Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 7:27

RACING SPEC IV EXTREME CAMSHAFTS

http://www.buddyclub.com.au/

The Racing Spec IV takes advantage of the power making ability of higher compression setups Buddy club SPEC IV Camshafts feature uniquely shaped lobes that work together to give you an impressively smooth and predictable power curve.

*Dyno Tested
250HP
235TQ

B18C1 Engine

Valve Clearance: Inlet: .007, Exhaust: .008
Duration: Inlet: 306, Exhaust: 302
Valve Lift: Inlet 12.3mm, Exhaust: 11.8mm lift for top-end power
- SMOOTH CONSTANT POWER THROUGHOUT THE ENTIRE RPM RANGE!
- (From idle to 9500RPM)

Валы действительно хорошие и позволяют вентить мотор до 9500, сам не пробвывал но до 9000 крутил - крутился легко и непренужденно, дальше очко играло т.к. блок был В20В и стоковые шатуны

отдаю за 15 000 :wink:
торгуемся
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 16:45

даю 10 и забираю вместе с поршнями
30см

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 3:01

Беру 25 и отдаю вместе с поршнями
Изображение
Изображение
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 228 гостей