Модель: K20Z.
Объем 1998 см(цилиндры не тронуты, объем честный).
Впускной коллектор от японского цивика.
Форсунки - оригинал acura RDX.
Дроссель -электрический, 70мм.
Выпуск - доработанный коллектор TODA.
Маслокулер.
Поддон с противоотливами.
ГБЦ - Пузырев Степан.
Настройка :HONDATA Flashpro(прошивку отдадим.)
А так же:шпильки ГБЦ, болты шатунов ARP, распредвалы(Пузырев Степан), шестерня VTC TODA с ограничением хода.
Шкивы: к/вала, генератора.
Поршни под степень, каналы и радиусные фаски в ГБЦ (Пузырев Степан).
Настроено во всех режимах, включая переходные, на товарный 98 бензин..
Итого: 279лс/8800rpm и 233Nm/8200rpm (график на фото)
Двигатель установлен на автомобиле. Замеряем мощность на стенде, оставляете предоплату и в течении дня мотор снимаем.
![Изображение](http://racemarket.ru/uploads/Images/21/201807.jpg)
![Изображение](http://racemarket.ru/uploads/Images/21/201805.jpg)
Стоимость 290 тыс.
Возможна продажа без:
Впускного коллектора 20 тыс.
Дросселя 7 тыс
Выпускного коллектора 18 тыс.
Поддона 12 тыс.
Форсунок 15 тыс.
Возможен обмен на ваш двигатель в исправном состоянии-
минус 50тыс.
Так же, могу продать блок в сборе с ГБЦ. Цена в таком случае не на много выше контрактного двигателя.
Тел. в Москве: 8-926-219-33-26 Андрей.
![Изображение](http://racemarket.ru/uploads/Images/21/201804.jpg)