Страница 1 из 2

Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики кузовн

Добавлено: 17 май 2011, Вт 1:56
Gindes
Собсна в чем тема:

в связи с тем что я и еще один товарищ с клуба корчуемся, поизучали вопрос изготовления кузовных деталей и обвесов из разных материалов и нашли ребят кто уже сейчас будет делать на наши машины кузовню и обвесы из стеклопластика. На данный момент качеством мы остались более чем довольны и сейчас в процессе изготовления реплика капота эво 6 из сетклопластика.

В чем предложение: собсна есть возможность изготовить любые кузовные детали из стеклопластика или как вариант если пробьем и закупим рулон карбонового волока то возмоно и из карбона любых кузовных деталей и обвесов.

В чем плюсы:
1) вес - как мы сегдоня выяснили в зависимости от исполнения вес может быть вплоть до 500 грамм за крыло или около 2-3 кг на капот и т. д. и это из стеклопластика, из карбона соответственно меньше.
2) прочность детали гнутся но не ломаются, карбон более хрупкий, из стекловолокна же мы сами сегодня прыгали с клубнем по переднему крылу - реально не ломается ))))) - были приятно удивлены
3) цена - цены на изделия из стекловолокна тоже прятно нас удивили, в зависимости от партии ценник может двигаться вниз, но в целом копия тогоже капота будет в пределах 10-15 т.р. в зависимости от парии сложности самого капота (копия полная, с внутренними усилителями и вставленными в места вкручивания болтов железными пластинами + дужка под замок капота, в общем ценник в зависимости от кастомизации обсуждаем и подвигаем.
4) кастомизация: есть несколько вариантов исполнения детали, два-три выди смолы на выбор и количество слоев волокна, то есть можно заказать деталь легче и гибче или же прочнее и т.д.
- на данный момент пока мы еще не до конца уверены в возможности исполнения деталей из карбонового волокна, но такой вариант пока доступен в виде опции, если с карбоном пробьем и все получится то ценник будет мягче чем в КБ ориентировочно раза в полтора-два, опять же при увеличении партии ценник двигается.
- кроме стекловолокна есть возможность использовать кремнезитовое волокно или пакак-то так оно называется запамятовал, там усилие на разрыв еще прочнее, на некоторых корчах из такого композита делают полы.

Возможные варианты применения:

-реплики спойлеров и оригинальные спойлеры, элероны на бампера, гребни на крышу
-репики оригинальных кузовных деталей как-то капот, крыша машины, крышка багажника, двери, крылья, бампера или тюненых вариантов обвесов.
-какой-нить кастом типо облегченной торпедо или же обшивок дверей и т.д.

Схема действий такая есть есть интерес сделать ту или иную деталь, то с этой детали делают матрицу с которой потом делают копии в каком-либо виде исполнения.

если на определенную позицию есть уже предварительный заказ в энное количество копий то ценник ползет вниз.

- на данный момент объява не носит коммерческий характер, если у клубней возникнит интерес, то готовы выступить с предложением на правах партнеров клуба.

ИМХО: популярными позициями должны быть:
- бампера как передний так и задний
- капот и крышка багажника
- крылья на все кузова
- подкрылки на все кузова

Народ напишите плиз, есть ли интерес в такого рода продукте?

если есть интерес готовы ли работать с предоплатой и для еще неосвоенных позиций (не готова матрица) - ждать по срокам от 2-х недель до месяца изготовления матрицы и уже по ней отлива детали?

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 17 май 2011, Вт 3:36
MARK
Gindes писал(а):Собсна в чем тема:

в связи с тем что я и еще один товарищ с клуба корчуемся, поизучали вопрос изготовления кузовных деталей и обвесов из разных материалов и нашли ребят кто уже сейчас будет делать на наши машины кузовню и обвесы из стеклопластика. На данный момент качеством мы остались более чем довольны и сейчас в процессе изготовления реплика капота эво 6 из сетклопластика.

В чем предложение: собсна есть возможность изготовить любые кузовные детали из стеклопластика или как вариант если пробьем и закупим рулон карбонового волока то возмоно и из карбона любых кузовных деталей и обвесов.

В чем плюсы:
1) вес - как мы сегдоня выяснили в зависимости от исполнения вес может быть вплоть до 500 грамм за крыло или около 2-3 кг на капот и т. д. и это из стеклопластика, из карбона соответственно меньше.
2) прочность детали гнутся но не ломаются, карбон более хрупкий, из стекловолокна же мы сами сегодня прыгали с клубнем по переднему крылу - реально не ломается ))))) - были приятно удивлены
3) цена - цены на изделия из стекловолокна тоже прятно нас удивили, в зависимости от партии ценник может двигаться вниз, но в целом копия тогоже капота будет в пределах 10-15 т.р. в зависимости от парии сложности самого капота (копия полная, с внутренними усилителями и вставленными в места вкручивания болтов железными пластинами + дужка под замок капота, в общем ценник в зависимости от кастомизации обсуждаем и подвигаем.
4) кастомизация: есть несколько вариантов исполнения детали, два-три выди смолы на выбор и количество слоев волокна, то есть можно заказать деталь легче и гибче или же прочнее и т.д.
- на данный момент пока мы еще не до конца уверены в возможности исполнения деталей из карбонового волокна, но такой вариант пока доступен в виде опции, если с карбоном пробьем и все получится то ценник будет мягче чем в КБ ориентировочно раза в полтора-два, опять же при увеличении партии ценник двигается.
- кроме стекловолокна есть возможность использовать кремнезитовое волокно или пакак-то так оно называется запамятовал, там усилие на разрыв еще прочнее, на некоторых корчах из такого композита делают полы.

Возможные варианты применения:

-реплики спойлеров и оригинальные спойлеры, элероны на бампера, гребни на крышу
-репики оригинальных кузовных деталей как-то капот, крыша машины, крышка багажника, двери, крылья, бампера или тюненых вариантов обвесов.
-какой-нить кастом типо облегченной торпедо или же обшивок дверей и т.д.

Схема действий такая есть есть интерес сделать ту или иную деталь, то с этой детали делают матрицу с которой потом делают копии в каком-либо виде исполнения.

если на определенную позицию есть уже предварительный заказ в энное количество копий то ценник ползет вниз.

- на данный момент объява не носит коммерческий характер, если у клубней возникнит интерес, то готовы выступить с предложением на правах партнеров клуба.

ИМХО: популярными позициями должны быть:
- бампера как передний так и задний
- капот и крышка багажника
- крылья на все кузова
- подкрылки на все кузова

Народ напишите плиз, есть ли интерес в такого рода продукте?

если есть интерес готовы ли работать с предоплатой и для еще неосвоенных позиций (не готова матрица) - ждать по срокам от 2-х недель до месяца изготовления матрицы и уже по ней отлива детали?
1. Если вам удастся сделать капот весом 2-3 кг из стекоплатика будете лучшими из лучших на моей памяти это еще никому не удалось.
2. Карбон хрупкий если вручную делать. Если вы сравниваете углеволокно со стелоплатиком то хм, без коментариев.
3. Цена капота за 10-15 никого не удивит стандартная цена на реплику (причем за 15 она должна быть отличного качества и готова к покраске).
4. Смолу на выбор это вообще странно, изготовление капотов багажников подразумевает строго определенный вид смолы где по ТХ первое место занимает температура термической деформации ( у кого больше та и лучше) о каком выборе идет реч?. Или выбор из полиэфирной винилэфироной и эпоксидной?

Не уверены что получится? потому как не пробовали )))))))) пробовать очень дорого и долго, и не факт что получится.
Может имелось ввиду арамидные волокна или кевлар по простому?

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 17 май 2011, Вт 12:22
Dyus
платить за детали которых никто никогда не видел и не щупал мало кто будет..
вложитесь в хоть 1 живую деталь и тогда уже изучайте спрос.

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 17 май 2011, Вт 13:01
Gindes
сейчас мне делам и парню крылья и капоты из стекловолокна, уже в очереди двери. качество уже готовых деталий смотрели реально хорошее. когда капот ы крылья поставим мне можно будет в москве заценить вживую
1. Если вам удастся сделать капот весом 2-3 кг из стекоплатика будете лучшими из лучших на моей памяти это еще никому не удалось.
2. Карбон хрупкий если вручную делать. Если вы сравниваете углеволокно со стелоплатиком то хм, без коментариев.
3. Цена капота за 10-15 никого не удивит стандартная цена на реплику (причем за 15 она должна быть отличного качества и готова к покраске).
4. Смолу на выбор это вообще странно, изготовление капотов багажников подразумевает строго определенный вид смолы где по ТХ первое место занимает температура термической деформации ( у кого больше та и лучше) о каком выборе идет реч?. Или выбор из полиэфирной винилэфироной и эпоксидной?
1) по весу есть куда двигаться -количество слоев волокна, наличие усилителей и тип смолы.
2) а почему бы и не сравнить готовую деталь из карбона или из того же волокна? - да карбон хрупче, на крыле стеклопластиковым вчера попрыгали - оно туда сюда выгнулось и осталось целым :)))).
3) за 15 да она по ходу отличного качества.
4) Или выбор из полиэфирной винилэфироной и эпоксидной? [/quote] - да :)

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 17 май 2011, Вт 13:53
MARK
Gindes писал(а):сейчас мне делам и парню крылья и капоты из стекловолокна, уже в очереди двери. качество уже готовых деталий смотрели реально хорошее. когда капот ы крылья поставим мне можно будет в москве заценить вживую
1. Если вам удастся сделать капот весом 2-3 кг из стекоплатика будете лучшими из лучших на моей памяти это еще никому не удалось.
2. Карбон хрупкий если вручную делать. Если вы сравниваете углеволокно со стелоплатиком то хм, без коментариев.
3. Цена капота за 10-15 никого не удивит стандартная цена на реплику (причем за 15 она должна быть отличного качества и готова к покраске).
4. Смолу на выбор это вообще странно, изготовление капотов багажников подразумевает строго определенный вид смолы где по ТХ первое место занимает температура термической деформации ( у кого больше та и лучше) о каком выборе идет реч?. Или выбор из полиэфирной винилэфироной и эпоксидной?
1) по весу есть куда двигаться -количество слоев волокна, наличие усилителей и тип смолы.
2) а почему бы и не сравнить готовую деталь из карбона или из того же волокна? - да карбон хрупче, на крыле стеклопластиковым вчера попрыгали - оно туда сюда выгнулось и осталось целым :)))).
3) за 15 да она по ходу отличного качества.
4) Или выбор из полиэфирной винилэфироной и эпоксидной?
- да :)[/quote]
1. По весу двигатся некуда уважаемый. Есть технология и понятие оптимального соотношения волокна к смоле в готовом продукте (изделии) а также оптимальной его толщины. Не нужно изобретать,))) до вас уже все измерили.
2. Я бы поглядел на фото крыла после прыжков на нем)))))))))) да плоскость и форма сохранится но трещины и разрывы на изгибах и острых углах будут (чтож я на своих крыльях не прыгал)))), не лукавьте)). Потом я очень сомневаюсь что вы прыгали на карбоне)))))))))) оставим на вашей совести.
3. согласен
4. Ну огласи на выбор смолы коль начал.
В целом удачи в начинании.

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 18 май 2011, Ср 23:00
Gindes
Парни, это не бизнес даже, просто столкнулись с проблемой при корчевании с другом своих эвиков, в Москве сделать легкую реплику детали.

Вроде нашли контору, ценник радует качество тоже, сейчас делам пробные детали.

Если у кого есть интерес велком, по ходу мы на этом не заработаем, уже жалею что ввязался :))) лишнюю беготню себе на шею :))) приобрел.

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 19 май 2011, Чт 3:00
c.t
Gindes писал(а):Парни, это не бизнес даже, просто столкнулись с проблемой при корчевании с другом своих эвиков, в Москве сделать легкую реплику детали.

Вроде нашли контору, ценник радует качество тоже, сейчас делам пробные детали.

Если у кого есть интерес велком, по ходу мы на этом не заработаем, уже жалею что ввязался :))) лишнюю беготню себе на шею :))) приобрел.

бля и на японском

:lol: :lol: :lol:

з.ы. не верь этой бабке, делай добро и бросай его в воду (с)

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 19 май 2011, Чт 23:52
mApTuHc
Gindes писал(а):Парни, это не бизнес даже, просто столкнулись с проблемой при корчевании с другом своих эвиков, в Москве сделать легкую реплику детали.
.
на эво клабе не берут? :D

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 23 май 2011, Пн 15:18
Gindes
на эво клабе уже очередь :)

думаю тема продолжит жизнь только на тюнингэво :) все остальные могут смело покупать ништяки за стопицот миллионов тыщ у КБ и буржуев :)

кста к концу лета будет и сухой карбон.

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 23 май 2011, Пн 16:27
Fix
Дык ёлы, надо ж посмотреть перед тем как брать. Я вот хочу капот карбоновый, знаю что за 15 можно взять хороший, пусть и на стеклопластиковой подложке, что можете предложить вы? Один капот делать не будете ведь.

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 03 июн 2011, Пт 14:07
Turing
Делайте и дайте почупать народу. Все-таки это хэндмейд. Фото не забудте и будет спрос. Если уж на уйню есть спрос, то на нормальные вещи точно будет!

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 06 июн 2011, Пн 16:54
Gindes
дак крылья уже забрали два комплекта стеклопластиковых, капот стеклопластиковый на подходе, фотки чуть позже выложу.

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 06 июн 2011, Пн 17:27
Turing
Давай интересно...

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 06 июн 2011, Пн 17:57
Bullet72
Gindes писал(а):дак крылья уже забрали два комплекта стеклопластиковых, капот стеклопластиковый на подходе, фотки чуть позже выложу.
Взвесь для сравнения.

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 09 июн 2011, Чт 13:03
Pale
второй день задаюсь вопросом что такое "адептам веса"

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 09 июн 2011, Чт 13:25
c.t
Pale писал(а):второй день задаюсь вопросом что такое "адептам веса"
это друг ортодокса атмосферы

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 09 июн 2011, Чт 13:31
Romandx
c.t писал(а):
Pale писал(а):второй день задаюсь вопросом что такое "адептам веса"
это друг ортодокса атмосферы
:lol:
вписту, устал ржать :D

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 09 июн 2011, Чт 14:34
Pale
:mrgreen: :mrgreen:
смешно, но я все равно не в теме

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 09 июн 2011, Чт 14:57
Edgecrusher
мне тут Кэп шепнул,что имелись ввиду адепты снижения веса они же любители облегчайзинга,стремяться к минимизации веса авто...

Re: Адептам веса! - парни нужны ли кому невесомые реплики ку

Добавлено: 12 июл 2011, Вт 14:26
Red alert
ну что, есть какие-нибудь результаты???