Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 10:53

74 MM Throttle Body will fit: - D-Series: D16Y8, D16Z6 - B-Series: B16A, B16B, B18A, B18B, GSR, TYPE-R - F-Series: f23-F22- F20C - f22c-all H22 Series plus many other applications

Изображение


290 доллллл
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 15:03

Если я ничего не путаю, то 74 там только на входе, на дросселе - 70, а на выходе 68. И еще там нет отверстия для канала IACV и, соответсвенно, регулировочного винта.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 15:22

igrek писал(а):Если я ничего не путаю, то 74 там только на входе, на дросселе - 70, а на выходе 68. И еще там нет отверстия для канала IACV и, соответсвенно, регулировочного винта.


это для моторспорта, а не для какого-то там зимнего пуска, педалькой можно поработать прецизионно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 230 гостей