Модератор: OleGUN
- soda
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 11:24
- Откуда: Москальня :)
- Контактная информация:
продам:
1) Усилитель m-Dimension Glow 4075 - 4000р.
2) Усилитель m-Dimension JR.2-370 - 5000р.
3) Саб МТХ Thunder 4500 (12") - 4500р.
4) Pioneer 88RS на гарантии (в гарантийнике не заполнена дата), полный комплект, провода, коробка, инструкция....нет микрофона и коробки для панельки! - цена 7500р.
6) Belsis Hi Grade - 4.7 метра - 500р.
связь, сюда, но лучше асько 238 О28 55Z
или тел: 8-903-750-7575
1) Усилитель m-Dimension Glow 4075 - 4000р.
2) Усилитель m-Dimension JR.2-370 - 5000р.
3) Саб МТХ Thunder 4500 (12") - 4500р.
4) Pioneer 88RS на гарантии (в гарантийнике не заполнена дата), полный комплект, провода, коробка, инструкция....нет микрофона и коробки для панельки! - цена 7500р.
6) Belsis Hi Grade - 4.7 метра - 500р.
связь, сюда, но лучше асько 238 О28 55Z
или тел: 8-903-750-7575
Последний раз редактировалось soda 14 май 2009, Чт 9:29, всего редактировалось 1 раз.
- Антон20
- Блондинко клуба
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 18:39
- Контактная информация:
мне нужен силовой кабель, и магнитола по идеи, че там не хватает я не врубаю тока. аська твоя кривая какаята
ВАЗ 21083!
ВАЗ 2112!
Honda Civic EP1!
Honda Accord CL9!
Honda Accord CL9 Type-S!
Land Discovery 3!
Mercedes-Benz w212 E250!
BMW X5 E70 мечта сбылась!
BMW X6 F16
RR CLAN
ВАЗ 2112!
Honda Civic EP1!
Honda Accord CL9!
Honda Accord CL9 Type-S!
Land Discovery 3!
Mercedes-Benz w212 E250!
BMW X5 E70 мечта сбылась!
BMW X6 F16
RR CLAN
- soda
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 11:24
- Откуда: Москальня :)
- Контактная информация:
асько есть кнопочка даже..см. там..Антон20 писал(а):мне нужен силовой кабель, и магнитола по идеи, че там не хватает я не врубаю тока. аська твоя кривая какаята
в магнитоле не хватает микрофона, по нему настраивают ее, но грят не удобно по нему все равно настраивать...
Позиции №5, №7, и №8 заберу...
куда ехать???
куда ехать???
готов забрать белсис)заоодно посмореть уси
продам еп3 компрессор
- soda
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 11:24
- Откуда: Москальня :)
- Контактная информация:
аппп!
описание с сайта магнитола.ру
Рубрика: Соло. Корпусной сабвуфер MTX SLH T-4512A
Журнал "Car&Music", №3/2005
Довольно крупный экземпляр, зато позволит получить мощный бас даже от усилителя средней мощности.
Поклонникам соревнований по неограниченному звуковому давлению хорошо знакома продукция американской фирмы “MTX”. С помощью сабвуферов и усилителей фирмы многие завоевывали чемпионские титулы и занимали призовые места в соревнованиях. Однако люди, соревнующиеся в SPL, - это подкованные и грамотные инженеры, которым сделать корпус для сабвуфера – обычное дело. А как же быть простым автолюбителям, желающим приобщиться к славе фирмы и получить громкое высококачественное звучание баса без посторонней помощи? Ответ перед вами на фото – фирменные НЧ-громкоговорители. В нашем случае это «симпатюля» “SLH T-4512A” из новой линейки “Sledge Hammer”, в переводе – кувалда, что звучит вполне культово.
Для удобства установки в багажнике ящик сабвуфера выполнен в форме прямоугольной трапеции. В качестве материала применяется MDF толщиной 18 мм. снаружи обтянутый серым карпетом для придания приятного внешнего вида и дополнительного демпфирования. На лицевой панели, которую разработчики сделали деревянной, с лаковым покрытием, установлен 12-дюймовый НЧ-динамик. С левой стороны передней стенки корпуса расположен щелевой фазоинвертор. В целом конструкция добротная, ящик получился жестким, хорошо заглушенным, хотя и довольно объемным. Непонятно только, почему производители не придумали, чем закрыть диффузор НЧ-головки, ведь в дороге всякое бывает. Кстати, об НЧ-головке. Она относится к фирменной линейке “Thunder 4500” , в которой применяется фирменная система улучшения линейности хода звуковой катушки “ALDS” (Asymmetrical Linear Drive System – система асимметричного линейного привода), мощные стронциевые магниты и куполообразный полимерный диффузор с металлизированным напылением.
