У нас все болт-он, ничего менять не надо. Но штуцера смотря вниз, проблем с прокачкой нет, цилиндр поднимается и все замечательно прокачивается ...emopunk писал(а):Artem-Makarchuk, спасибо за ответ!
на том сайте просто б/у суппорта и новые диски.
если к ним прибавить б/у колодки за 500-1000р, перебрать суппорта на ориг. рем. комплектах - 2000-2500р, отпескоструить и покрасить - 1500р., то по цене
получится приблизительно тоже самое, что у вас.
т.е. каждый должен сам для себя решить, купить у вас или купить в другом месте, и возможно получить геморой, а возможно все будет работать отлично и сэкономить 5000р.
единственное, у вас не указано, от какой машины соппорта, от дс2 например, и тогда нет никакого гемороя с прокачкой. или же как в случае выше, суппорта от ep3/dc5 и т.п. перевернутые вверх тормашками, на которых еще придется менять крючок крепления тросов ручника или что-то колхозить.
Модератор: OleGUN
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
JTlab
- emopunk
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 15:58
- Машина: EG coupe-skoda vRS-Audi Q5
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
знаем знаем, только надо что-то между колодок зажать, например молоток )))Artem-Makarchuk писал(а): У нас все болт-он, ничего менять не надо. Но штуцера смотря вниз, проблем с прокачкой нет, цилиндр поднимается и все замечательно прокачивается ...
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну мы без молотка справляемся.emopunk писал(а):знаем знаем, только надо что-то между колодок зажать, например молоток )))Artem-Makarchuk писал(а): У нас все болт-он, ничего менять не надо. Но штуцера смотря вниз, проблем с прокачкой нет, цилиндр поднимается и все замечательно прокачивается ...
JTlab
Смотрю на жизнь проще...
Что не нужно трогать...))
На себе "запчасть" проверить
это круто.. Наверное, даже самоотверженно
UP...
Что не нужно трогать...))
На себе "запчасть" проверить


UP...
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
нет это правильно, а то популяция оленей слишком сильно сократится и тут будет некому писать9r0n писал(а):Смотрю на жизнь проще...
Что не нужно трогать...))
На себе "запчасть" проверитьэто круто.. Наверное, даже самоотверженно
![]()
UP...




