Сообщение
22 апр 2008, Вт 16:21
мне раньше была интересна идея купить тачку в япе, когда был нормальный курс йены, а сейчас, когда 100 йен за бакс, это 21% переплата за курсовую разницу, тебе оно надо???? тем более за более древнюю тачку, которую получишь и с бОльшим пробегом.
плюсы пиндосской версии очевидны:
- курсовая разница
- полная история тачки (изменение истории авто в пиндостане карается решеткой)
- свежий год и пробег поменьше
Мое мнение таково, что может быть даже ар2 получше едет (данные замеров читал на s2ki.com), чем ар1. Может быть менее спортивно (как пишут многие), но в реальности, если до этого не ездил на ар1, то это почувствовать невозможно. ар2 жесткая, отточено управляется, благодаря перераспределенному крутящему моменту, не надо постоянно висеть в втек-диапазоне итд. Я где-то приводил сцылу на изменения между ар1 и ар2 с форума s2ki.com, почитай, многое станет ясным и тогда точно определишься что делать.
тут многие могут начать писать, что ар1 - это бомба, а ар2 - говно редкостное.....ты их не слушай, потому что я пока не видел ни одного черта на ар2, большинство с форума катаются на ар1 и на ар2 даже не ездили.
хотя если быть опять же до конца честным, то мне нравится идея с2к и ар1 - крутиться до 9000. Как то даже приводит в восторг и оцепенение ))))