Как показало прослушивание, совсем необязательно гоняться за особо мощным усилителем для этого саба, вполне достаточно и модели средней мощности. И не стоит опасаться за потерю звукового давления. Очень высокая чувствительность способствует тому, что баса будет с избытком даже при подведении половины от рекомендуемой мощности. Бас отличают сочный, мелодичный тембр, поразительная глубина и чрезвычайная бойкость среднебасового диапазона. Небольшое замечание, адресованное усилителю: настоятельно рекомендуем использовать ФИНЧ, иначе не избежать перегрузки на самых низких нотах. При использовании ФИНЧ бас хорош практически в любых музыкальных жанрах.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип корпуса: фазоинверторный
НЧ-динамик: 12 дюймов (30 см)
Мощность (ном.): 225 Вт
Уровень чувствительности: 93 дБ/2,83 Вт /м
Диапазон частот 29 – 150 Гц
Сопротивление: 4 Ом
Габаритные размеры 565х413х362 мм
ОРИЕНТИРОВОЧНО $242
ЗА И ПРОТИВ
За: высокая чувствительность, жанровая универсальность
Против: большие габариты, предпочтительно наличие ФИНЧ в усилителе
Материал предоставлен журналом "Car&Music", №3/2005
описание с сайта магнитола.ру
Рубрика: Соло. Корпусной сабвуфер MTX SLH T-4512A
Журнал "Car&Music", №3/2005
Довольно крупный экземпляр, зато позволит получить мощный бас даже от усилителя средней мощности.
Поклонникам соревнований по неограниченному звуковому давлению хорошо знакома продукция американской фирмы “MTX”. С помощью сабвуферов и усилителей фирмы многие завоевывали чемпионские титулы и занимали призовые места в соревнованиях. Однако люди, соревнующиеся в SPL, - это подкованные и грамотные инженеры, которым сделать корпус для сабвуфера – обычное дело. А как же быть простым автолюбителям, желающим приобщиться к славе фирмы и получить громкое высококачественное звучание баса без посторонней помощи? Ответ перед вами на фото – фирменные НЧ-громкоговорители. В нашем случае это «симпатюля» “SLH T-4512A” из новой линейки “Sledge Hammer”, в переводе – кувалда, что звучит вполне культово.
Для удобства установки в багажнике ящик сабвуфера выполнен в форме прямоугольной трапеции. В качестве материала применяется MDF толщиной 18 мм. снаружи обтянутый серым карпетом для придания приятного внешнего вида и дополнительного демпфирования. На лицевой панели, которую разработчики сделали деревянной, с лаковым покрытием, установлен 12-дюймовый НЧ-динамик. С левой стороны передней стенки корпуса расположен щелевой фазоинвертор. В целом конструкция добротная, ящик получился жестким, хорошо заглушенным, хотя и довольно объемным. Непонятно только, почему производители не придумали, чем закрыть диффузор НЧ-головки, ведь в дороге всякое бывает. Кстати, об НЧ-головке. Она относится к фирменной линейке “Thunder 4500” , в которой применяется фирменная система улучшения линейности хода звуковой катушки “ALDS” (Asymmetrical Linear Drive System – система асимметричного линейного привода), мощные стронциевые магниты и куполообразный полимерный диффузор с металлизированным напылением.
Как показало прослушивание, совсем необязательно гоняться за особо мощным усилителем для этого саба, вполне достаточно и модели средней мощности. И не стоит опасаться за потерю звукового давления. Очень высокая чувствительность способствует тому, что баса будет с избытком даже при подведении половины от рекомендуемой мощности. Бас отличают сочный, мелодичный тембр, поразительная глубина и чрезвычайная бойкость среднебасового диапазона. Небольшое замечание, адресованное усилителю: настоятельно рекомендуем использовать ФИНЧ, иначе не избежать перегрузки на самых низких нотах. При использовании ФИНЧ бас хорош практически в любых музыкальных жанрах.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип корпуса: фазоинверторный
НЧ-динамик: 12 дюймов (30 см)
Мощность (ном.): 225 Вт
Уровень чувствительности: 93 дБ/2,83 Вт /м
Диапазон частот 29 – 150 Гц
Сопротивление: 4 Ом
Габаритные размеры 565х413х362 мм
ОРИЕНТИРОВОЧНО $242
ЗА И ПРОТИВ
За: высокая чувствительность, жанровая универсальность
Против: большие габариты, предпочтительно наличие ФИНЧ в усилителе
Материал предоставлен журналом "Car&Music", №3/2005
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 235 гостей