Модератор: OleGUN
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нужен для участия в гонках в 1 классе стоковый металлический капот на Интегру с блок фарой г.в. 93-00.(да-да вот такие у нас правила с карбоном на класс выше).
Гонки будут проводиться 7-8 Июня в Новосибирске.
Гонки будут проводиться 7-8 Июня в Новосибирске.
Последний раз редактировалось Integralex 19 июн 2008, Чт 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Читайте ТТ внимательно!
Глава 2. Требования к зачетной группе SL.
1. Запрещена замена базового двигателя.
2. Разрешены только товарные сорта топлива реализуемые только через розничную сеть автозаправочных станций (бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо).
3. Запрещено перемещение и/или изменение количества топливных баков.
4. Запрещено изменение числа топливных насосов.
5. Запрещено использование открытой системы вентиляции картера.
6. Запрещено использование систем закиси азота (N20).
7. Запрещена замена и/или облегчение маховика.
8. Запрещено применение многодросельного впрыска топлива.
9. Запрещено использование спортивных шин.
10. Запрещается любые изменения кузова автомобиля, кроме п.п. 13.1.3, 13.1.5, 13.1.6, 13.1.14 главы 1 настоящих ТТ.
11. Запрещается любые изменения салона автомобиля, кроме п.п. 13.2.1, 13.2.8, 13.2.10 главы 1 настоящих ТТ.
12. Запрещено изменение местоположения аккумулятора, а так же изменение количества аккумуляторов.
13. Запрещено применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления.
Расшифровка:
13.1.3. Пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или частично удалены. Полости оригинальных колесных ниш могут полностью или частично
13.1.5. Внешние декоративные молдинги могут быть удалены.
13.1.6. Крепления бамперов и их форма произвольны. При этом выступающие на поверхность элементы измененного крепления (например, шляпки болтов или винтов) не должны иметь острых кромок. Разрешается подрезка пластиковых частей бамперов, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес.
13.1.14. Антикрылья, спойлеры разрешены. Использование спойлеров на крыше, кроме оригинальных для данного автомобиля запрещено. Передний свес спойлеров на уличных автомобилях не более 762 мм от оси переднего колеса.
Всё что здесь не указано низя!
Ну и где здесь написано про капот?
Глава 2. Требования к зачетной группе SL.
1. Запрещена замена базового двигателя.
2. Разрешены только товарные сорта топлива реализуемые только через розничную сеть автозаправочных станций (бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо).
3. Запрещено перемещение и/или изменение количества топливных баков.
4. Запрещено изменение числа топливных насосов.
5. Запрещено использование открытой системы вентиляции картера.
6. Запрещено использование систем закиси азота (N20).
7. Запрещена замена и/или облегчение маховика.
8. Запрещено применение многодросельного впрыска топлива.
9. Запрещено использование спортивных шин.
10. Запрещается любые изменения кузова автомобиля, кроме п.п. 13.1.3, 13.1.5, 13.1.6, 13.1.14 главы 1 настоящих ТТ.
11. Запрещается любые изменения салона автомобиля, кроме п.п. 13.2.1, 13.2.8, 13.2.10 главы 1 настоящих ТТ.
12. Запрещено изменение местоположения аккумулятора, а так же изменение количества аккумуляторов.
13. Запрещено применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления.
Расшифровка:
13.1.3. Пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или частично удалены. Полости оригинальных колесных ниш могут полностью или частично
13.1.5. Внешние декоративные молдинги могут быть удалены.
13.1.6. Крепления бамперов и их форма произвольны. При этом выступающие на поверхность элементы измененного крепления (например, шляпки болтов или винтов) не должны иметь острых кромок. Разрешается подрезка пластиковых частей бамперов, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес.
13.1.14. Антикрылья, спойлеры разрешены. Использование спойлеров на крыше, кроме оригинальных для данного автомобиля запрещено. Передний свес спойлеров на уличных автомобилях не более 762 мм от оси переднего колеса.
Всё что здесь не указано низя!
Ну и где здесь написано про капот?
Последний раз редактировалось Integralex 05 июн 2008, Чт 6:37, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
За нулевик обещали в етом году не драть,а вот за РСМ и т.п. БУДУТ!
Всё кроме датчиков-показометров и то лучше снять от греха подальше
Всё кроме датчиков-показометров и то лучше снять от греха подальше

Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
в барнауле 14 будет другая разбивка и для бехе там спецальный другой класс сделали чтобы туда мега crx не попал 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Знаем ету Бэху,она еле 14 проезжала.Кстати а разве в 36 кузове М3 3 литра ровно?(Вопрос к Бухоманам)
Бог даст, может успею к Барнаулу машинку доделать,до разрешенного у них 1 класса.На все про всё 3 дня рабочих и 2 выходных.Да даже если не доделаю, все равно поеду народ посмотреть.
Посмотрим скока здесь на стоке проедет, а там видать будет.
Бог даст, может успею к Барнаулу машинку доделать,до разрешенного у них 1 класса.На все про всё 3 дня рабочих и 2 выходных.Да даже если не доделаю, все равно поеду народ посмотреть.
Посмотрим скока здесь на стоке проедет, а там видать будет.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Уфффф всё нашлось.
Нашел контору в городе называеться Акцент-Авто на Волочаевской в гаражах(есть указатели),там оказалось в наличии целых 2 капота(помоему есть и на сивки) по приемлемой (4т.р.) цене.
Когда уже уболтал дать в аренду,позвонил Manson и предложил свою помощь....огромный респект и уважуха!
Так что если у кого еще такая проблема стоит,можете её порешать,телефон конторы 299-97-69,с меня просили 1т.р.,но залог полная стоимость.В субботу будут работать с 9-30 до 15,а так до 18-30.
Капоты там темно-зеленый и черный,пошкрябаные слегка,но целые(не гнутые) даже с резиночками.
Нашел контору в городе называеться Акцент-Авто на Волочаевской в гаражах(есть указатели),там оказалось в наличии целых 2 капота(помоему есть и на сивки) по приемлемой (4т.р.) цене.
Когда уже уболтал дать в аренду,позвонил Manson и предложил свою помощь....огромный респект и уважуха!
Так что если у кого еще такая проблема стоит,можете её порешать,телефон конторы 299-97-69,с меня просили 1т.р.,но залог полная стоимость.В субботу будут работать с 9-30 до 15,а так до 18-30.
Капоты там темно-зеленый и черный,пошкрябаные слегка,но целые(не гнутые) даже с резиночками.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
а код города какой???скинь пожалуйста?Integralex писал(а):Уфффф всё нашлось.
Нашел контору в городе называеться Акцент-Авто на Волочаевской в гаражах(есть указатели),там оказалось в наличии целых 2 капота(помоему есть и на сивки) по приемлемой (4т.р.) цене.
Когда уже уболтал дать в аренду,позвонил Manson и предложил свою помощь....огромный респект и уважуха!
Так что если у кого еще такая проблема стоит,можете её порешать,телефон конторы 299-97-69,с меня просили 1т.р.,но залог полная стоимость.В субботу будут работать с 9-30 до 15,а так до 18-30.
Капоты там темно-зеленый и черный,пошкрябаные слегка,но целые(не гнутые) даже с резиночками.

Хонда-это судьба!!!
это я понял!а код-то города какой???rmn писал(а):Новосибирск

Хонда-это судьба!!!
383 наскоко помню ...
яндыкс поможет
про бэху - ака 13.7 на последнем этапе в барнауле в прошлом году.
не каждый тупер ещё так проедет.
Про то что там 3 литра или встаки 3.2 дебаты идут уже второй год
и ещё как бы то ни было проехай сам для начала хотябы 14.5 а лучше 13 - тогда ты будешь иметь хоть какоето право говорить о каких то там 14 секундах
яндыкс поможет
про бэху - ака 13.7 на последнем этапе в барнауле в прошлом году.
не каждый тупер ещё так проедет.
Про то что там 3 литра или встаки 3.2 дебаты идут уже второй год

и ещё как бы то ни было проехай сам для начала хотябы 14.5 а лучше 13 - тогда ты будешь иметь хоть какоето право говорить о каких то там 14 секундах

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Во блин Sash,аж сам себя уже цитирую спцециально для тебяIntegralex писал(а):Посмотрим скока здесь на стоке проедет, а там видать будет.

Всё в етом мире относительно,поэтому 14...13.7,для 3.2 литров,ето немного,а для тупера согласен,очень даже гуд,даже супер гуд.
Разбивка просто интресная.
З.Ы. Я был на закрытии в Барнауле и всё видел сам.
Код города 383, прошу прощения что для иногородних не написал.
Если чем смогу помочь,звоните.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей