Модератор: OleGUN
Приветствую друзья и остальные редиски).
- Пришли тяжелые времена, с молотка летит все , включая и сивик.
- Автор объявы мой друг/племяш_), просил его разместить и начать продажу тачки, так как я отсутствовал в родной Тюмени.
- Все запчасти покупались новыми , практически все у Коли Систематика , оригинал в магазинах , контракт у проверенных продавцов.
- Мотор в итоге собрали у Юры в «Кивамару» г. Челябинск и соотвественно им же настроено, за что огромное спасибо, так как если кто то помнит , до этого 2 раза мотор ложился на настройке(.
- Показатели 200 л.с с колеса , график где то был. Потеряли около 30-40 сил из за моего промаха с поршнями ( не учёл при расчёте степени сжатия , диаметр поршня, который сейчас 82 мм), при сборке проливали, реальная степень 11.9, снять с головы не было возможности, так как клапан упёрся бы в клапан (валы сканк про3)выямки колхозить не стали в поршнях, по итогу собрали на этой степени. Рассчитывал в будущем компенсировать закисью, либо махнуть на турбо поршни и перейти уже на правильную сторону.
- По факту Тачка поехала и очень не плохо , как грится на все лошади. При настройке катнули с Артёмом на с2000 чёрной , едем примерно одинаково, сначала подрастроился , но потом вспомнил , об ахуенном тех состоянии ски и наличие тюни в ней). На первом этапе в Пермь на драг в 2016 занял второе место, уступив микрос , в трёх финальных звёздах лютой 8ке из Златоуста ( парням респект если кто знает их), была крутая гонка. Про время не совсем объективно говорить, так как на телеметрии замерялся только раз, в Перми соотвественно . Что то около 12.8 - 13.1 более менее выпадало , понял тогда что я лох и разучился ездить, так как были огромное скачки времени прохождение квотера. В общем парни на турботазах сказали норм ебошит, у той лютой пластиковой 8ки , хорошее время обычно на этой трассе около 12.3 - 12.5. В целом остался доволен, в этом году подсобрал подвеску и пожахал в городе , жутко
.
- Убедился в теории : 200 лс на колесе при массе около тонны , практически предельная мощность на переднем приводе , и так резина (правда не супер федерал рср свежий) практически всегда в буксе, короче адреналина хапнул).
- Однако осень 2017 жизнь нагнула и пришлось от всего избавляться ( тупо нужны бапки), как то вообщем, турбо проекту моему не суждено сбыться , но так нужно. Уверен в решении своих текущих заморочек, а сразу после этого сделаю камбек в ебучий тюнинг с новым интересным проектом.
- Всем спасибо за уделённое внимание, готов ответить на любые вопросы!
- п.с Состояние железо девственное , пробега на нем : 1) отстройка осенью 2015, пару покатушек в том же 2015, 2) этап драга в Перми 2016, пару выездов с прохватами по городу. 3) Не сколько раз катался с прохватами в 2017 ( мотоков пугал, оборотов 9700 или 9800 не помню)
. На сликах, (причём считаю M/H drag , лучшими в плане зацепа, убедился в сравнении с хусерами), износа понт, можно сказать верхний слой сняли, держать ещё пиздаче стали, так что хороший лот + пиздатые на них одни из самих легких ковак сср.
- п.с.с Готов к индивидуальному подходу к заинтересованному покупателю. +7922два660607( ватс ап, вайбер)Всем добра!!!
С уважением Александр Сильнягин.
- Пришли тяжелые времена, с молотка летит все , включая и сивик.
- Автор объявы мой друг/племяш_), просил его разместить и начать продажу тачки, так как я отсутствовал в родной Тюмени.
- Все запчасти покупались новыми , практически все у Коли Систематика , оригинал в магазинах , контракт у проверенных продавцов.
- Мотор в итоге собрали у Юры в «Кивамару» г. Челябинск и соотвественно им же настроено, за что огромное спасибо, так как если кто то помнит , до этого 2 раза мотор ложился на настройке(.
- Показатели 200 л.с с колеса , график где то был. Потеряли около 30-40 сил из за моего промаха с поршнями ( не учёл при расчёте степени сжатия , диаметр поршня, который сейчас 82 мм), при сборке проливали, реальная степень 11.9, снять с головы не было возможности, так как клапан упёрся бы в клапан (валы сканк про3)выямки колхозить не стали в поршнях, по итогу собрали на этой степени. Рассчитывал в будущем компенсировать закисью, либо махнуть на турбо поршни и перейти уже на правильную сторону.
- По факту Тачка поехала и очень не плохо , как грится на все лошади. При настройке катнули с Артёмом на с2000 чёрной , едем примерно одинаково, сначала подрастроился , но потом вспомнил , об ахуенном тех состоянии ски и наличие тюни в ней). На первом этапе в Пермь на драг в 2016 занял второе место, уступив микрос , в трёх финальных звёздах лютой 8ке из Златоуста ( парням респект если кто знает их), была крутая гонка. Про время не совсем объективно говорить, так как на телеметрии замерялся только раз, в Перми соотвественно . Что то около 12.8 - 13.1 более менее выпадало , понял тогда что я лох и разучился ездить, так как были огромное скачки времени прохождение квотера. В общем парни на турботазах сказали норм ебошит, у той лютой пластиковой 8ки , хорошее время обычно на этой трассе около 12.3 - 12.5. В целом остался доволен, в этом году подсобрал подвеску и пожахал в городе , жутко

- Убедился в теории : 200 лс на колесе при массе около тонны , практически предельная мощность на переднем приводе , и так резина (правда не супер федерал рср свежий) практически всегда в буксе, короче адреналина хапнул).
- Однако осень 2017 жизнь нагнула и пришлось от всего избавляться ( тупо нужны бапки), как то вообщем, турбо проекту моему не суждено сбыться , но так нужно. Уверен в решении своих текущих заморочек, а сразу после этого сделаю камбек в ебучий тюнинг с новым интересным проектом.
- Всем спасибо за уделённое внимание, готов ответить на любые вопросы!
- п.с Состояние железо девственное , пробега на нем : 1) отстройка осенью 2015, пару покатушек в том же 2015, 2) этап драга в Перми 2016, пару выездов с прохватами по городу. 3) Не сколько раз катался с прохватами в 2017 ( мотоков пугал, оборотов 9700 или 9800 не помню)

- п.с.с Готов к индивидуальному подходу к заинтересованному покупателю. +7922два660607( ватс ап, вайбер)Всем добра!!!
С уважением Александр Сильнягин.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Ап!
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
ап
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 4 гостя