![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
http://www.hondaonline.ru/oils.php?offerid=15
Модератор: OleGUN
фильтр не забывай менятьtrace писал(а):внатуре, ездил на компоте из масел 5в40, мотор одинаково жрал все, решил масло теперь только подливать. что будет быстрее, поставлю наконец новый мотор или ебнет старый - как то уже неважно.
вывод - идемицу по такой цене - заебок, дешевле подливать масло, чем мотор откапиталить. с з/п покупаю ящик на себя и друзей
естьАРТЁМ писал(а):20л надо 5в40 / 10в40 есть?
Bardissimo писал(а):А ничего что Идемитсу в Сингапуре льют ?
И на сколько я понял согласно
Идемитсу при отработке ухудшает показания вязкости больше чем штатное хондовское.
Также температура вспышки у туринга по отношению к хондовскому, на 21 градус хуже, имхо это не мало. Вообще согласно испытание хондовское все-таки лучше будет... только вот если сравнивать по цене, то какова разница ?
если у тебя маслокулера нет, а ты постоянно крутишь мотор, я бы тебе настоятельно не рекомендовал 5-30 лить =)londone писал(а):туговато крутится двиг на тегре с 5в50.. на 5в30 значительно легче, тест проводил на своем авто
после ребилда мотора буду лить идемицу 5в40
Сингапур, Идемитсу, Украина, BP, Castrol, Mobil, чапельники...Bonker писал(а): Касаемо разлива. Да, Сингапур и что?
Все понятно, к слову, а почему в "хондовском" масле именно крекинг? Более лучшая технология или как ? И вообще чем крекиг от ПАО отличается в лучшую худшую сторону ?Bonker писал(а): Тест показал, что хонда 5ц40 густее значительно идемитцу 5ц40., т.к. разные базовые масла использовались при производстве, в первом случае - это крекинг, во втором - ПАО.
я давно редко кручу мотор, скучаю по постоянному втекуjohnnybo писал(а):если у тебя маслокулера нет, а ты постоянно крутишь мотор, я бы тебе настоятельно не рекомендовал 5-30 лить =)londone писал(а):туговато крутится двиг на тегре с 5в50.. на 5в30 значительно легче, тест проводил на своем авто
после ребилда мотора буду лить идемицу 5в40
А вот после переборки, да с кулером - 5-30 самое оно, кмк.
Ну ооочень сомневаюсь, что ультра голд - гидрокрекинг.Bonker писал(а):Тест показал, что хонда 5ц40 густее значительно идемитцу 5ц40., т.к. разные базовые масла использовались при производстве, в первом случае - это крекинг, во втором - ПАО.
Bardissimo писал(а):Сингапур, Идемитсу, Украина, BP, Castrol, Mobil, чапельники...Bonker писал(а):
Касаемо разлива. Да, Сингапур и что?Ну какое-то у меня предосудительное отношение к этой стране...
Все понятно, к слову, а почему в "хондовском" масле именно крекинг? Более лучшая технология или как ? И вообще чем крекиг от ПАО отличается в лучшую худшую сторону ?Bonker писал(а):
Тест показал, что хонда 5ц40 густее значительно идемитцу 5ц40., т.к. разные базовые масла использовались при производстве, в первом случае - это крекинг, во втором - ПАО.
Kostyan_nsk писал(а):Ну ооочень сомневаюсь, что ультра голд - гидрокрекинг.Bonker писал(а):Тест показал, что хонда 5ц40 густее значительно идемитцу 5ц40., т.к. разные базовые масла использовались при производстве, в первом случае - это крекинг, во втором - ПАО.
на зиму не советую 10w лить.Diaman писал(а):что посоветуете лить в б16а? пробег 160к, до этого лил кастрол 5-40, кушает масла грамм 300 на 1000км.
думаю на 10-50 идемитсу перейти
брр я запутался. Ты писал в журнале http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... 1407/#postBonker писал(а):Тест показал, что хонда 5ц40 густее значительно идемитцу 5ц40.
Т.е. механики определили идемитсу как более густое, чем все то что они заливали, а это значит что оно более густое чем хонда голд, а тест показывает что хонда голд как раз наоборот более густое. Т.е. получается противоречие. Или же тут речь о том что 10в50 оказалось слишком густым ?Менеджер, когда увидел мое масло (не поленился и сделал новый заказ-наряд), пометил – масло клиента. Механик минут 15! заливал это масло, при этом все время куда-то бегая и кого-то что-то спрашивая. Я не поленился, пошел в рем.зону узнать, чем так напуган данный механик. Я весь на иголках, подхожу, спрашиваю: «Что-то не так?». Ответ: «Вы знаете, масло слишком густое, мы такого ни когда не заливали, поэтому я ходил за консультацией к главному».
Да у вас такая "зима" что 10в даже не загустеет то толком.johnnybo писал(а):на зиму не советую 10w лить.
из идеемитсу, учитывая расход масла, советую 5-40 лить.
Ой сразу куча вопросов.Bonker писал(а):фото двигла
Снимал в сервисе с соответствующим освещением
Где в результатах теста сказано, что ультра голд - гидрокрекинг? По мне так наиболее очевидным видится то, что в Идемитцу сработались загущающие присадки, а ультра голд - более стабильное масло. Сработались они от более тяжелых условий эксплуатации или от их низкого качества - это уже другой вопрос...Bonker писал(а):Не настаиваю, тесты куплены, это реклама, idemitsu - форева, все остальное гумно.Kostyan_nsk писал(а): Ну ооочень сомневаюсь, что ультра голд - гидрокрекинг.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Vibe и 29 гостей