Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
ivashka0o7
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, Пн 12:03
Машина: Honda integra dc2 type-r spec 96
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 4:24

!
Последний раз редактировалось ivashka0o7 22 май 2015, Пт 12:49, всего редактировалось 2 раза.

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 8:21

ivashka0o7 писал(а):Хочу продать свой старый мотор! И думаю о цене! А конкретно что мы имеем, двиг 200000 тысяч пробега, был замечен в масложоре!) И было принято решение о замене, всех колечек, маслосьемных, вкладышах, сальниках, прокладок, ремней, и т.д! Все чеки имеются, если конечно найду. Мотор не перегревали! Гбц ровная! Эковтек работал как надо! Сразу скажу, что мотор собран не на оригинальных деталях! Возможна продажа столбика без навесного! Также к мотору коса с механики, и мозг меха! Стоит горизонтальный впуск, форсунки, с д16! Плюс бонус, термопрокладка под впуск! Соотвественно, егр отсутствует, он обычно и не рабоиает ни у кого из за нагара! По теории должен выдавать 130 сил +- от маховика зависит! Доп вопросы в личку! Фото позже приложу…
что за хуйню я щас прочитал?
Это что это за теория по которой он выдает 130 сил после смены сальников и колец на неоригинальное дерьмо?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 9:10

Дорогой человек, ты бы лучше написал точились ли цилиндры и колено, какие зазоры по вкладышам и цилиндрам.

Не думаю, что кому-то может быть интересен ДВС собранный непонятно кем, непонятно где. Я не пытаюсь тебя обидеть.

Проще распродать этот ДВС по запчастям, это будет быстрее и спокойнее для тебя же.
JTlab

ivashka0o7
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, Пн 12:03
Машина: Honda integra dc2 type-r spec 96
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 9:41

Обьясню! По крайней мере постараюсь. Запись скопировал из записи на у себя на драйве. Мотор собирал сам. Говоря о хуйне, так вот не надо раскидывать так! Зазоры даже не мерял, потому что не чего не точил, ни кто не стучал, старые вкладыши были в идеале, коли туда залез решил и их поменять, помоему вполне нормальная процедура заменить все и заодно привести мотор в божеское состояние! А если говорить на долго ли это, сказать не могу я эти детали не изготавливаю! Просто знаю что такие моторы контракты стоят, 25; так вот за свой хочу ровно столько же! Продаю по обычной причине, переход на б20! Ах да забыл мотор еще не разу не запускал, так как и ставить даже не хочу, подвернулся б20 под востановление! Вот и собираю, а тачка стоит ждет своего часа! Так то честно, если быдлить, то будет понятно для не которых! А и если кто то хочет знать, почему там 130 л.с. зайдите на сайт ej9 там все описанно) спасибо за внимание! Тепепь хотел бы адекватных вопросов и предложений! Наверно скажу, о том что сам механик работаю у официального диллера фольцваген, ну что бы не было вопросов о кривых руках!

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 9:46

ivashka0o7 писал(а):Обьясню! По крайней мере постараюсь. Запись скопировал из записи на у себя на драйве. Мотор собирал сам. Говоря о хуйне, так вот не надо раскидывать так! Зазоры даже не мерял, потому что не чего не точил, ни кто не стучал, старые вкладыши были в идеале, коли туда залез решил и их поменять, помоему вполне нормальная процедура заменить все и заодно привести мотор в божеское состояние! А если говорить на долго ли это, сказать не могу я эти детали не изготавливаю! Просто знаю что такие моторы контракты стоят, 25; так вот за свой хочу ровно столько же! Продаю по обычной причине, переход на б20! Ах да забыл мотор еще не разу не запускал, так как и ставить даже не хочу, подвернулся б20 под востановление! Вот и собираю, а тачка стоит ждет своего часа! Так то честно, если быдлить, то будет понятно для не которых! А и если кто то хочет знать, почему там 130 л.с. зайдите на сайт ej9 там все описанно) спасибо за внимание! Тепепь хотел бы адекватных вопросов и предложений! Наверно скажу, о том что сам механик работаю у официального диллера фольцваген, ну что бы не было вопросов о кривых руках!


та никаких там 130 нет, не пизди покупанам. Если бы замена форс добавляла 15 сил, все бы только таким тюнингом и занимались. И то что ты механик не определяет качество проводимых работ.
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

ivashka0o7
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, Пн 12:03
Машина: Honda integra dc2 type-r spec 96
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 9:51

О как! Пусть будет так! Но тебе могу предложить зайти и почитать, откуда там 130 л.с , и да все у кого этот самый д15з6 этим занимаются! Будет полезно почитай! Я все понимаю. Может ты за справедливость решил написать! Но тут как бы продают! А если не знаешь так что мне тебе лекцию читать!

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 11:19

ivashka0o7 писал(а):О как! Пусть будет так! Но тебе могу предложить зайти и почитать, откуда там 130 л.с , и да все у кого этот самый д15з6 этим занимаются! Будет полезно почитай! Я все понимаю. Может ты за справедливость решил написать! Но тут как бы продают! А если не знаешь так что мне тебе лекцию читать!

я ради того, что бы не вешал лапшу на уши потенциальным покупашкам. 25 тыщ на д15з6 это песдец при цене контрактного д15б 130 сил с навеской 22-23
кинь пруф, почитаю
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя