Есть полировочная машинка и круги. Хотелось бы обновить оптику. Собственно сабж. Кто уже делал, посоветуйте какую лучше использовать.

xeruvim писал(а):Есть полировочная машинка и круги. Хотелось бы обновить оптику. Собственно сабж. Кто уже делал, посоветуйте какую лучше использовать.
прям экспириенс
взял наждачку, потёр, взял пасту хз какую и машинку.....всё фары как новые
это жеско) взял любую пасту на разновес например 3М, все три номера. Если сильно лютые царапины и коцки начни с 600 наждачки) а так 1000-1500-2000 патом полиролями по очереди 

Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Жена пробовала свои полирнуть мелкоабразивной -- нифига не вышло. Вот я думаю, средней хватит, или сразу жесткую брать. Подскажите тогда магаз, где на развес можно взять. Метод тыка решает, видимо 


да какой метод тыка. шкурить сначала надо, а просто пастой до старости будешь выводить и царапины не уйдутxeruvim писал(а):Жена пробовала свои полирнуть мелкоабразивной -- нифига не вышло. Вот я думаю, средней хватит, или сразу жесткую брать. Подскажите тогда магаз, где на развес можно взять. Метод тыка решает, видимо
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

шкурить крайне аккуратно нужно. если протреся пятно, придется стирать весь поверхностный слой) 600 это слишком! начинать шкурить онли 2000, что лак что фары. ну 1500 можно косяки по лаку потереть в крайнем случае. даже от 1000 риски уже хрен потом перешкуришь чтоб в идеал полирнуть.
чтоб был результат, нужно нажимать посильнее на больших оборотах. ошибок машинка не прощает!) а если так...погладить толку ноль будет.
паста достаточно ...74й 3М, для фар остальные номера не нужны. в развес по моему есть она везде
чтоб был результат, нужно нажимать посильнее на больших оборотах. ошибок машинка не прощает!) а если так...погладить толку ноль будет.
паста достаточно ...74й 3М, для фар остальные номера не нужны. в развес по моему есть она везде
чето ты загнул про 1000.Tuninger писал(а):шкурить крайне аккуратно нужно. если протреся пятно, придется стирать весь поверхностный слой) 600 это слишком! начинать шкурить онли 2000, что лак что фары. ну 1500 можно косяки по лаку потереть в крайнем случае. даже от 1000 риски уже хрен потом перешкуришь чтоб в идеал полирнуть.
чтоб был результат, нужно нажимать посильнее на больших оборотах. ошибок машинка не прощает!) а если так...погладить толку ноль будет.
паста достаточно ...74й 3М, для фар остальные номера не нужны. в развес по моему есть она везде
у меня на аккорде после мойки химия коркой запеклась на фарах.
начинал с 600 закончил 2000, патом тремя пастами и фары полностью в идеал, реально как новые.
на королле полиэфирная смола вьелась в пластик фары, так же с 600 и выше, опять же фары в идеал. хз как ты после 1000 риски хрен перешкуришь. наждачку нада не у дяди васи покупать в строительном, а брендовую и не жалеть на нее денег.
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

имя дяди продавца не спрашивал может даже и вася, но онли 3М
если машинкой(не полировочной) шкурить на сухую может поканать 1500, а если руками шоркать на воду риска грубее остается.

если машинкой(не полировочной) шкурить на сухую может поканать 1500, а если руками шоркать на воду риска грубее остается.
конечно к фарам требования ниже чем к лаку, даже если забить на риску, 600 сразу протрешь защитный слой с пластика. без вариантов
ну я и написал про глубокие царапины неспроста. и из чего защитный слой? если не секретTuninger писал(а):конечно к фарам требования ниже чем к лаку, даже если забить на риску, 600 сразу протрешь защитный слой с пластика. без вариантов
после этого еврей год отьездил - ни намека на мутность, королка уже второй гоняет)
ну и лак то ясен пень 600 не надо шкурить) но тут не о лаке
лак или 2000 или губки 3м под полировку, смотря где шкурить
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

74й пастой можно будет полирнуть следы удаления тополиных почек (несколько оч слабых притертостей) с капота? и ещё, подскажи плз сколько нужно пасты чтобы слегка полирнуть целиком 8-ой седан (серьезных царапин нет)?Tuninger писал(а):шкурить крайне аккуратно нужно. если протреся пятно, придется стирать весь поверхностный слой) 600 это слишком! начинать шкурить онли 2000, что лак что фары. ну 1500 можно косяки по лаку потереть в крайнем случае. даже от 1000 риски уже хрен потом перешкуришь чтоб в идеал полирнуть.
чтоб был результат, нужно нажимать посильнее на больших оборотах. ошибок машинка не прощает!) а если так...погладить толку ноль будет.
паста достаточно ...74й 3М, для фар остальные номера не нужны. в развес по моему есть она везде

из чего слой сделан хрен его знает. но он есть. да и фиг с ним даже если стереть.
эт насколько же глубокие царапины
фары после акта вандализма? 
эт насколько же глубокие царапины


600 используется сугуба для ускорения процесса, а не для протирания дырTuninger писал(а):из чего слой сделан хрен его знает. но он есть. да и фиг с ним даже если стереть.
эт насколько же глубокие царапиныфары после акта вандализма?
600 сбил основную матовость и всякие коцки и по нарастающей вывел в идеал.
чтобы не сидеть не дрочить сутки с 2000. при умении и опыте и лак можно 1000й начинать, если очко не играет, патом доводить 2500й
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

xeruvim писал(а):74й пастой можно будет полирнуть следы удаления тополиных почек (несколько оч слабых притертостей) с капота? и ещё, подскажи плз сколько нужно пасты чтобы слегка полирнуть целиком 8-ой седан (серьезных царапин нет)?Tuninger писал(а):шкурить крайне аккуратно нужно. если протреся пятно, придется стирать весь поверхностный слой) 600 это слишком! начинать шкурить онли 2000, что лак что фары. ну 1500 можно косяки по лаку потереть в крайнем случае. даже от 1000 риски уже хрен потом перешкуришь чтоб в идеал полирнуть.
чтоб был результат, нужно нажимать посильнее на больших оборотах. ошибок машинка не прощает!) а если так...погладить толку ноль будет.
паста достаточно ...74й 3М, для фар остальные номера не нужны. в развес по моему есть она везде
если почки древние(полгода) только перекрас, причем с зачисткой до металла локально. 50на50 что проявятся даже через грунт.по пасте... поскольку за подобные процедуры беру деньга, лишнего хрен налью))) , скажем необходимый минимум, не в ущерб качеству у меня на седан 350-400г. 74й и 100г. 75й. ну эт если машина уже не блястит т.е. конкретно по нескольку раз.
да я прекрасно тебя понял что для ускорения)) просто дело в том, что 600 больше заматует даже самую уже непрозрачную фару. чтоже было с твоими если 600 глянец по сравнению с фарой?wap писал(а):600 используется сугуба для ускорения процесса, а не для протирания дырTuninger писал(а):из чего слой сделан хрен его знает. но он есть. да и фиг с ним даже если стереть.
эт насколько же глубокие царапиныфары после акта вандализма?
600 сбил основную матовость и всякие коцки и по нарастающей вывел в идеал.
чтобы не сидеть не дрочить сутки с 2000. при умении и опыте и лак можно 1000й начинать, если очко не играет, патом доводить 2500й
можно все если умеешь, но начинание лака с 1000 многократно осложнит процесс. если только речь не идеть о какихнить поддеках или даже цунами на поверхности)
Почек нет давно, был проеб в месяц, потом удалялись сначала моторным маслом, потом багбастером и ещё каким-то средствами, -- остались потертости небольшие. Вот их и надо полирнуть. Если бы не чёрная тачка -- вообще не видно бы было.Tuninger писал(а):xeruvim писал(а):74й пастой можно будет полирнуть следы удаления тополиных почек (несколько оч слабых притертостей) с капота? и ещё, подскажи плз сколько нужно пасты чтобы слегка полирнуть целиком 8-ой седан (серьезных царапин нет)?Tuninger писал(а):шкурить крайне аккуратно нужно. если протреся пятно, придется стирать весь поверхностный слой) 600 это слишком! начинать шкурить онли 2000, что лак что фары. ну 1500 можно косяки по лаку потереть в крайнем случае. даже от 1000 риски уже хрен потом перешкуришь чтоб в идеал полирнуть.
чтоб был результат, нужно нажимать посильнее на больших оборотах. ошибок машинка не прощает!) а если так...погладить толку ноль будет.
паста достаточно ...74й 3М, для фар остальные номера не нужны. в развес по моему есть она везде
если почки древние(полгода) только перекрас, причем с зачисткой до металла локально. 50на50 что проявятся даже через грунт.по пасте... поскольку за подобные процедуры беру деньга, лишнего хрен налью))) , скажем необходимый минимум, не в ущерб качеству у меня на седан 350-400г. 74й и 100г. 75й. ну эт если машина уже не блястит т.е. конкретно по нескольку раз.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя