Модератор: OleGUN
- sEVANS
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 май 2014, Пт 5:50
- Машина: Honda Civic EG3 D15B
Nissan Laurel C35 VQ30DET - Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Перевернутые рулевые наконечники на ШС
Подходят на DC5/RN3 (OEM: https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S7A-003)
Позволяют при занижении подвески вернуть рулевые тяги в нормальное (горизонтальное) положение.
В комплекте: 2 наконечника на ШС, 4 втулки под пальцы, 2 обратных пальца (Резьба M12x1.25).
Иркутск, возможна отправка почтой или ТК.
Цена 2500р.
Угол наклона тяги со сток наконечником
Угол наклона тяги с перевернутым наконечником
Подходят на DC5/RN3 (OEM: https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S7A-003)
Позволяют при занижении подвески вернуть рулевые тяги в нормальное (горизонтальное) положение.
В комплекте: 2 наконечника на ШС, 4 втулки под пальцы, 2 обратных пальца (Резьба M12x1.25).
Иркутск, возможна отправка почтой или ТК.
Цена 2500р.
Угол наклона тяги со сток наконечником
Угол наклона тяги с перевернутым наконечником
Последний раз редактировалось sEVANS 13 мар 2018, Вт 11:08, всего редактировалось 7 раз.
- sEVANS
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 май 2014, Пт 5:50
- Машина: Honda Civic EG3 D15B
Nissan Laurel C35 VQ30DET - Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Да, действительно, ошибся. Диаметр болта 12 мм.akarebin писал(а):Подскажи, толщина болта какая? Просто если не изменяет память, рулевые наконечники для DC5 и EP3 разные
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
мы видать немного не поняли друг друга, есть два типа наконечников:
первый 53541-S7A-003 не подходит для ctr ep3 но подходит для itr dc5
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S7A-003
второй 53541-S5A-003 не подходит для itr dc5 но подходит для ctr ep3
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S5A-003
у тебя сейчас в продаже наконечники для какой машины?
первый 53541-S7A-003 не подходит для ctr ep3 но подходит для itr dc5
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S7A-003
второй 53541-S5A-003 не подходит для itr dc5 но подходит для ctr ep3
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S5A-003
у тебя сейчас в продаже наконечники для какой машины?
- sEVANS
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 май 2014, Пт 5:50
- Машина: Honda Civic EG3 D15B
Nissan Laurel C35 VQ30DET - Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Я тебя понял и в предыдущем посте ответил на твой вопрос (плюс в шапке исправленная информация). Скажу проще - в продаже для DC5, но если надо то могу выточить и на EP3.vladvitt писал(а):мы видать немного не поняли друг друга, есть два типа наконечников:
первый 53541-S7A-003 не подходит для ctr ep3 но подходит для itr dc5
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S7A-003
второй 53541-S5A-003 не подходит для itr dc5 но подходит для ctr ep3
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S5A-003
у тебя сейчас в продаже наконечники для какой машины?
- sEVANS
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 май 2014, Пт 5:50
- Машина: Honda Civic EG3 D15B
Nissan Laurel C35 VQ30DET - Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ШС - Китай, запрессованы. Пальцы и втулки из легированной конструкционной стали типа 30ХГСА.Shafto писал(а):Детали из какой марки стали? Шс под какую диаметр? Какие шс установлены? Шс запресованы просто?
- pook
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
я думаю он имел ввиду, что на DC5 type R и не typeR они разные...sEVANS писал(а):Я тебя понял и в предыдущем посте ответил на твой вопрос (плюс в шапке исправленная информация). Скажу проще - в продаже для DC5, но если надо то могу выточить и на EP3.vladvitt писал(а):мы видать немного не поняли друг друга, есть два типа наконечников:
первый 53541-S7A-003 не подходит для ctr ep3 но подходит для itr dc5
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S7A-003
второй 53541-S5A-003 не подходит для itr dc5 но подходит для ctr ep3
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S5A-003
у тебя сейчас в продаже наконечники для какой машины?
- Shafto
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, Сб 16:49
- Машина: DC5
- Откуда: KHV
- Контактная информация:
Овощ и топор одинаковые наконечникиpook писал(а):я думаю он имел ввиду, что на DC5 type R и не typeR они разные...sEVANS писал(а):Я тебя понял и в предыдущем посте ответил на твой вопрос (плюс в шапке исправленная информация). Скажу проще - в продаже для DC5, но если надо то могу выточить и на EP3.vladvitt писал(а):мы видать немного не поняли друг друга, есть два типа наконечников:
первый 53541-S7A-003 не подходит для ctr ep3 но подходит для itr dc5
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S7A-003
второй 53541-S5A-003 не подходит для itr dc5 но подходит для ctr ep3
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S5A-003
у тебя сейчас в продаже наконечники для какой машины?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
горизонтальное положение тяг не является нормальным. в таком случае при сжатии подвески наконечники опускаются ниже центра рулевой рейки и внешнее колесо в поворотах начинает ехать наружу.sEVANS писал(а):Перевернутые рулевые наконечники на ШС
Подходят на DC5/RN3
Позволяют при занижении подвески вернуть рулевые тяги в нормальное (горизонтальное) положение.
