Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
в целом нечего... просто некоторые пугают барыги пугают что в вёрте батарейка стоит
---
Ребята ... нужен мозг ФН... мб у кого лежит без дела?
бонус придумаю
---
Ребята ... нужен мозг ФН... мб у кого лежит без дела?
бонус придумаю
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
-
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Шнурки - только по отдельной просьбе (USB)
Теперь втулочки и болтики в комплекте на к-про..
По просьбе трудящихся: заглушки в прикуриватель и в ремни
Еще раз повторюсь - за обновлениями в личку
Теперь втулочки и болтики в комплекте на к-про..
По просьбе трудящихся: заглушки в прикуриватель и в ремни
Еще раз повторюсь - за обновлениями в личку
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
-
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Сегодня ровно год как начали заниматься вёртами… Как перекочевал от Vitat’a…
Чуть чуть еще цифр:
— 10 пилотных плат К-Про (пришлось плату рисовать с эскиза)
— 90 К-про 2 ревизии
— Не одна сотня S300…
— Не один десяток «подаренных» плат. (Да-Да… Вы помогли/оказали услугу… получите и распишитесь за бонус)
— 32 отремонтированных оригинальных плат хондаты… (сколько присылали в ремонт и не смогли поднять — даже не считали… так что «хондата не ломается» — миф)
— География отправлений от Магадана до Варшавы / от Мурманска до Алматы и Бишкека… (хотя может и дальше куда занесло…)
— Хотели рекорд в 1000 плат.. но кризис сказался и удалось перевалить только планку в 500 Вёртов
— Проблемы с платами: за все время (включая те которые делал еще Vitat) около 30 раз встречались проблемы (где 80% это сопли в проводке, кривая установка, проблемы с подключением к пк или проблемы с последним. По этому настоятельно рекомендуем прислать мозг на установку, убедиться в отсутствии соплей, присутствии хорошей массе на ДВС и аккумулятор, использовать качественные шнурки.)
Планы (что уже в процессе реализации/тестирования):
— Оптимизация затрат и снижение стоимости плат
— К-Про v3
— ФлешПро
— ШЛЗ
— Модульный показометр-логгер (егт+афр+мап)
PS: А делают всё два человека
PSS: Скидка 10% Весь октябрь!
Чуть чуть еще цифр:
— 10 пилотных плат К-Про (пришлось плату рисовать с эскиза)
— 90 К-про 2 ревизии
— Не одна сотня S300…
— Не один десяток «подаренных» плат. (Да-Да… Вы помогли/оказали услугу… получите и распишитесь за бонус)
— 32 отремонтированных оригинальных плат хондаты… (сколько присылали в ремонт и не смогли поднять — даже не считали… так что «хондата не ломается» — миф)
— География отправлений от Магадана до Варшавы / от Мурманска до Алматы и Бишкека… (хотя может и дальше куда занесло…)
— Хотели рекорд в 1000 плат.. но кризис сказался и удалось перевалить только планку в 500 Вёртов
— Проблемы с платами: за все время (включая те которые делал еще Vitat) около 30 раз встречались проблемы (где 80% это сопли в проводке, кривая установка, проблемы с подключением к пк или проблемы с последним. По этому настоятельно рекомендуем прислать мозг на установку, убедиться в отсутствии соплей, присутствии хорошей массе на ДВС и аккумулятор, использовать качественные шнурки.)
Планы (что уже в процессе реализации/тестирования):
— Оптимизация затрат и снижение стоимости плат
— К-Про v3
— ФлешПро
— ШЛЗ
— Модульный показометр-логгер (егт+афр+мап)
PS: А делают всё два человека
PSS: Скидка 10% Весь октябрь!
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
-
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
готовь сани летом - корчь зимой!
S300 (jdm / usdm) - 170$
K-Pro - 170$
Впайка и проверка (базовая) при покупке вёрта - бесплатно.
Меняем дохлую хондату - на вёрт
Принимаем на опыты ФЛЕШПРО
S300 (jdm / usdm) - 170$
K-Pro - 170$
Впайка и проверка (базовая) при покупке вёрта - бесплатно.
Меняем дохлую хондату - на вёрт
Принимаем на опыты ФЛЕШПРО
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Олег, расскажи, какая профилактика нужна, чтоб не попасть с платой на батарейке?Dr.X писал(а):Ох ёлки, а батарейки надолго хватит?
1. Что будет с вертом, если батарейку вынуть и потом заново вставить?
2. Можно ли повредить плату, если ездить и батарейка сама сядет в дороге?
3. В верте стоит аккумуляторная батарейка? Позжаряжается ли она от напряжения в плате при ее работе?
4. Как долго ездит плата на родной батарейке?
Спасибо.
- NikolayEK4
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
s300 + P30 + переход obd2a на obd1 Есь? скока денех
Расскажу я.crazy6opuc писал(а):
Олег, расскажи, какая профилактика нужна, чтоб не попасть с платой на батарейке?
1. Что будет с вертом, если батарейку вынуть и потом заново вставить?
2. Можно ли повредить плату, если ездить и батарейка сама сядет в дороге?
3. В верте стоит аккумуляторная батарейка? Позжаряжается ли она от напряжения в плате при ее работе?
4. Как долго ездит плата на родной батарейке?
Спасибо.
1. Слетит калибровка (прошивка на которой работает мозг, а не прошивка верта), при выключенном зажигании. При включенном зажигании ничего не произойдет.
2. Нельзя. К тому же, во время езды батарейка не используется, потому как мозг под питанием.
3. Нет. Обычная литиевая батарейка на 3 вольта.
4. По заявлению производителя микросхемы памяти Dallas, срок службы батарейки 10лет.
В первом и втором случае достаточно заново залить калибровки.
ПыСы: В хондате установлена память так же с батарейкой, только не съемной. В большой черной микросхеме, на которой красуется наклейка с надписью хондата. Когда батарейка сядет, придется менять память целиком. В верте достаточно сменить батарейку.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Спасибо большое за ответ. Иными словами на верте меняется батарейка своими силами без проблем и если ее поменять через 5-6-7 лет, то по сути все ЗБС и никаких проблем с использованием верта 1го поколения?Vitat писал(а):Расскажу я.
1. Слетит калибровка (прошивка на которой работает мозг, а не прошивка верта), при выключенном зажигании. При включенном зажигании ничего не произойдет.
2. Нельзя. К тому же, во время езды батарейка не используется, потому как мозг под питанием.
3. Нет. Обычная литиевая батарейка на 3 вольта.
4. По заявлению производителя микросхемы памяти Dallas, срок службы батарейки 10лет.
В первом и втором случае достаточно заново залить калибровки.
ПыСы: В хондате установлена память так же с батарейкой, только не съемной. В большой черной микросхеме, на которой красуется наклейка с надписью хондата. Когда батарейка сядет, придется менять память целиком. В верте достаточно сменить батарейку.
Ага
- 6amper
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, Пн 9:10
- Машина: какой-то пластмассовый новодел
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Сдаётся мне, что ситуацию при евридэй эксплуатации зимой с -20 и ниже по ночам производители далласа не учитывали и пять лет будет самым оптимистичным сроком?crazy6opuc писал(а): Спасибо большое за ответ. Иными словами на верте меняется батарейка своими силами без проблем и если ее поменять через 5-6-7 лет, то по сути все ЗБС и никаких проблем с использованием верта 1го поколения?
-
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
сам катал два года иль три...
еверидэй... морозы были в -40... и машина стояла бывало неделями на стоянке проблем не было.
еверидэй... морозы были в -40... и машина стояла бывало неделями на стоянке проблем не было.
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
Вот вы дотошные.6amper писал(а):
Сдаётся мне, что ситуацию при евридэй эксплуатации зимой с -20 и ниже по ночам производители далласа не учитывали и пять лет будет самым оптимистичным сроком?
Батарейка используется только для хранения информации, при включенном зажигании она не используется. Поэтому чем чаще ездишь, тем меньше расходуется. Это к вопросу про эвридей.
Производитель заявляет дословно: срок хранения информации минимум 10 лет при +25С.
Устойчивая работа самой микросхемы -40 ~ +85С.
Конечно при минусовых температурах литиевые элементы питания имеют свойство терять заряд сильнее.
У меня в машине стоит еще тестовая версия верта с 2006 года где-то. Батарейка не менялась.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей