Сообщение
01 авг 2013, Чт 20:03
По мне ортопедические, это когда они не под сферического гонщега в вакууме созданы, а когда ты можешь отрегулировать их так что они будут строго по особенностям твоего тела. Сколько там у ср3их регулировок? Лифт, и наклон спины? Или я тут где то не очень прав?
У меня среди знакомых с рекарами ср3 один сказал что за 300км спина уже устает, а если ездить по тыще в день то вообще жопа. Ну хер с ним, пусть он врет, и спина у него слабая. Другой говорит что он тот еще дрищ и самую малость его без зимней одежды между боковых поддержек кидает - это вообще не в какие ворота не лезет. Третий на против нифига не гоношной комплекции и влазит в кресло с натягом, зимой грит вообще не реал, в кресла не влезть. Еще пару человек сказали зачетные кресла, но дальше города они не выезжали. Блин.... чет статистика то не в пользу рекар получается.
У аудей конечно ништяк кресла почти наверняка, но они поди стоят как старая мазда представительского класса. В итоге есть смысл брать кресла с 5ю-7ю регулировками но с ограничением по цене в пределах 15 тыщ. Это как бэ так чтобы на выходе реально был профит. Есть такие кресла на премете? Ну и надо чтобы кресла по габаритам в ЕК влезли