внешние края рулевых тяг всегда должны быть чуть выше центра, примерно, как на этом фото -
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sEVANS
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 май 2014, Пт 5:50
- Машина: Honda Civic EG3 D15B
Nissan Laurel C35 VQ30DET - Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Фото с моей машины с уже установленными наконечниками, тяги расположены под, примерно, стоковым углом, поэтому слово "горизонтальное" написано в скобочках.dropdead писал(а):горизонтальное положение тяг не является нормальным. в таком случае при сжатии подвески наконечники опускаются ниже центра рулевой рейки и внешнее колесо в поворотах начинает ехать наружу.sEVANS писал(а):Перевернутые рулевые наконечники на ШС
Подходят на DC5/RN3
Позволяют при занижении подвески вернуть рулевые тяги в нормальное (горизонтальное) положение.
внешние края рулевых тяг всегда должны быть чуть выше центра, примерно, как на этом фото -
Не совсем так - при горизонтальном расположении тяг, внешнее колесо под сжатием будет работать так же как и в стоке (условно - уменьшение длины тяги, компенсируется ходом стойки внутрь-вверх), а вот внутреннее наоборот, будет подруливать внутрь поворота (длина тяги уменьшается, а стойка идет вниз-наружу).
Подробно работу подвески рассматривали в зарубежной статье - Kohler J., Pickhard A., Miller R. Analysis of the Acura RSX Type-S Suspension Geometry as Applicable for Race Track Driving. (https://www.dropbox.com/s/i7yoohriulbr6 ... t.pdf?dl=0)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
хорошая статья, читал её и раньше
там, правда, есть неточности - измерения стокового положения рулевых тяг делались на винтовой подвеске, где точка крепления наконечников уже была перенесена ниже стока. на clubrsx об этом автор писал
ну и в стоке при сжатии подвески длина тяги всё же увеличивается, а не уменьшается, так как тяги смотрят вверх.
там, правда, есть неточности - измерения стокового положения рулевых тяг делались на винтовой подвеске, где точка крепления наконечников уже была перенесена ниже стока. на clubrsx об этом автор писал
ну и в стоке при сжатии подвески длина тяги всё же увеличивается, а не уменьшается, так как тяги смотрят вверх.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sEVANS
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 май 2014, Пт 5:50
- Машина: Honda Civic EG3 D15B
Nissan Laurel C35 VQ30DET - Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Про неточности не зналdropdead писал(а):хорошая статья, читал её и раньше
там, правда, есть неточности - измерения стокового положения рулевых тяг делались на винтовой подвеске, где точка крепления наконечников уже была перенесена ниже стока. на clubrsx об этом автор писал
ну и в стоке при сжатии подвески длина тяги всё же увеличивается, а не уменьшается, так как тяги смотрят вверх.
В общем работу подвески можно обсуждать долго, но думаю эта тема не лучшее место, а то я тут пытаюсь тюняшки продать.
- Shafto
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, Сб 16:49
- Машина: DC5
- Откуда: KHV
- Контактная информация:
Что по долговечности эти китайские ШС в таком грязном для наших дорог месте?sEVANS писал(а):Фото с моей машины с уже установленными наконечниками, тяги расположены под, примерно, стоковым углом, поэтому слово "горизонтальное" написано в скобочках.dropdead писал(а):горизонтальное положение тяг не является нормальным. в таком случае при сжатии подвески наконечники опускаются ниже центра рулевой рейки и внешнее колесо в поворотах начинает ехать наружу.sEVANS писал(а):Перевернутые рулевые наконечники на ШС
Подходят на DC5/RN3
Позволяют при занижении подвески вернуть рулевые тяги в нормальное (горизонтальное) положение.
внешние края рулевых тяг всегда должны быть чуть выше центра, примерно, как на этом фото -
Не совсем так - при горизонтальном расположении тяг, внешнее колесо под сжатием будет работать так же как и в стоке (условно - уменьшение длины тяги, компенсируется ходом стойки внутрь-вверх), а вот внутреннее наоборот, будет подруливать внутрь поворота (длина тяги уменьшается, а стойка идет вниз-наружу).
Подробно работу подвески рассматривали в зарубежной статье - Kohler J., Pickhard A., Miller R. Analysis of the Acura RSX Type-S Suspension Geometry as Applicable for Race Track Driving. (https://www.dropbox.com/s/i7yoohriulbr6 ... t.pdf?dl=0)
- sEVANS
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 май 2014, Пт 5:50
- Машина: Honda Civic EG3 D15B
Nissan Laurel C35 VQ30DET - Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Про долговечность ШС можно поискать на просторах, я пока только полсезона отъездил, к тому же с пыльниками.Shafto писал(а):Что по долговечности эти китайские ШС в таком грязном для наших дорог месте?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей