Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 23:40

Заморочился сам клеить плёнку!
Начал с бампера и пожалел, сиииильно, ведь суть этого элемента авто отводить(рассекать) воздух из фронтальной зоны, а так-же направлять его в области подкапотного пространства, для охлаждения. А ещё этот элемент уже давно облюбован дизайнерами, для извращений не связанных с аэродинамикой и охлаждением ;) , отсюда и куча проблем, постоянное сужение и расширение плоскости. Где-то плёнки очень много и она висит гармошкой, где-то натянута так, что после состывания её просто стягивает с этого места!
Проблема в том, что с крылом дела на кромках обстоят не проще, это только в волшебных клипах в интернете показано что плёнку достаточно просто ракелем завести на плоскость меж крылом и фарой и чуть поднажать! Нефига подобного, всё так просто только если фара и кромка крыла имеют плоскую, прямоугольную форму, а вот если она округлая, как на 6ген Сивах например, то получается, что площадь плёнки на поверхности крыла, больше чем на кромке.
В общем нужен хелп :o !
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 0:44

Грей феном, ложится на любые поверхности.
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 2:05

главное не перегрей
ато придеться новый кусок клеить :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 9:50

Егор писал(а):Грей феном, ложится на любые поверхности.
Спасиб за участие, но после того как снят нагрев, плёнку начинает стягивать, и кромка становится слабым местом в 90% случаев стягивает обратно!
Обидно то что в большенстве роликов авто-винила этот момент просто опущен, сначала прикатывают на плоской поверхности, след кадр винлят остатки плоской поверхности и опа след кадр машина сияет :dash:
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 12:18

я думаю многие вещи приходят с опытом. пробуй - обязательно получиться. раз ктото сделал то и ты сделаешь. Только плёнку лучше всёже качественную. либо тренироваться на кошках :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
JUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 9:31
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 12:31

для кромок есть специальный состав.как называется х.з.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:57

JUS писал(а):для кромок есть специальный состав.как называется х.з.
Да, уже купил, дико дорогой и пользоваться не очень удобно...
Я пытаюсь, опыт штука дорогая, затягиваюсь плёнкой хамелеон! =(
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
JUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 9:31
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 22:15

я тянул хамелионом))

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 23:57

грей феном, только для волос!!! это важно! не тем что тонировщики клеют(проффесиональным)... спалишь и угробишь пленку, нужен навык... 3квм похерили пока из дома не взял у любимой! :D все как по маслу пошло! вариант перегреть или спалить минимален.
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 8:10

я вот думаю может в стайлинг?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 10:02

Bardissimo писал(а):я вот думаю может в стайлинг?
Вариант, что-то не подумал, хорошая мысля... :D
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

matros
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 11:37
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 10:20

Тянул винилом пластиковые пороги внутри авто. По-неопытности возникает сложность в таких местах как края, большие изгибы... Решение: фен (фен подруги для волос тут не помошник), и клей!!!

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 10:22

matros писал(а):Тянул винилом пластиковые пороги внутри авто. По-неопытности возникает сложность в таких местах как края, большие изгибы... Решение: фен (фен подруги для волос тут не помошник), и клей!!!
Да, тоже думал про клей, но какой? Не момент секундка же?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

matros
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 11:37
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 10:41

Нет, не "Момент"Секунда"! Специальный клей для винил. плёнки 3М. Сам, конечно, без него обошёлся. Друзья клеили машину полностью именно с этим клеем, применяя его по периметру деталей и в сложных элементах изгибов!!!
Тем самым "клей" является своим родом праймером для лучшей адгезии.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 11:20

matros писал(а):Нет, не "Момент"Секунда"! Специальный клей для винил. плёнки 3М. Сам, конечно, без него обошёлся. Друзья клеили машину полностью именно с этим клеем, применяя его по периметру деталей и в сложных элементах изгибов!!!
Тем самым "клей" является своим родом праймером для лучшей адгезии.
А производитель клея тоже 3М? Не подскажешь марку или как обзывается?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

matros
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 11:37
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 15:29

Существуют такие как: карандаш-герметик для краёв пленки, краевой герметик 3M Edge Sealer, праймер усилитель адгезии 3M 86A, салфетки, пропитанные праймером 3M automix... и т.д. Заходи сюда: www.go-shop.ru/category/prajmery/
Вместо праймера ничего нельзя использовать. Если поверхность гладкая, клей без него, потом сними напряжение пленки прогрев всю готовую деталь.

Аватара пользователя
Dewolp
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 май 2011, Пт 14:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 9:48

Занимаюсь винилом давно. Использую только брендовые пленки. Китайские "хромы", "глянцы", "карбоны" и т.д. в руки даже никогда не возьму, причин тому много :)
По теме - лично я разного рода праймеры и герметики почти не использую. Праймер следует наносить на кузов очень тонким слоем в тех местах, где растяжение пленки будет >40%. Следует это делать для того, чтобы увеличить адгезионные свойства растянутого клея (на пленке).
На подгибах пленка и без сторонних вмешательств приклеивается отлично.
Главное терпение, без нервов, равномерно прогревать пленку и укладывать.

