Страница 1 из 1
2din US VS 1din euro
Добавлено: 09 июн 2013, Вс 8:53
maximich 66
привет привет! Суть проблемы такова что купил 2дин панель с американца и хочу воткнуть ее себе на европейку ej9. Поэтому прошу помощи, может у кого есть электрическая схема американца и европейки. а то там проводка абсолютно разная.Спасибо!
Re: 2din US VS 1din euro
Добавлено: 09 июн 2013, Вс 11:28
VadEK
Думаю это нереально реализовать

Re: 2din US VS 1din euro
Добавлено: 09 июн 2013, Вс 12:27
maximich 66
VadEK писал(а):Думаю это нереально реализовать

а мне кажется вполне. там же не надо АЦП ЦАП ставить))
Re: 2din US VS 1din euro
Добавлено: 09 июн 2013, Вс 14:08
VadEK
maximich 66 писал(а):VadEK писал(а):Думаю это нереально реализовать

а мне кажется вполне. там же не надо АЦП ЦАП ставить))
да там черт ногу сломит
Re: 2din US VS 1din euro
Добавлено: 23 июн 2013, Вс 12:37
maximich 66
Климат установлен! Спасибо Лехе за проводку. Если кому интересно, то после косы 32257-S04-A101 (амер) идет коса 80650S04951 (япон). все совместимо и подключается к штатной салонной косе. Только теперь печка работает только на макс оборотах, но это поправимо доп резистором. вот как-то так)))
Re: 2din US VS 1din euro
Добавлено: 23 июн 2013, Вс 12:40
maximich 66
и еще подсказка-если не удается найти фишку на "климатическую" аварийку, то к ней подходит фишка от управления зеркалами.
Re: 2din US VS 1din euro
Добавлено: 23 июн 2013, Вс 16:36
VadEK
maximich 66 писал(а):и еще подсказка-если не удается найти фишку на "климатическую" аварийку, то к ней подходит фишка от управления зеркалами.
все перепиновывается
Re: 2din US VS 1din euro
Добавлено: 25 июн 2013, Вт 18:35
maximich 66
А теперь и проблема оборотов печки решена,нужно кинуть с короткой косы сине-черный провод на минус мотора для обратной связи.