JTlab
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, Ср 5:06
- Контактная информация:
Ну всем физкульт)) Я нехотел писать ибо мне глубоко всеравно на форум. Просто от части мне за контору и тружеников jtlab обидно. Парни трудятся и делают оч качественный запчастюлины, и свапят все охренительно своими ровными рука.
Ценники отнють не конские а просто не кроильные и я лично держал и крутил это все в руках. У всего этого состояния нового и в руках держать приятно.
Они мне в ек свапали б20 рестаил на автомате все работает все валит.
И плюс помимо самого свапа парни проводку перекрутили и сделали недочеты по салонной проводке. За что им огромное спасибо!! Пока я был с ними незнаком было купленно на кучу денег всякого говна которое в итоге пришлось покупать заного у них и я всем абсолютно доволен.
Так что впринципе вы можете дальше кроить на запчастях и потом материться на продавцов мыл бл.....ть говно продал и так далее. Я считаю что это все создает только лишнюю головную боль и никому другому кроме как вам самим.
Парни удачи вам в работе и успехов в новых проектах!
И лично за себя скажу что я ни капели не разочарован в парнях и абсолютно не жалею бабла которое им отдал за работу.
Спасибо вам еще раз!!
Ценники отнють не конские а просто не кроильные и я лично держал и крутил это все в руках. У всего этого состояния нового и в руках держать приятно.
Они мне в ек свапали б20 рестаил на автомате все работает все валит.
И плюс помимо самого свапа парни проводку перекрутили и сделали недочеты по салонной проводке. За что им огромное спасибо!! Пока я был с ними незнаком было купленно на кучу денег всякого говна которое в итоге пришлось покупать заного у них и я всем абсолютно доволен.
Так что впринципе вы можете дальше кроить на запчастях и потом материться на продавцов мыл бл.....ть говно продал и так далее. Я считаю что это все создает только лишнюю головную боль и никому другому кроме как вам самим.
Парни удачи вам в работе и успехов в новых проектах!
И лично за себя скажу что я ни капели не разочарован в парнях и абсолютно не жалею бабла которое им отдал за работу.
Спасибо вам еще раз!!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обновил тему, добавил
Выхлоп DC2 под коллектор Spec98
Нержавейка 63мм, пламегаситель, резонатор, большая овальная банка, полированная насадка 100мм
Выхлоп на фланцах.
Набивка из банки и резонатора выгорела
Звук даже с выгоревшей набивкой норм, на рейскар пойдет точно, либо перенабить банки.
цена 10 т.р.
Выхлоп EG3 под коллектор Spec98
Нержавейка 63мм, пламегаситель, резонатор, овальная банка, полированная насадка 76мм
Выхлоп на фланцах.
Выхлоп тихий , банки не выгоревшие
цена 10 т.р.
Выпускной коллектор Spec98
цена 8 т.р.
Выхлоп DC2 под коллектор Spec98
Нержавейка 63мм, пламегаситель, резонатор, большая овальная банка, полированная насадка 100мм
Выхлоп на фланцах.
Набивка из банки и резонатора выгорела
Звук даже с выгоревшей набивкой норм, на рейскар пойдет точно, либо перенабить банки.
цена 10 т.р.
Выхлоп EG3 под коллектор Spec98
Нержавейка 63мм, пламегаситель, резонатор, овальная банка, полированная насадка 76мм
Выхлоп на фланцах.
Выхлоп тихий , банки не выгоревшие
цена 10 т.р.
Выпускной коллектор Spec98
цена 8 т.р.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добавил
Контрактные двигатели в наличии в Москве
D15B 3Stage VTEC 130 л.с. M/T с МОЗГОМ
Контрактные АКПП и МКПП в наличии в Москве
МКПП S20 B000 с LSD 2шт. пробеги 68 и 73 т.км.
цена 25 т.р. (цена снижена до марта месяца)
Роботизированная МКПП Civic VIII 1шт.
цена 30 т.р.
Контрактные двигатели в наличии в Москве
D15B 3Stage VTEC 130 л.с. M/T с МОЗГОМ
Контрактные АКПП и МКПП в наличии в Москве
МКПП S20 B000 с LSD 2шт. пробеги 68 и 73 т.км.
цена 25 т.р. (цена снижена до марта месяца)
Роботизированная МКПП Civic VIII 1шт.
цена 30 т.р.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обновил.
Мозги P2J MT проданы.
Добавил
Контрактный ДВС B20B 150 л.с. в сборе со всем навесным, пробег 50 т.км. по Японии, с проводкой и мозгом, в наличии в Москве
цена 42т.р.
МКПП S4C с LSD, от ЕК9, пробег 70 т.км.
цена 35 т.р.
МКПП S80 с LSD, от DC2, пробег 80 т.км.
цена 50 т.р.
Салазки Recaro EG/DC водительское
цена 3 т.р.
Мозги P2J MT проданы.
Добавил
Контрактный ДВС B20B 150 л.с. в сборе со всем навесным, пробег 50 т.км. по Японии, с проводкой и мозгом, в наличии в Москве
цена 42т.р.
МКПП S4C с LSD, от ЕК9, пробег 70 т.км.
цена 35 т.р.
МКПП S80 с LSD, от DC2, пробег 80 т.км.
цена 50 т.р.
Салазки Recaro EG/DC водительское
цена 3 т.р.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оюновил и добавил
МКПП
под D15-D17 катушечный
цена 45 т.р.
под K20A-K24A без LSD
цена 45 т.р.
под D серию тросовые (старый образец)
цена 10 т.р.
МКПП
под D15-D17 катушечный
цена 45 т.р.
под K20A-K24A без LSD
цена 45 т.р.
под D серию тросовые (старый образец)
цена 10 т.р.
JTlab
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, Чт 18:24
- Машина: Honda Civic Ferio GF-EK3 МКПП
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Интересует D15B 3Stage VTEC 130 л.с. M/T с МОЗГОМ
коса целая?
комплектность?
цена?
фотографии пришлете?
Ответ прошу в личку.
коса целая?
комплектность?
цена?
фотографии пришлете?
Ответ прошу в личку.
Последний раз редактировалось The_Jackal 14 мар 2014, Пт 17:48, всего редактировалось 1 раз.
d15b сколько ?
b000 коробка короткая?
b000 коробка короткая?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, Чт 18:24
- Машина: Honda Civic Ferio GF-EK3 МКПП
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Поправьте если ошибаюсь но разве у 15 и 17 двигателя коробки взаимозаменяемые? Т.е. имея коробку от д15 с40 б000 я могу спокойно поставить мотор д17? Меня просто недавно убеждали в обратном.Artem-Makarchuk писал(а):Оюновил и добавил
МКПП
под D15-D17 катушечный
цена 45 т.р.
под K20A-K24A без LSD
цена 45 т.р.
под D серию тросовые (старый образец)
цена 10 т.р.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Коса резана, как на всех контрактных движках, т.е. по стаканам.The_Jackal писал(а):Интересует D15B 3Stage VTEC 130 л.с. M/T с МОЗГОМ
коса целая?
комплектность?
цена?
фотографии пришлете?
Ответ прошу в личку.
В сборе со всем навесным
45 т.р.
фотографии можно, если готов купить.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть 75, 105, 130 л.с. тебе какой нужен ???hrdline писал(а):d15b сколько ?
b000 коробка короткая?
B000 - самая короткая.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Коробки катушечных и трамблерных D серий разные как Honda и BMW ...The_Jackal писал(а):Поправьте если ошибаюсь но разве у 15 и 17 двигателя коробки взаимозаменяемые? Т.е. имея коробку от д15 с40 б000 я могу спокойно поставить мотор д17? Меня просто недавно убеждали в обратном.Artem-Makarchuk писал(а):Оюновил и добавил
МКПП
под D15-D17 катушечный
цена 45 т.р.
под K20A-K24A без LSD
цена 45 т.р.
под D серию тросовые (старый образец)
цена 10 т.р.
P.S. Или как ты и негритянка, если первое сравнение не дает осознать масштаб разницы.

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Инфо в личкеBaralgin писал(а):Привет! Отдельно маховик и лсд от итр дс5 имеются?
JTlab
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, Чт 18:24
- Машина: Honda Civic Ferio GF-EK3 МКПП
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
А что такой игнор? Всем ответил кроме меня.The_Jackal писал(а):Интересует D15B 3Stage VTEC 130 л.с. M/T с МОЗГОМ
коса целая?
комплектность?
цена?
фотографии пришлете?
Ответ прошу в личку.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, Чт 18:24
- Машина: Honda Civic Ferio GF-EK3 МКПП
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
А что такой игнор? Всем ответил кроме меня.The_Jackal писал(а):Интересует D15B 3Stage VTEC 130 л.с. M/T с МОЗГОМ
коса целая?
комплектность?
цена?
фотографии пришлете?
Ответ прошу в личку.
Зато поумничать когда просят просто поправить если ошибаюсь это мы можем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей