Подскажите по полировочной пасте
Добавлено: 16 мар 2011, Ср 13:04
Есть полировочная машинка и круги. Хотелось бы обновить оптику. Собственно сабж. Кто уже делал, посоветуйте какую лучше использовать.
xeruvim писал(а):Есть полировочная машинка и круги. Хотелось бы обновить оптику. Собственно сабж. Кто уже делал, посоветуйте какую лучше использовать.
да какой метод тыка. шкурить сначала надо, а просто пастой до старости будешь выводить и царапины не уйдутxeruvim писал(а):Жена пробовала свои полирнуть мелкоабразивной -- нифига не вышло. Вот я думаю, средней хватит, или сразу жесткую брать. Подскажите тогда магаз, где на развес можно взять. Метод тыка решает, видимо
чето ты загнул про 1000.Tuninger писал(а):шкурить крайне аккуратно нужно. если протреся пятно, придется стирать весь поверхностный слой) 600 это слишком! начинать шкурить онли 2000, что лак что фары. ну 1500 можно косяки по лаку потереть в крайнем случае. даже от 1000 риски уже хрен потом перешкуришь чтоб в идеал полирнуть.
чтоб был результат, нужно нажимать посильнее на больших оборотах. ошибок машинка не прощает!) а если так...погладить толку ноль будет.
паста достаточно ...74й 3М, для фар остальные номера не нужны. в развес по моему есть она везде
ну я и написал про глубокие царапины неспроста. и из чего защитный слой? если не секретTuninger писал(а):конечно к фарам требования ниже чем к лаку, даже если забить на риску, 600 сразу протрешь защитный слой с пластика. без вариантов
74й пастой можно будет полирнуть следы удаления тополиных почек (несколько оч слабых притертостей) с капота? и ещё, подскажи плз сколько нужно пасты чтобы слегка полирнуть целиком 8-ой седан (серьезных царапин нет)?Tuninger писал(а):шкурить крайне аккуратно нужно. если протреся пятно, придется стирать весь поверхностный слой) 600 это слишком! начинать шкурить онли 2000, что лак что фары. ну 1500 можно косяки по лаку потереть в крайнем случае. даже от 1000 риски уже хрен потом перешкуришь чтоб в идеал полирнуть.
чтоб был результат, нужно нажимать посильнее на больших оборотах. ошибок машинка не прощает!) а если так...погладить толку ноль будет.
паста достаточно ...74й 3М, для фар остальные номера не нужны. в развес по моему есть она везде
600 используется сугуба для ускорения процесса, а не для протирания дырTuninger писал(а):из чего слой сделан хрен его знает. но он есть. да и фиг с ним даже если стереть.
эт насколько же глубокие царапиныфары после акта вандализма?
xeruvim писал(а):74й пастой можно будет полирнуть следы удаления тополиных почек (несколько оч слабых притертостей) с капота? и ещё, подскажи плз сколько нужно пасты чтобы слегка полирнуть целиком 8-ой седан (серьезных царапин нет)?Tuninger писал(а):шкурить крайне аккуратно нужно. если протреся пятно, придется стирать весь поверхностный слой) 600 это слишком! начинать шкурить онли 2000, что лак что фары. ну 1500 можно косяки по лаку потереть в крайнем случае. даже от 1000 риски уже хрен потом перешкуришь чтоб в идеал полирнуть.
чтоб был результат, нужно нажимать посильнее на больших оборотах. ошибок машинка не прощает!) а если так...погладить толку ноль будет.
паста достаточно ...74й 3М, для фар остальные номера не нужны. в развес по моему есть она везде
да я прекрасно тебя понял что для ускорения)) просто дело в том, что 600 больше заматует даже самую уже непрозрачную фару. чтоже было с твоими если 600 глянец по сравнению с фарой?wap писал(а):600 используется сугуба для ускорения процесса, а не для протирания дырTuninger писал(а):из чего слой сделан хрен его знает. но он есть. да и фиг с ним даже если стереть.
эт насколько же глубокие царапиныфары после акта вандализма?
600 сбил основную матовость и всякие коцки и по нарастающей вывел в идеал.
чтобы не сидеть не дрочить сутки с 2000. при умении и опыте и лак можно 1000й начинать, если очко не играет, патом доводить 2500й
Почек нет давно, был проеб в месяц, потом удалялись сначала моторным маслом, потом багбастером и ещё каким-то средствами, -- остались потертости небольшие. Вот их и надо полирнуть. Если бы не чёрная тачка -- вообще не видно бы было.Tuninger писал(а):xeruvim писал(а):74й пастой можно будет полирнуть следы удаления тополиных почек (несколько оч слабых притертостей) с капота? и ещё, подскажи плз сколько нужно пасты чтобы слегка полирнуть целиком 8-ой седан (серьезных царапин нет)?Tuninger писал(а):шкурить крайне аккуратно нужно. если протреся пятно, придется стирать весь поверхностный слой) 600 это слишком! начинать шкурить онли 2000, что лак что фары. ну 1500 можно косяки по лаку потереть в крайнем случае. даже от 1000 риски уже хрен потом перешкуришь чтоб в идеал полирнуть.
чтоб был результат, нужно нажимать посильнее на больших оборотах. ошибок машинка не прощает!) а если так...погладить толку ноль будет.
паста достаточно ...74й 3М, для фар остальные номера не нужны. в развес по моему есть она везде
если почки древние(полгода) только перекрас, причем с зачисткой до металла локально. 50на50 что проявятся даже через грунт.по пасте... поскольку за подобные процедуры беру деньга, лишнего хрен налью))) , скажем необходимый минимум, не в ущерб качеству у меня на седан 350-400г. 74й и 100г. 75й. ну эт если машина уже не блястит т.е. конкретно по нескольку раз.