Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Ak-47
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 29 май 2007, Вт 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 17:38

Размер хонов я не знаю, но он близок к нано :D
#нажормажоров

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 20:17

Мда ну и поперло.... :D А еще такой факт имеется. Этот керамический продукт надо перед испольхованием взбалтывать... Вопрос такой. В пример берем Хадо. Они во всю кричат что "керамика"(их добавка), Добовляется в их масла с завода. А тут самое интересное можно взболтать литровую канистру масла, можно 4 литровую. Можно даже попытаться взболтать 20-ти и 60-ти литровую тару. НУ скабыте как взболтать ДВВУХСОТ литрову бочку масла??? Это рзработка ученых причем. Давно я сно что ХАДО уже не действует. ФОРСАН это еб..чая рекламная акция которая приносит кучу бобла своим создателям. А к создателям темы. ЗАЧЕМ убеждать народ в его действии???? Кстати эти все "добавки присадки" работают в основном на поверхностях где есть трение и температура. Подшипники качения не восстанавливаются... Т.е. не возмодно склеить сепоратор, или заделать трещину....

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 20:20

Для создапелей темы читаем ниже...
Компания «Newmen» предлагает продукцию высокого качества с уникальными восстанавливающими антифрикционными свойствами Practex.

Развитие ранее производимого продукта «Forsan» нашей компанией привело к созданию Практекс с более высокой эффективностью и воспроизводимостью уникальных свойств в различных областях применения.

Новый способ формирования защитного антифрикционного покрытия подтверждает патент на изобретение № 2243427 и протокол испытаний В-418-2/04 в «Акредитованной испытательной лаборатории» при Российском научном центре «Прикладная химия».

В настоящее время PRACTEX выпускается для автомобильной и сельскохозяйственной техники, а также для промышленного оборудования.
источник: http://www.newmen.ru/production/

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 20:24

talyan писал(а):Егор и еще вопрос про керамику.
вот скажем на подшипнику шариковом турбины там куда налипать будет?
или муфта изменения фаз? там тоже налипнет?
ты вообще близко хоть представляешь што такое муфта вивитиай на двигателе 3сже ямахабимс от тойоты?

пара трения. харашо. а чо он там как выбирает нужную пару трения. у меня на шатунах зазор на вкладышах 0,03 мм это супер критично и можно получить прихват и ессесна кулак дружбы.

если считать твои цыфры и 70% износа цилиндра это примерно 3-4 сотки. то имеем што там как раз налипнет на вкладышь 3 сотки и я выхвачу кулака.

насчет страховки на много милионо долларов

я в типографии работал много лет я серьезный специалист и в том числе и по разработке гильоширных защитных сеток.
я часа за 2 тебе наваяю твои бумазюльки :lol:
Принцип работы (Practex)

Practex вводится между трущимися поверхностями при помощи носителя (масла, консистентные смазки, фреон, антифризы, и т.д.). В результате чего в процессе эксплуатации на поверхностях трения образуется слой металлокерамики, составляющий с поверхностью детали единое целое.

В начале процесса происходит естественная очистка микрорельефа от продуктов износа, нагара и др. загрязнителей за счет окислительно-восстановительных свойств.

Далее происходит непосредственно синтез металлокерамического слоя на подготовленных и очищенных поверхностях пар трения.

Сначала происходит увеличение площади особо нагруженных зон трения, а затем металлокерамический слой распространяется на все трущиеся поверхности в зависимости от величины приложенных к ним контактных нагрузок.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 20:46

так я чёто не понял, многа букаф, колёса то оно накачивает? или трещины на стекле восстанавливает? и расскажите, вот эти тазы которые стоят молотят без поддона на всяких авточеркизонах, если попросить нажать на газ, почему посылают на х?
пш пш

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 21:05

Die$el писал(а):так я чёто не понял, многа букаф, колёса то оно накачивает? или трещины на стекле восстанавливает? и расскажите, вот эти тазы которые стоят молотят без поддона на всяких авточеркизонах, если попросить нажать на газ, почему посылают на х?
Реклама нах :)

Аватара пользователя
Мишка
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 фев 2006, Вс 14:21
Откуда: город кидал и мошенников
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 21:30

Предлагаю следующее :)
Стружки свинцовой в масло бахнуть и ждать пока все косяки заполирует :D :D :D

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 21:32

:o

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 1:23

интересно, а как определить процент износа мотора?
так что надо заливать то? какой продукт?
на следующей клиентской тачке, который приедет на замену мотора, если ему не будет жалко мотора я испробую работу без масла :twisted:
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15922
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 12:59

по технической стороне вопроса - ответы будут в понедельник-вторник (хоны и тд.)

пока ребят вы не явили ни одного факта о том, что форсан губит двигатели, но получили результаты тестирования на разных машинах, у разных официальных дилеров.

в вашем принебрежении кроется боязнь технического прогресса

мой опыт показал, что продукт работает, в скором времени Василий58 - попробует этот продукт на своем автомобиле, подойдет с научной точки зрения и расскажет о результатах

прошу больше не писать - продукт гавно мотивируя это тем что не понимаешь как он работает/боишься его действий/психологически не готов использовать новые технологии в двигатели пока гиганты не выпустят эту линейку

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 0:53

я понимаю что это псевдонаучный выеб мозгов с целью развести на бабло, техническое образование присутствует. И как и при каких условиях на поверхности трущейся пары может что то образоваться я себе представляю. Автогербалайф... всё тоже самое, те кто его втирал свято верили в его магические свойства, сами его жрали и с пеной у рта "научно" доказывали о его эффективности, ссылаясь на якобы поразительные результаты подтверждённые тучей никем не проверенных тестов. :D :D :D
каждый хоть раз кто сталкивался с той же сертификацией у нас в России, прекрасно знает как эти сертификаты получаются, тоже самое с тестами и испытаниями. можно хоть леденец со ртутью пордавать как чупачупсы, было б желание.
пш пш

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15922
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 15:09

Дружищи я ни в ком случаи не ставлю под сомнения ваши познания в этой области, наличие колосального опыта, образования, дипломов, научных работ и других грамот за открытия.

Моё мнение не притендует на истину и продукт не навязывается, каждый сам решает стоит ли им заинтересоваться или пройти мимо, у Вас возникают вопросы, на них отвечают по мере возможности и наличие информации.

В соседних ведь темах про велосипеды/часы/пороходы/огурцы Вы не кричите товар гавно? Тогда почему такой резонанс вызывает Forsan? Вы его не использовали, не применяли, не изучали - не нравится товар, не берите и проходите мимо

Forsan никак не позицианируется как средство для ремонта двигателей - его предназначение улучшение защиты изношавающихся поверхностей/деталей

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 15:17

вы че пацанаы, хондо и таг без масла работает :oops: :oops: :oops:
Извините, я на тракторе !

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: artur, Yandex [Bot] и 22 гостя