Модератор: OleGUN
Ищется сабж...предлогайте!
PROUD TO BE HOHOL
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Тоже вариант, а сколько денег? 

PROUD TO BE HOHOL
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
А что тебе надо от машины? Что из тюнинха стоит?jeka_s писал(а):Тоже вариант, а сколько денег?
Покаа ничегоMalaka_TypeR писал(а):А что тебе надо от машины? Что из тюнинха стоит?jeka_s писал(а):Тоже вариант, а сколько денег?

Впринципе эта приблуда изначально покупается для сдвига ВТЕК.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
А какая у тебя машина, двигатель, кузов?
- Бездельник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 21:06
- Откуда: Ogecca
- Контактная информация:
эта приблуда - сакс. ИМХО ...
лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...
лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...
Honda Accord Type-R
F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минMalaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?

Да и много с этого двига не снять без турбы

Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.эта приблуда - сакс. ИМХО ...
лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...
PROUD TO BE HOHOL
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Нифига себе пораньше! Я думаю от таком велкчении втека некоторым можно только мечтать.jeka_s писал(а):F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минMalaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?хотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.эта приблуда - сакс. ИМХО ...
лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...

RentoN писал(а):4.5 в стоке? Ты не чего не перепутал? Либо у тебя мозги спорт либо хЗ
Но помоему почти на всех хондах включение на 5.5 тыщах


PROUD TO BE HOHOL
Malaka_TypeR писал(а):Нифига себе пораньше! Я думаю от таком велкчении втека некоторым можно только мечтать.jeka_s писал(а):F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минMalaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?хотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.эта приблуда - сакс. ИМХО ...
лучше уже подсобирай денег и купи полноценные мозги хондата ...


Просто эти 2,0 вобще не едут до 3500


PROUD TO BE HOHOL
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
jeka_s писал(а):Malaka_TypeR писал(а):jeka_s писал(а):
F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минхотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
Нифига себе пораньше! Я думаю от таком велкчении втека некоторым можно только мечтать.А я мечтаю о еще более раннем приходе
![]()
Просто эти 2,0 вобще не едут до 3500думаю это поправиться коллектором 4-2-1
Как это не едут? У меня колектор 4-1 и настроены мозги, так низы очень даже резвые!
Дык, у тебя же К20, а у меня совсем не такой двигMalaka_TypeR писал(а):jeka_s писал(а):Malaka_TypeR писал(а):
Нифига себе пораньше! Я думаю от таком велкчении втека некоторым можно только мечтать.А я мечтаю о еще более раннем приходе
![]()
Просто эти 2,0 вобще не едут до 3500думаю это поправиться коллектором 4-2-1
Как это не едут? У меня колектор 4-1 и настроены мозги, так низы очень даже резвые!

PROUD TO BE HOHOL
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
у этого двигателя втек включается на 2500 об/мин и его включение незаметно, а на 4700 об/мин срабатывает клапан (IAB), открывающий во впускном коллекторе байпасный канал, вот его работа и ощущается.jeka_s писал(а):F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минMalaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?хотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
у меня такой же Аккорд. передвижение оборотов включения втек или ничего не даст, или будет только хуже, это уже тоже проверено знакомым и у него такой Аккорд

тоже ищу V-AFCII
Да? А я думал что там 3 stage vtec. Есго влючение то чувствутся и именно в том диапазоне что ты наипсал, но после 4700 взлетtosol писал(а):у этого двигателя втек включается на 2500 об/мин и его включение незаметно, а на 4700 об/мин срабатывает клапан (IAB), открывающий во впускном коллекторе байпасный канал, вот его работа и ощущается.jeka_s писал(а):F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минMalaka_TypeR писал(а):А какая у тебя машина, двигатель, кузов?хотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
у меня такой же Аккорд. передвижение оборотов включения втек или ничего не даст, или будет только хуже, это уже тоже проверено знакомым и у него такой Аккорд
тоже ищу V-AFCII

И шо мне делать с низами? 4-2-1?
PROUD TO BE HOHOL
а у меня втек практически не ощущается, только байпасс.jeka_s писал(а):Да? А я думал что там 3 stage vtec. Есго влючение то чувствутся и именно в том диапазоне что ты наипсал, но после 4700 взлетtosol писал(а):у этого двигателя втек включается на 2500 об/мин и его включение незаметно, а на 4700 об/мин срабатывает клапан (IAB), открывающий во впускном коллекторе байпасный канал, вот его работа и ощущается.jeka_s писал(а):
F20B6, аккорд, кузов CG9. Мне не нравится момент включения втека, аж 4500 об\минхотелось бы пораньше.
Да и много с этого двига не снять без турбы![]()
Мозги то лучше, но мне они пока никчему, так как серьезных переделок пока что нет.
у меня такой же Аккорд. передвижение оборотов включения втек или ничего не даст, или будет только хуже, это уже тоже проверено знакомым и у него такой Аккорд
тоже ищу V-AFCII![]()
И шо мне делать с низами? 4-2-1?
самый действенный способ- поставить компрессор или турбину, которая бы дула бы уже тысяч с 2500

4-2-1, конечно, должен помочь, но насколько, неизвестно, если поставишь, то отпишись про впечатления. втек-контроллер, скорее всего, на низких оборотах вообще ничего не изменит, если только в худшую сторону.
При включении втека чувствуется небольшой подьем мощности, но он совсем незначительный и машина практически так же продолжает набирать обороты аж до момента включения байпаса
Кстати а что за клапан такой? Може с ним можно поколдовать?

PROUD TO BE HOHOL
просто во впускном коллекторе есть 4 канала постоянно открытые и еще 4 канала с заслонками (сразу после ресивера стоят). именно эти заслонки клапан и открывает, изменяя геометрию впуска. а управляется он, вроде, разряжением. ну если даже заслонки сделать постоянно открытыми, то, скорее всего, на низах станет еще хуже, недаром же они срабатывают на таких высоких оборотах.jeka_s писал(а):При включении втека чувствуется небольшой подьем мощности, но он совсем незначительный и машина практически так же продолжает набирать обороты аж до момента включения байпасаКстати а что за клапан такой? Може с ним можно поколдовать?
попробуй начать с установки 4-2-1. а вообще, хондовские двигатели высокооборотистые, а наш Аккорд весит 1440кг в снаряженном состоянии

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя