Страница 1 из 1

Впускные и выпускные каналы.

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 8:20
Constant1n
Нужно ли делать больше впускные и выпускные каналы в бошке больше если поменял впуск и выпуск??? Если нужно то на сколько чтобы не повредить там какие нить маслянные или ож каналы?

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 8:35
QB21
ты можешь сделать портинг, то есть совсестить впускные окна с скнами в коллекторе. на выпуске многие мастера рекомендуют оставлять небольшую ступеньку, так что если будешь пилить - учти это. и можешь полирнуть сами каналы чтоб сгладить дефекты отливки и тд и тп, сильно растачивать их не надо. Вопрос - зачем ты это в разделе стайлинг разместил? )))))

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 9:49
Constant1n
всмесле ступеньку? нуна чтобы канал был чуть меньше колектора? а где надо было?
Просто думаю если ставить выпуск полностью то думаю и каналы надо больше делать

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 9:51
QB21
да, со ступенькой ты все верно понял. не надо их делать больше. полирнуть и может чуток расточить на выходе но чтоб ступенька была. ты вообще сам это собрался делать? ну разместил бы это в тюнинге. это ж к стайлингу никакого отношения не имеет.

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 16:48
Constant1n
корешь этим занимается :) а каналы впускного колектора рельно больше сделать на стоке? к20а
дык там есть ветка тюнинговые и спорт хонды.
а Тюнинг нету :)

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 17:23
MSSFM
это внутренний стайлинг двигателя :wink:

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 17:51
Constant1n
:D

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 8:38
QB21
ну попробуй окна сделать под впуск и шлифануть все. может снять чуток.