У его владельца очень классный civic eg (проект называется Civic Toxic), так вот для него собрал передние 6 поршневые тормоза:


* кому интересно, подробно о проекте могут почитать тут (Клик)
Модератор: OleGUN
Миха, ты мои когда уже сделаешь? )Rif писал(а):С недавнего времени сотрудничаю с Екатеринбургским сервисом HondaExpert.
У его владельца очень классный civic eg (проект называется Civic Toxic), так вот для него собрал передние 6 поршневые тормоза:
* кому интересно, подробно о проекте могут почитать тут (Клик)
Так работаю не покладая рук. Недоедаю, недосыпаюAgitator писал(а):Миха, ты мои когда уже сделаешь? )
А мои когда?Rif писал(а):Так работаю не покладая рук. Недоедаю, недосыпаюAgitator писал(а):Миха, ты мои когда уже сделаешь? )![]()
Скоро уже, потерпи немнога, колодки всё равно еще не пришли.
без колхоза никуда. пробовал на 4д таки поставить. надо нарезать резьбу в кулаке и одно ухо растачивать в бок что бы налезлоBarmalei писал(а):Доброго времени суток! Научите меня хорошему! Достались суппорта от Каена 4х поршневые. Решил воткнуть их,но что то нормальной инфы найти не могу. Вроде как их можно без особого колхоза на диски 300х28 поставить, или как? Буду признателен!
Да я и так пробывал, но выпирают они звездец как! Надо и диски другие и проставкиsvok писал(а):без колхоза никуда. пробовал на 4д таки поставить. надо нарезать резьбу в кулаке и одно ухо растачивать в бок что бы налезлоBarmalei писал(а):Доброго времени суток! Научите меня хорошему! Достались суппорта от Каена 4х поршневые. Решил воткнуть их,но что то нормальной инфы найти не могу. Вроде как их можно без особого колхоза на диски 300х28 поставить, или как? Буду признателен!
интересуют 260-е тормоза комплект купе сивик 6,стоят сейчас 240)))Rif писал(а):Подумав что звание " чувака с рэдсов, который занимается тормозами" звучит как то длинно и совершенно не запоминающееся , решил попробовать продвинуть себе имя.
Пусть будет: Rif Customz
Убедительная просьба, читать тему внимательно, и не задавать вопросы, ответы на которые я тут старательно расписываю
Итак: предлагаю Вашему вниманию различные варианты тормозных систем для наших любимых автомобилей марки HONDA.
МЕНЮ:
1. Передние тормоза для машин поколения B/Н-моторов (примерно до 2000 г.)
- представлены в этом сообщении ниже по тексту.
2. Передние тормоза для машин поколения К-моторов + FIT - смотрите тут (Клик)
- второе сообщение в данной теме
3. Задние тормоза для всех моделей - смотрите тут (Клик)
4. Сопутствуюшие товары: роторы для PROMA, колёсные шпильки "а-ля ARP", кулаки 5*114 (EK9/DC2), ГТЦ 1", и т.д. - смотрите тут (Клик)
- третье сообщение в данной теме
5. Фото установленных комплектов, отзывы для машин поколения B/Н-моторов (примерно до 2000 г.) - смотрите тут (Клик)
- четвёртое сообщение в данной теме
6. Фото установленных комплектов, для машин поколения К-моторов + FIT - смотрите тут (Клик)
- пятое сообщение в данной теме
7. Нестандартные работы и НЕ хондовские проекты - смотрите тут (Клик)
- шестое сообщение в данной теме
В начале темы буду выкладывать готовые комплекты, которые есть на продажу:
* на сегодня всё реализовано
Группа: "SRTEET" - адаптированные тормоза от более мощных хонд.
Все описанные ниже комплекты поставляются болт-он и устанавливаются без замены кулаков. т.е. определяете какой у Вас кулак, выбираете желаемый вариант, откручиваете старые тормоза, прикручиваете новые, прокачиваете и поехали. Кулаки остаются ВАШИ! Добавить к комплекту нужно только колодки, на Ваш вкус (номер для заказа колодок дам)
Для владельцев ee/eg/ek/da/dc у которых 240-мм тормоза в стоке, ступица 4*100 ("овощной" кулак, 13")
1 Вариант: 260 -мм тормоза. Минимальный размер колёс - 14"
Для тех, кому важно остаться на 14" колёсах.
Суппорта 17CL15VN (б/у) от Prelude/Accord Sir, тормозные диски НОВЫЕ от Renault. Почему Renault? - потому что они при нужных параметрах (260-мм, 4*100, толщина 22 мм) имеют ЦО такое же как у родных хондовских 240-мм дисков - 61мм. А у дисков от Vti ЦО 64 мм и нужны проставочные кольца.
Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
- Новые "бюджетные" диски (типа Nipparts/JAPAN CARS и т.д.). Цена комплекта: по запросу
- Новые "именитые" диски (типа Brembo/LUCAS-TRW/Ferodo и т.д.). Цена комплекта: по запросу
2 Вариант: 280-мм тормоза. Минимальный размер колёс - 15"
Суппорта 17CL16VN (б/у) от Accord EuroR, тормозные диски НОВЫЕ от Renault. Почему Renault? - потому что они имеют нужные параметры (280-мм, 4*100) и имеют ЦО такое же как у родных хондовских 240-мм дисков - 61мм.
Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
- Новые "бюджетные" диски (типа Nipparts/JAPAN CARS и т.д.). Цена комплекта: по запросу
- Новые "именитые" диски (типа Brembo/LUCAS-TRW/Ferodo и т.д.). Цена комплекта: по запросу
- Новые слотированные диски ATE SPORT (Внешний вид тут: Клик). Цена комплекта: по запросу
- Новые слотированные диски Brembo MAX (Внешний вид тут: Клик). Цена комплекта: по запросу
Вес:: 12,5 кг на сторону (суппорт+диск, без колодок)
3 Вариант: 300-мм тормоза. Минимальный размер колёс - 16"
Суппорта 17CL15VN (б/у) от Prelude/Accord Sir, установлены через составной переходник хитрой формы, диски 300*24 (4*100, ЦО 61 мм, Renault).
Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
- Новые "бюджетные" диски (типа Nipparts/JAPAN CARS и т.д.). Цена комплекта: по запросу
- Новые "именитые" диски (типа Brembo/LUCAS-TRW/Ferodo и т.д.). Цена комплекта: по запросу
Для владельцев ee/eg/ek/da/dc у которых 260-мм тормоза в стоке, ступица 4*100 (Vti/Sir кулак, 14")
4 Вариант: 280-мм тормоза. Минимальный размер колёс - 15"
Суппорта 17CL15VN (б/у) от Prelude/Accord Sir, тормозные диски НОВЫЕ от Rover. Почему Rover? - потому что это единственные диски с нужных параметрами (280-мм, 4*100, толщина 25 мм). ЦО такое же как у родных хондовских 260-мм дисков - 64мм.
Цена комплекта: по запросу Внешний вид:
5 Вариант: 300-мм тормоза. Минимальный размер колёс - 16"
Суппорта 17CL16VN (б/у) от Accord EuroR, тормозные диски 300*25 мм НОВЫЕ от Civic Type-R (EP3), пересверленные под 4*100. ЦО такое же как у родных хондовских 260-мм дисков - 64мм.
Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
- б/у диски от Euro-R. Цена комплекта: по запросу
- Новые "бюджетные" диски (типа Nipparts/JAPAN CARS и т.д.). Цена комплекта: по запросу
- Новые "именитые" диски (типа Brembo/LUCAS-TRW/Ferodo и т.д.). Цена комплекта: по запросу
Вес:: 12,5 кг на сторону (суппорт+диск, без колодок)
Для владельцев DC2 Type-R Spec 96 у которых 260-мм тормоза в стоке и ступица 4*114.
6 Вариант: 280-мм тормоза. Минимальный размер колёс - 15"
Суппорта 17CL15VN (б/у) от Prelude/Accord Sir, тормозные диски б/у от него же. Диски идеально подходят без переделок, ЦО такое же как у родных хондовских 260-мм дисков - 64мм.
Цена комплекта: по запросу.
* фото чуть позже
7 Вариант: 300-мм тормоза. Минимальный размер колёс - 16"
полностью аналогичен варианту № 5, за исключением того, что диски пересверливаются не под 4*100, а под 4*114.
Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
- б/у диски от Euro-R. Цена комплекта: по запросу
- Новые "бюджетные" диски (типа Nipparts/JAPAN CARS и т.д.). Цена комплекта: по запросу
- Новые "именитые" диски (типа Brembo/LUCAS-TRW/Ferodo и т.д.). Цена комплекта: по запросу
Для владельцев EK9 и DC2 Spec 98 у которых 280-мм тормоза в стоке и ступица 5*114.
8 Вариант: 300-мм тормоза. Минимальный размер колёс - 16"
Суппорта 17CL16VN (б/у) от Accord EuroR, тормозные диски от него же. Диски идеально подходят без переделок, ЦО такое же как у родных хондовских 280-мм дисков - 70 мм.
Цена комплекта: по запросу Вариант внешнего вида:
![]()
Группа: "SPORT" - адаптированные 4-х (и более) поршневые тормоза от разных мощных машин
Суппорта адаптируются под конкретные, индивидуальные требования заказчика. Чаще всего установка осуществляется через переходник, разрабатываемый под конкретные тех условия (под нужный кулак, нужный тормозной диск, нужную сверловку).
Для установки комплектов группы SPORT скорее всего придётся снять тормозные щитки, т.к. используются диски с большой высотой, чтобы максимально "утопить" суппорта "внутрь", тем самым минимизировать толщину необходимой проставки, либо (в некоторых случаях) вообще обойтись без неё. Необходимость использования проставок и их толщина зависит от формы и параметров используемых колёсных дисков, тут всё индивидуально.
Самые распространённые варианты:
4-поршневые тормоза под 15" колёса для владельцев ee/eg/ek/da/dc.
1 вариант: для любых ee/eg/ek/da/dc, с любыми кулаками КРОМЕ EK9 и DC2 Spec 98
Алюминиевые суппорта б/у от Skyline GT-S (32 кузов), дорабатываются и устанавливаются через переходник, диски б/у от него же (280*30 мм) пересверленные под нужную сверловку (4*100 или 4*114). Центровочные кольца в комплекте.
для EK9 и DC2 Spec 98 используем тормозные диски от Honda Legend (282*28 мм), пересверловка и проставочные кольца не нужны.
очень "мясной" комплект.
цена комплекта: по запросу. Вариант внешнего вида под ступицу 4*100:
2 вариант: для ee/eg/ek/da/dc с Vti/SiR/ кулаками (260мм тормоза в стоке, ступица 4*100).
на ступицы 5*114 не пойдёт - для них вариант ниже
на "овощные" кулаки не подойдёт - "уши" не дотянутся.
Алюминиевые суппорта б/у от Mazda RX-7 (под диски толщиной 22-мм), дорабатываются и устанавливаются БЕЗ переходника,
Новые диски от Honda Legend (old) 282*22 (4*114), пересверленные под 4*100 (если нужно). Их ограниченный выбор, но зато не требуются центровочные кольца (ЦО 64 мм).
для ступиц 5*114,3 можно адаптировать на родной тормозной диск 280*23, но только аналогично варианту со скаевскими суппортами, т.е. спиливанием родных "ушей" и через переходник.
цена комплекта: по запросу
Вариант внешнего вида с дисками от Honda Legend и ступицей 4*100:
4-поршневые тормоза под 16" колёса
Алюминиевые б/у суппорта от Skyline 32 GTR или 33 GTS дорабатываются и устанавливаются через переходник.
По дискам 2 варианта, в зависимости от Вашей ступицы.
3-1 Для всех ступиц 5*114,3 используем диск 300*28 от Accord EuroR. Диск становится без доработок
3-2 Для всех остальных ступиц используем "родные" диски от Skyline (296*32 или 296*30) пересверленные под нужную ступицу, проставки в комлекте.
цена комплекта: по запросу
Вариант внешнего вида ("овощной" кулак, диск Skyline б/у пересверленный под 4*100):
Порошковая покраска
Для тех, кому важен внешний вид, предлагаю услугу порошковой покраски суппортов, с предварительной пескоструйкой. Покраска производится с полным разбором и закрыванием всех технологический отверстий пробками/заглушками.
Стоимость покраски пары суппортов из группы "STREET":
- 2000 р. полностью собранные суппорта. Сальники/пыльники ставлю б/у из тех что у меня есть.
Стоимость покраски пары суппортов из группы "SPORT":
- 3000 р. полностью собранные суппорта. Сальники/пыльники ставлю б/у из тех что у меня есть.
Цвет - на Ваш выбор из того, что есть (список предоставлю)
Пример внешнего вида после покраски и сборки:
продолжение следует...
Привет , интересуют ротора на прому 334х32 и товарищу 316х28Rif писал(а):Достался мне по обмену 4-поршневой комплект PROMA (снят с FN2) c изношеными роторами (рабочими полотнами). Номинальный размер роторов 332*30 мм.
Я подобрал подходящие по размерам тормозные диски и выполнил новые роторы. Кмк получилось не хуже чем у Proma.
Внешний вид (справа ротор из оригинального комплекта Proma, слева изготовленный ротор):
Внешний вид всборе (цетральная часть из оригинального комплекта Proma):
![]()
Так что если кому еще нужно - обращайтесь, сделаю еще.
Цена пары роторов на сегодня: 15000 р.
На очереди роторы для комплектов JBT размерностью 330*32 мм.
Михаил привет)возвращаясь к нашему разговору о роторах такой же размерности на к спотр возникает вопрос:роторы схожей размерности различаются тока разболтовкой крепления или плоскости прилегания тоже могут быть разными? вопрос к тому,что я уже купил диски с #какчелентано 330*32 чтобы пересверлить,но глядя на твою работу думаю лучше их выслать тебе под изготовление из них роторов?Rif писал(а):Как и говорил - сделал роторы для JBT (330*32 мм)
День добрыйRif писал(а):Как и говорил - сделал роторы для JBT (330*32 мм)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей