотреть.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 17:17

Bonker писал(а):
Kostyan_nsk писал(а): Ну ооочень сомневаюсь, что ультра голд - гидрокрекинг.
Не настаиваю, тесты куплены, это реклама, idemitsu - форева, все остальное гумно.
Где в результатах теста сказано, что ультра голд - гидрокрекинг? По мне так наиболее очевидным видится то, что в Идемитцу сработались загущающие присадки, а ультра голд - более стабильное масло. Сработались они от более тяжелых условий эксплуатации или от их низкого качества - это уже другой вопрос...

Я конечно понимаю, масло продавать надо, но зачем прибегать к черному пиару?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Vibe и 29 гостей