И, кстати, оклеивал своего Цивика, тот же 6ген, формы его кузова очень понравились, простые для оклейки. Не забывай снимать фару и повторитель (в случае с крылом), тогда у тебя будет полно места, чтобы подтянуть пленку на кромку крыла и качественно подогнуть.
Honda Civic Ej9 D14Z2.
Mitsubishi Mirage Asti CJ2A 4g15.
-------------------------------------------------------------------------
Куплю свап из з\ч на d15b 3stage vtec. Мелочевку для Кивика EJ9

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 12:03

Dewolp писал(а):Занимаюсь винилом давно. Использую только брендовые пленки. Китайские "хромы", "глянцы", "карбоны" и т.д. в руки даже никогда не возьму, причин тому много :)
По теме - лично я разного рода праймеры и герметики почти не использую. Праймер следует наносить на кузов очень тонким слоем в тех местах, где растяжение пленки будет >40%. Следует это делать для того, чтобы увеличить адгезионные свойства растянутого клея (на пленке).
На подгибах пленка и без сторонних вмешательств приклеивается отлично.
Главное терпение, без нервов, равномерно прогревать пленку и укладывать.

И, кстати, оклеивал своего Цивика, тот же 6ген, формы его кузова очень понравились, простые для оклейки. Не забывай снимать фару и повторитель (в случае с крылом), тогда у тебя будет полно места, чтобы подтянуть пленку на кромку крыла и качественно подогнуть.
Как сделал переход с фронтальной стороны бампера на полку под фару, особенно в углах(Где к крылу крепится), там мотня собирается просто пипец?
З.Ы. видно хамилионами не работал, эту плёнку больше 40% и нельзя тянуть, 20% максимум, дальше истончение такое, что рвёт сразу!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Dewolp
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 май 2011, Пт 14:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 12:13

NetPing писал(а):Как сделал переход с фронтальной стороны бампера на полку под фару, особенно в углах(Где к крылу крепится), там мотня собирается просто пипец?
Вообще бампера в 90% случаев разных машин - самое сложное.
Каждый делает по-своему. Я сначала тщательно изучаю бампер на наличие сложных участков и загибов, продумываю как себя поведет пленка в этих местах, как положить полотно пленки, чтобы в местах загибов было минимальное натяжение.
В случае с бампером 6ген я сначала проложил все фронтальные плоскости. Затем очень тонким слоем проаймера шириной 1см промазал угол бампера(где уголок фары), а потом с помощью друга (который грел феном с расстояния 30-40см, температура фена 80гр.) очень аккуратно натягивал и прикатывал пленку равномерно по всему периметру. Это трудоёмко, требует времени и концентрации при работе. Главное с сохранением всех требований к температуре окружающей среды и чистоте зоны работы (чтобы без последствий для качества оклейки).
На словах вообще сложно объяснить - в голове одно, а описать сложно, это нужно видеть...

П.С. какой марки пленку используешь? Каким методом клеишь?
Honda Civic Ej9 D14Z2.
Mitsubishi Mirage Asti CJ2A 4g15.
-------------------------------------------------------------------------
Куплю свап из з\ч на d15b 3stage vtec. Мелочевку для Кивика EJ9

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 12:41

Dewolp писал(а):
NetPing писал(а):Как сделал переход с фронтальной стороны бампера на полку под фару, особенно в углах(Где к крылу крепится), там мотня собирается просто пипец?
Вообще бампера в 90% случаев разных машин - самое сложное.
Каждый делает по-своему. Я сначала тщательно изучаю бампер на наличие сложных участков и загибов, продумываю как себя поведет пленка в этих местах, как положить полотно пленки, чтобы в местах загибов было минимальное натяжение.
В случае с бампером 6ген я сначала проложил все фронтальные плоскости. Затем очень тонким слоем проаймера шириной 1см промазал угол бампера(где уголок фары), а потом с помощью друга (который грел феном с расстояния 30-40см, температура фена 80гр.) очень аккуратно натягивал и прикатывал пленку равномерно по всему периметру. Это трудоёмко, требует времени и концентрации при работе. Главное с сохранением всех требований к температуре окружающей среды и чистоте зоны работы (чтобы без последствий для качества оклейки).
На словах вообще сложно объяснить - в голове одно, а описать сложно, это нужно видеть...

П.С. какой марки пленку используешь? Каким методом клеишь?
http://kpmf.ru/colors7.html сухим, вот на тех местах, где ты с другом всё делал, я и встал, у фар, очень неудобноу место, там где крепёж бампера у радиаторной решётки, там всё в натяг, а под самой фарой мотня в гармошку! А ещё мне кажется что от постоянной переклейки клеевой слой деградировал! И теперь не то что на кромке не держится, даже на ровной поверхносте сидит очень порнографично!
В связи с чем вопрос и возник!
Сейчас единственный вариант вижу в каком-то клее, т.е не просто 1 см полоска, а чтобы 4-5 см по контуру кромки взять!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя